1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Товарищ Rtl,у меня дача (почти на берегу Двины) свободна,так что погостить есть где.Шашлык с меня,а вот пивасик,говорят,у вас получше.:)
    Так что проблем нет.

    Есть один вопрос к "холодильщикам".Попался мне компрессор,количеством 3 штуки,типа "горшок".Мотор 1.5 квт,стартовый ток 54 А.А вот релюшек не было.И как то не получается запустить.Обмотки звонятся.Одна вполовину меньше по сопротивлению.Одна,кажись,30 Ом,а вторая 15.Какая пусковая,а какая рабочая?И нужен ли конденсатор?Не может же быть,что все три дохлые?

    Мы вот ставим на компрессор реле от гидрофора.На 3 бара пускается,на 5 выключается.Пару "горшков" спалили чисто по причине старых пусковых реле.Они подвисли,и не подключили пусковую обмотку в момент старта.
    А мы сначала подумали,что масла мало было.Когда один вскрыли,то уровень масла был в норме,около 1\4 от общего обьёма.
    Кстати,когда достал внутренности,одна обмотка была сгоревшая.А вот поршневая в порядке.Я удалил обмотку,и состыковал с обычным асинхронным двигателем ватт на 250.Моторным маслом (полусинтетикой) промазал поршневую,и теперь есть компактный компрессор для подкачки колёс,расширительных бачков,и другой шняги.Запросто накачивает 6 бар.
     
  2. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Зря Вы так иронично. Я конечно с уважением отнашусь к вашим сообщениям но хочу отметить, что народ не тупо копирует первоначальную констукцию горелки (крестовина, шар и т.п )а пытается сделать чтото свое (у многих это получается весьма неплохо).
    И в итоге, проанализировав тему, можно будет сделать горелку исходя из своих возможностей не наступая на грабли. Ведь для этого форум и существует.
    А чегото принциально нового Вы здесь не увидите. Суть останется таже шар, отработка, воздух.
     
  3. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
     
  4. shaban
    Регистрация:
    11.08.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    shaban

    Участник

    shaban

    Участник

    Регистрация:
    11.08.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Voronezh
    Та, у которой меньше сопротивление - пусковая, подключается параллельно с основной на время пуска, конденсатор не нужен. Там обычно три контакта, убедись что не включаешь обмотки последовательно. То есть, при измерениях между тремя контактами в каждой из позиций должно получиться три сопротивления - большое, меньше и еще меньше. Большое соответствует последовательному включению обмоток, при этом третий контакт (к которому тестер не подключен) соответствует общему.
     
  5. Myshyak
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Myshyak

    Участник

    Myshyak

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    C-Пб
    Да, вот еще:
    Для тех, кто будет делать по фото - между 4 и 8 ножкой микросхемы под её корпусом имеется перемычка:)
     
  6. shaban
    Регистрация:
    11.08.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    shaban

    Участник

    shaban

    Участник

    Регистрация:
    11.08.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Voronezh
    Выкладываю фото своей горелки. Вкратце - ничего нового, горелка без наддува, крестовина с дверной ручкой, одно отверстие 0.25.

    Сначала сделал компрессор. Сам компрессор от старого холодильника, "цилиндр", ресивер сделан из 5л пропанового баллона с приваренными штуцерами для медных трубок (из тормозных трубок для УАЗа) и для манометра, на выходе стоит пропановый редуктор, реле давления куплено новое за 300р в магазине для холодильщиков (до 6 бар).

    Потом сделал бак. Сварной из листа 3мм, ТЭН на 1.5 кВт куплен в магазине, к нему приварена пластина с отверстиями под винты, в баке сделано отверстие под него. Терморегулятор для ТЭНа от какого-то водонагревателя, на основе баллона с капиллярной трубкой, термометр от какого-то котла тоже на основе баллона с капиллярной трубкой. Маслонасос от копейки. Крепление маслонасоса непосредственно на крышку бака, напротив отверстия для масла приварен штуцер для медной трубки.

    Промахи в конструкции: при сварке пластину на ТЭНе повело, поэтому уплотнение не очень хорошее, снизу масло "отпотевает". В месте выхода вала маслонасоса из его корпуса тоже сочится масло, пришлось в крышке делать отверстие для слива.

    Фото горелки и ее работы еще будут.
     

    Вложения:

    • compressor.jpg
    • burner_1.jpg
    • burner_2.jpg
  7. edf
    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    edf

    Участник

    edf

    Участник

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Саратов
    С малым сопротивлением -рабочая обмотка, с большим -пусковая.
    Схема со стартовым конденсатором запустит любой однофазный мотор.Но! для 1,5 кВт мотора рабочая должна быть около 3-5 ом, так что у Вас непонятно что за мотор.
    Есть метод срыва заклининившего мотора: подключить на 0,5 с к двум фазам 380 в (пусковая обмотка опять через конденсатор).


     
  8. shaban
    Регистрация:
    11.08.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    shaban

    Участник

    shaban

    Участник

    Регистрация:
    11.08.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Voronezh
    Проверил на своем, действительно был не прав. Пусковая 40 ом, рабочая 15 ом, компрессор ватт на 300.
    Насчет конденсатора - в штатном включении в холодильнике его нет, но если поставить на пусковую наверное будет лучше за счет сдвига фаз при старте.
     
  9. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Маслонасос опусти ниже на2-3см через втулки.течь будет полюбому.сальника же нет.у меня та же ошибка была.и вал можно укоротить.
     
  10. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Всем привет..как то писал что наш сервис отапливается заводской горелкой кролл.седня общался с кочегаром)че и как.из любопытства. Вопрос!!?рекомендуемая температура масла 120-140гр.почему так много?
    жгут200-300литров в сутки.
     
  11. Tiggra

    Tiggra

    Tiggra

    Гость

    2 shaban:
    на тене была уже пластина?
    если нет, то просто надо было его привентить через 2 отвертия в стенке бака...
     
  12. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    При подключении этих компрессоров свет притухает,а они ни с места.

    А при встраивании насоса надо учесть то,что не каждый НШ от авто может насухую втянуть жидкое масло,если уровень масла ниже насоса.Когда уровень выше шестерён насоса,тогда нет проблем.Да и компактнее конструкция.И,кстати,сколько весит Ваш вариант горелки?
     

    Вложения:

    • Фото784_1024x768.jpg
  13. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Вот табличка с этого компрессора.
     

    Вложения:

    • Фото858_1024x768.jpg
    • diagram_compressors_wiring_1ph_2_768x768.jpg
  14. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Анатолий, не в обиду, но давно хотел попросить: меняй телефон:)]
    Фотки твои интересные, а резолюция
     
  15. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Эт не в телефоне дело.Мы как обычно по таким местам шаримся,и ставим бабингтоны,в которых света катастрофически не хватает.А вспышке на телефоне кирдык пришёл.:|:
     
Статус темы:
Закрыта.