1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Для чего ето нужно?
     
  2. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Для усложнения конструкции :)]
    Когда собаке делать нечего, она яйтса лижет. Без обид.
     
  3. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Правильно мыслишь!я тоже его переделал.а держится он снизу пайкой к корпусу.
     
  4. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    мне кажется, что с пружиной будет более долговечная конструкция, чем со шлангом. Шланг - резиновый, со временем потрескается
     
  5. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    С пружиной Анатолий Г. делает, и фотка его была где то пара недель назад.
     
  6. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.

    Есть места в апарате ,болше нуждающияся в усовершенствованиях и обсуждениях чем етот шланг.
    Ресурса его думаю лет на двадцать хватит,а там уж паменяем как нубудь:|:
     
  7. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Сделал шим регулировку оборотов мотора по схеме которую предложил Asuspajero в пост 241. но никак не могу добится нармальной работы (уже сжег пару полевиков и 555 :mad:) наверное руки под электронику у меня не заточены. Собрал вроде-бы все правельно но мотор на малых обаротах писчит и тресчит. Диапазон регулировки регулируемым резистором тоже очень маленький. Пробовал ставить на мотор конденсатор 2200мкф, 25В - жарится полевик. В чем проблема и как ее решить не пойму . У кго такая схемка работает-помогите разобраться.


    Нельзя соединять жестко редуктор с насосом. Вы не сможете добиться идеальной соосности двух валов и появится дополнительная нагрузка на подшипники редуктора. В любом случае надо ставить гибкую муфту. А что в качестве муфты Вы примените шланг или пружину или еще что-нибудь, особой разницы нет.
     
  8. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    К чему столько всего Шим регуляторы,шланги, хомуты, шестереки эл.моторы которые греются . В системе уже есть сжатый воздух . И у Бибингтона сделано именно так.Вот ХХХ.youtube.com/watch?v=Ab0dwMmPucA&NR=1[/url] Я сам еще не делал но расматриваю вариант пневмо подачи.
    У меня на работе в оборудовании используется очень много пневматики Fiesto, Kamozu .За три года ни каких обращений. Пневмо- цилиндры вообще не обслуживаемые Кстати они уже с магнитными датчиками положения и есть с любой длинной хода. Осталось приладить обычный штриц для прокачки литола и клапана. Или у кого есть еще идеи ? В данном случае исключается силовая электрика остается только сигнальная. А механическая часть не сложней шестеренчатых насосов с эл.моторами . Как думаете?


    Вообще то у Бибингтона совсем просто плунжер . Пружина всасывает масло, а воздухом выдавливает . Просто
     
  9. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Сжатый воздух то есть но от холодильного компрессора его немного и при оргвнизации подачи масла от пневматики компрессор будет работать постоянно или вообще будет нехватка давления. При применеии более мощного компрессора большой расход электричества.
    Да и с пневматикой не все так просто, как кажется на первый взгляд.Сделать ее в гаражных условиях будет не просто.
    Хотя, кто хочет тот добьется.
     
  10. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    А ресивер на что ? Мне кажется расход через сопло 0,25 не большой . Да и посчитать это можно.Больше компрессор возрастет эл потреблеие, но у Вас сминусуется не малое потребление эл мотора стеклоочистителя (он ведь еще и греется)
     
  11. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Электроматор стеклоочистителя кушает не более 40Ват. А вот компрессор с минимальным потреблением 1 кВат использовать будет более накладно чем холодильник 100Ват+ (насос 40Ват )
     
  12. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    40 вт это постоянно и 100вт сколько даёт воздуха в мин ?
    А Genius102 vмощностью 0,55квт при 8 атм дает 56 л./мин . Надо считать сколько пройдет в минуту воздуха при 2 атм через 0.25 мм.
    И к тому же компрессор от холодильника не предназначен для работы с воздухом.
    Долго не протянет. Есть печальный гаражный опыт.
     
  13. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
     

    Вложения:

    • 1-165-3.jpg
  14. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Я недавно фотку выкладывал,как сделать соединение.Берёшь муфту Ф8 мм,и накручиваешь на эту резьбу.А потом два варианта.Либо натягиваешь шланик,либо делаешь диском винтовую канавку,и заводишь на эту муфту подходящую пружину.Подходящая пружина количеством 3 штуки находится в сгоревшем компрессоре горшкового типа.

    А правильно смазанный компрессор с исправной пусковой релюхой работает уже полгода.И без видимых и слышимых изменений.
     

    Вложения:

    • Фото951_1024x768.jpg
  15. Myshyak
    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Myshyak

    Участник

    Myshyak

    Участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    C-Пб
    писк мотора не проблема, чтобы его не слышать можно увеличить частоту переключений. Хотя себе я не увеличивал, его почти не слышно. А издают его обмотки и ничего плохого при этом не происходит. Вообще ИМХО ШИМ в данном случае наиболее оптимальное управление т.к. ничего не греется в отличие от компенсационных стабилизаторов, реостатов и им подобных устройств


    и самое главное: при этом управлении сохраняется момент вращения
     
Статус темы:
Закрыта.