1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Это неистребимое свойство всех центробежных насосов - они любят большие расходы и не любят давление на выходе. Шестеренчатые и пластинчатые насосы в этом плане сильно лучше, но если стоит маломощный мотор без стабилизатора оборотов, то вякость масла тоже будет сказываться.
     
  2. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Да . Зависимость от вязкости есть, но у меня температура масла колеблется в пределах 80-90градусов и изменение вязкости не значительно влияет на подачу насоса.


    Для исключения запаха я бак с отработкой соединил с трубой через которую идет вторичный воздух и все пары масла засасываются в котел.


    Споял шим регулятор для регулировки оборотов насоса и вентилятора вторичного надува (паял электросхему первый раз в жизни ) [​IMG]
    Но вот что писчит и трещит не понятно . Обароты регулируются довольно плавно. На малых обаротах какой-то треск в двигателе
     
  3. MaX123
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12

    MaX123

    Участник

    MaX123

    Участник

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Беларусь
    Это нормально для этой схемы.
    Для устранени на выходе нужен LC фильтр или хотябы конденсатор
     
  4. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    так что-ли 2.jpg
    а какая емкость должна быть у конденсатора? И вообще, что будет мотору при таком треске?
     
  5. vit-4000
    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13

    vit-4000

    Участник

    vit-4000

    Участник

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Витебск
    Да нет конденсатор паралельно двигателю нужно ставить ,а емкость зависит от мощьности двигателя .Подбирайте от 2000мкф и не менее 16в, можно паралелить несколько конденсаторов.
     
  6. duarde
    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    duarde

    Участник

    duarde

    Участник

    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Умом Россию не понять...
    Доброго времени суток всем!

    Начинаю изобретать велосипед (т.е. собирать БАБИНГТОН). Прочитал обе темы уже ДВА раза. Примите пожалуйста в свои ряды. Не заставляйте перечитывать еще несколько раз, а просто подскажите, у кого какого размер бака для нагрева масла (длина, ширина, высота)?
     
  7. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    400*250*250
    если делать автоматику пополнения, делай меньше 350*200*200
     
  8. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    Вот наконец нашел youtube.com/watch?v=Ab0dwMmPucA&NR=1[/url]
    Ведь насос не шестиренчатый ?


    Некоторые делают так : Размер бака 20Х50 см в плане, что очень удобно для замеров – 1 см уровня = 1 литру масла. Полезный объём бака около 15 л., полный около 20.
     
  9. duarde
    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    duarde

    Участник

    duarde

    Участник

    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Умом Россию не понять...
    Спасибо. С баком более-менее понятно. Поехали дальше. Не совсем понял про стыковку масляного насоса с моторчиком дворников. Купил все от ВАЗ 2101. Понял что надо резиновым шлангом. Но из редуктора дворников выходит коротенький конус а в конце резьба. Как на него закрепить шланг? Или надо что-то переделывать? Может редуктор надо убирать?

    Извините, но в форуме правда не нашел.:(

    Автоматику наверное буду делать на базе OWEN. У них есть и датчики температуры, и уровня и все это для агрессивных сред. И контроллеры вроде не плохие. Может не совсем бюджетно, но хочется сделать понадежнее.


    Хорошая идея. Только я не понял, ты распаял его сверху или снизу? Я его вертел, но так и не смог разобрать:(

    Зато пришла идея сделать такой-же самому - взять похожую трубку и запихать туда два геркона (верхний и нижний уровень), а поплавок переставить с ВАЗовского.
     
  10. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    На резбу накрутил два болта, законтрил, вал стал где то 3 сантиметровый. Шланг, на верх хамут. Внизу, на соединение с насосом вал на сквость просверлил 2мм сверлом, и через шланг прокрутил саморез.
     
  11. duarde
    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    duarde

    Участник

    duarde

    Участник

    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Умом Россию не понять...
    И еще вопрос про компрессоры. Собственно компрессор лучше крепить жестко или как в холодильнике вывешивать?


    Скорее всего две гайки. Понятно.
    А может тоже лучше хомут? А то сверлить каленую сталь, а потом в нее саморез как-то не очень.
     
  12. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Это по вкусу :)
    Только хамуты бери самые дорогие, с гайками, а не на основе самореза, чтоб натянуть на верника, и не прокрутить
     
  13. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Два года назад шланг затяжками пластиковыми затянул ,и болше етим вопросом неинтересовался.А вопрос неинтересовался мною :|:
     
  14. duarde
    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    duarde

    Участник

    duarde

    Участник

    Регистрация:
    07.09.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Умом Россию не понять...
    Я вот думаю, может проточит вал у маслонасоса, нарезать резьбу и соединить с матором жестким валом или не стоит заморачиваться?
     
  15. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Подкидываю идею - сделать соединение на пружине или взять трос привода спидометра и его как-то "прикорячить". Но как-то из пружины видится более ясно, только найти пружину нужного диаметра - чтоб на вал плотно садилась и прихватить в одном месте к валу сваркой.
     
Статус темы:
Закрыта.