1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    А пока у меня стоит текстолитовый брусочек через него проходят электроды.но это невариант.хоть и работает.
     

    Вложения:

    • 09032010213.jpg
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Ну- каждому свое)у кого что есть то и ставим)


    Чистить всеравно придется а подвижный электрод я предполагаю быстренько остановится...


    У вас есть фото вашего в.генератора в работе с зажженной дугой?есть желание посмотреть дугу..
     
  3. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    к сожалению сечас нуту :( я ее делал лет эээ 16 назад. Помню см в 2 искры добивался. Думаю надо будет повторить. Как сделаю, - отчитаюсь.
     
  4. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Насос конечно хорошый но есть один недостаток - корпус легкоплавкий :( . Как-то эксперементировал с насосом омывателя от ВАЗ так при температуре масла 90 град. корпус насоса покоробило. Так-что перед использованием насоса от VOLVO, надо-бы хорошенько его прокипетить и проверить на термостойкость.


    Спосибо конечно за варианты но применить их не представляется возможным так как ротор насоса сидит на коротком валу электродвигателяи и разнести насос и двигатель ну никак. Поэтому обдув двигателя сделаю от вентилятора вторичного воздуха (пропущу всасываемый поток, через электродвигател за одно и воздух подогрею:)])
     
  5. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    У меня есть от мерина насос но эксперементировать с ним что то нет желания..мне кажетя все они непреспособленны для масла и температуры.остается только неудобный но надежный от класики(
     
  6. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Вот пару ссылок для тех кто использует холодильный компрессор www
    .rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml
    .air-o-graf.ru/showthread.php?t=42&page=21
     
  7. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Датчик пламени.только что сделал.ставлю прямо в горелку возле шара.грел газовой горелкой на тест.он в стеклянной колбе.
     

    Вложения:

    • 09032010216.jpg
  8. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Ну почему не советуем?Не так давно я выкладывал эти фотки.Очень надёжная система.
     

    Вложения:

    • Фото918_1024x768.jpg
    • Фото919_1024x768.jpg
  9. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    А вот такой наворот мы в котёл на днях заманили.Для повышения КПД.
    А вот таким способом соединяем моторчик с насосом.
     

    Вложения:

    • IMG_4739_576x768.JPG
    • Фото951_1024x768.jpg
    • Фото952_1024x768.jpg
  10. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Привет Анатолий..я бы с удовольствием поставил такие электроды но в продаже у нас их нет( и у меня есть все ваши фото...


    Кирпичи? Чета непонял...


    Я так поня -кирпичи)несовсем понятно...
     
  11. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Огнеупорными кирпичами выложена такая конструкция,чтобы отработанные газы как можно дольше находились в котле.Короче,получился 5-ти ходовой котёл.
    Термометр в дымоходе через полчаса работы горелки показал 70 градусов,а через час 110.И больше не поднимался.
    На втором фото вид "форкамеры" через час работы.Причём "глаз" автоматики это инфракрасное свечение от раскалённых кирпичей не видит.
     

    Вложения:

    • Безымянный_914x768.JPG
    • Фото956_1024x768.jpg
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    И,К. Датчик готовый или самопал??
     
  13. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    датчик не ИК. просто оптический.


    имеется ввиду что на излучение от кирпичей он не видит, а на пламя реагирует. Короче как надо
     
  14. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Я понял. А с кирпичами интересная замануха)интересно а как чистить эти кирпичные отсеки?
     
  15. Alexseiy
    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    Alexseiy

    Участник

    Alexseiy

    Участник

    Регистрация:
    01.03.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    1. По поводу выбросов - тут все просто. Используем газоанализаторы, которые есть в наличии. Понимаем при этом, что измерения неполные, но уж какие есть. Настроить состав смеси и проконтролировать выброс основных компонентов они позволяют достаточно неплохо. Выброс углеводородов естественно есть, но прибор, который это может измерить весьма сложен и дорог. Кроме того все типы этих приборов требуют периодической подачи эталонного и "нулевого" газов для калибровки ( раз в полчаса). Настройка на глаз и по цвету пламени возможна, но при этом выброс СО может быть как низким, так и высоким - без прибора это трудно проверить. По крайней мере я могу при настройке при одинаковом составе топливо-воздушной смеси получить как низкие, так и высокие уровни выброса СО.
    2. Ни разу не встречал проблему при воспламенении топливной-воздушной смеси ( при использовании масла в качестве топлива). Стандартная система поджига от дизельных горелок ( электроды зажигания и трансформатор) вполне справляется. Правда она несколько мощнее, чем автомобильная система ( искра имеет дугу при 8 кV и токе 20 мА) Отработанное масло, нагретое в соответствие с диаграммой "вязкость- распыливание" до требуемой температуры, чтоб вязкость была в пределах 2-5 Энглеров (12- 32 сСт) стабильно зажигается такой искрой.
     
Статус темы:
Закрыта.