1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Рисовал в 3ds Max.
    Регулировка предпологается краном.
     

    Вложения:

    • пульсация.jpg
  2. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Пульсация разделиться на два потока пропорциально сечению + возможность регулировать давление простым краном.
     
  3. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Да в том то и дело,что давление тут не нужно.Масло должно свободно,тонкой струйкой растекаться по шарику.Если душить,то подачу на шарик,а байпас оставлять свободным.
     
  4. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Все так,но насос в любом случае создает давление (какое это уже другое дело) за счет этого и происходит ток масла.Пример:бочка с водой в ней насос и шланг,включаем пошла вода,режем шланг ставим тройник,вода пошла из обеих шлангов,но скорость потока минимум попалам.Теперь в тройник вставляем шланг в три раза толще и около насоса,а на него кран.Регулировка потока в длинном шланге получиться более тонкой.Теория конечно,но вроде все правильно.
    Подобрал вентилятор,220в не поличилось-слишком крупные.12в ф80 поток 700л/мин,ток 0.2а.
     
  5. leonpas
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24

    leonpas

    Участник

    leonpas

    Участник

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Лен.обл
    Посоветуйте как состыковать фоторезистор с отверстием из топки?/температура высокая - плавится/


    По поводу эл.двигателя РД-09 - их навалом во всех самописцах./уже более 40 лет и последние включая - КСП/ ищите знакомых КИПиА. мотоциклы ИЖ вообще двухтактные - маслонасосов там нет вообще.
     
  6. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    По поводу фоторезистора - в дверце отверстие, в него трубку, а в конец трубки резистор ( как вариант ).
    А по поводу ИЖа - прежде чем говорить, следует сначала убедиться в том, о чем говоришь.
    Новые ИЖи с воздушным охлаждением и 4-х тактным мотором. И насос там есть.
     
  7. leonpas
    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24

    leonpas

    Участник

    leonpas

    Участник

    Регистрация:
    05.01.10
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Лен.обл
    Спосибо но именно в таком варианте и проблемма.В далеком прошлом я МС СССР по мотокроссу и очень сомневаюсь возможности покупки такого насоса.Разве что в Ижевске . Проще найти от ЭСО.
     
  8. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Да ну... можно купить. Если нет, можно купить аналог. Например от скутера.
     
  9. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    mega-watt.ru/info/other/sgoranie.htm Изучал тему управления факелом -наткнулся.Если прочесть статью появляються интересные мысли.Медленный завихритель-все простое гениально или все гениальное просто.
    Ссылка извините уж что *обрезанная*.
     

    Вложения:

    • 912.jpeg
  10. scorpiy
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    scorpiy

    Новичок

    scorpiy

    Новичок

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков,тел.моб.+3050-684-50-12,д.т. 80572-92-86-5
    тему перенесли а потом закроют вовсе, и удалят архив из за лоббистов продающих заводские горелки
    заплатили владельцу сайта

    Не хочется верить ,что такой полезный сайт закроют,но прав Анатолий Г-надо всем участникам этого уникального форума обменяться E-mail (лами). Читаю Форум уже 3 месяца и я благодарен всем участникам ,а также АДМИНИСТРАЦИИ за наше общение.С уважением Владимир(scorpiy) Из Харькова.
     
  11. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Гуру , посоветуйте, как побороть капающее масло с тройника со стороны топки. Спалил 400 л. масла, пробовал всевозможные настройки (температура, обороты, положение шара) ничего не помогает. Вообще Бабингтоном очень доволен: горит устойчиво, мощности хватает, регулируется очень плавно... только вот эти капли..достали. Параметры моей горелки: диаметр шара -40 мм, Отверстие -0,74, горит прямо из тройника, всё остальное- "классика". Автоматику использовал с дизельной горелки. Пробовал вкручивать футорку с отверстием 1 дюйм, горит плохо, пламя срывается, голелка сильно перегревается. Есть ли смысл расточить резьбу или ещё укоротить выход тройника со стороны топки?
    ЗЫ: блок питания от компа идеально подходит для нашего устройства. У меня стоял обычный транс, сегодня дыманул и был заменен на блок питания компа. Моторчик работает очень устойчиво, скачки напряжения-по барабану. Я поставил без кулера, не греется совсем, пока работает.
     
  12. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    В идеале было-бы хорошо уменьшить отверстие, распыл получается более мелкий и все сгорает, но если нет возможности, то попробуй снизу в тройнике сделать маленький буртик, излишек будет стекать обратно. В первой части темы, на 31 странице есть фото там все понятно.
     
  13. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Хороший вариант - "лодочка" со стороны топки под тройником, с уклоном в топку. В первой части ветки уже обсуждалась: forumhouse.ru/posts/1026423/
     
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.255
    Благодарности:
    37.329

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.255
    Благодарности:
    37.329
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино
    Я извиняюсь, от мотоцикла "Урал", их полно на любом небольшом рынке. У насоса квадратный вал длиной примерно 30 см, так что удобно стыковать с любым приводом.
     
  15. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Господа, все-же не надо придераться к словам. Да хоть от шатла, главное что-бы это работало. Главное в баббингтоне это равномерная подача масла , (решается очень просто), температура масла от 40 до 80 и давление воздуха от 1 до 6 (может и больше) атмосфер. А вот каким способом это будет решаться, и есть самое интересное, кто-то автоматизирует, кто-то нет.

    Вот интересно узнать, сейчас кто-нибудь эксплуатирует горелку с наддувом,
    и какие приимущества он дает?
     
Статус темы:
Закрыта.