1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    чё вы на седого2 набросились...
    если кто вставлял в шар форсунки - почему молчим.?
    а если мозгов у кого не хватило- то извините его за новаторство.
    Кстати в форсунках бывает и по 4 отверстия.
    Форма распыла воздуха существенно влияет на качество сгорания топлива.
    размер "шара" "не важен" . в смысле важен режим подачи и непрерывность пленки на шаре/дырке . что определяется и местом и формой контакта подача/шар.
    для регулировки наших самопалов проще использовать 2 шара (или более 1 дырки в шаре ) и тупо затыкать клапаном воздух.
    можно конечно отладить плавную регулировку , но хрен получится повторить.
    (это слишком по-заводскому)
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я не собираюсь ждать. Сегодня поехал на разборку купил за 150 р насос. Там их валом на весь форум хватит. Форсунка есть ,мотор есть, масло -тоже есть. А ещё что нужно . Насос запущу на максимум- отберу то что мне нужно. Придумаю простую для повторения регулировку подачи масла.. Клапан на воздух не надо . Форсунка сама клапан. Дело времени.Тенов- полно.
     
  3. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    ВОТ ЭТО ПО СЕРЬЕЗНОМУ. УДАЧИ...
    Р.S. КТО-ТО гидравлику предлогал! и тишина только предложения и остались. -А нашу банду интересуют предложения и Реальные фотографии :)


    я понял. у меня односторонняя невыходит:( . штук 5 нарисовал в разных вариантах.. оптопары предусмотри но не ставь.-просто -перемычка.
    непомню я писал тебе?-что-2 пин RA0 -еще один вход/ варии .
    сразу шли мне плату.-боюсь двустороннюю неосилю:(
     
  4. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    кого интересует самодельный контроллер и кто шарит в электронике -выставляю измененную схему . первая плата работает.- но есть желание двинутся дальше. варианты прошивки любые.любые задержки по времени.имею огромное желание (отиметь) -заводские контроллеры:)] и заводскую автоматику горелок...
     

    Вложения:

  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    тока не пинайте. вы большую часть и сами все знаете (или уже писали)

    1. строение продвинутой горелки на отработке = горелка на мазуте+голова бабингтон.
    потому как мазут так же греют и качают (схожие режимы)
    автоматика та же самая может быть.
    цепляю для сравнения то и другое.
    для желающих могу скинуть мануал по горелке для америкосов со всеми элементами. (10 мегов пдф)
    .
    2 седой2 я так понимаю мы говорим о распыле воздуха через форсунку.
    потому как распыл масла нереален в силу его засоренности.

    естественно , что доступ к запчастям горелок делает создание нового варианта реальным..
    а там всё- блоки поджига , контроллер горения , насосы , датчики пламени , подогреватели.
    остается только сделать узел распыла(делов-то).

    это позволит перейти от отопления под надзором к отоплению под периодическим контролем. и иметь предсерийную горелку.
     

    Вложения:

    • gor-147.jpg
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    тут по устройству мазутных

    veishaupt.ru/monarch_1_11/monarch_lic/ustroiystvo_mazutnyh_gorelok_tiporyada_monarch_rms_7_11.htm

    и азбука гореня rielo.ru/azbuka/

    .
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ну вот кажется делом займёмся. А то начали что я хамло. Лано я не в обиде. Мысли у всех правильные. Сразу скажу что в электрике и электронике достаточно имею опыта ,так что если надо что покритиковать или подсказать не вопрос. Плюс паял несметное количество всякой радиолюбительской хрени. До сих пор имею позывной.Не беру в расчёт неско лет работы конструктором . Но это так не по делу .Короче пока делаю узел распыла воздуха -как основной . Затем подача и дозировка масла- достаточно точная. Потом алгоритм работы- Ребята молодцы уже кое что имеют и умеют. Это радует . Им низкий поклон за идею и цель. Я такое же авно. Вот фотки КИТ набора начинающего горелкостроителя.
     

    Вложения:

    • форсунка дизельная от авто.jpg
    • форсунка. деталировка.jpg
    • Кит для горелки.jpg
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Совершенно согласен с Вашим мнением. В этой теме очень много замечательных идей. Причём воплощённых и обкатанных их не менее замечательными авторами.
     
  9. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    форсунка дизельная многоточечная?
     
  10. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    Очень интересно, процесс пошел . А масло будете подавать по той полусфере? И каково основное предназначение форсунки, формирование факела? И какой все таки диаметр выходного отверстия форсунки?
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Форсунка одно точечная. У меня был Т-4 Фольц осталось в наследство 4 распылителя-хотел поменять . Отверстие в торце корпуса менее 1мм это на мой глаз. А так надо промнеить чем то. Но не хочется ковырять. Сама игла имеет профиль сложный. Ведь в оригинале она и клапан и формирователь факела. После замены пружины пробывал воздухом приподнимать: подавал от компрессора, он у меня зиловский , остоит, я стравливал воздух через иглу и смотрел что происходит- до 1 атм. игла приподнимается ,а потом просто не хватает давления преодолеть усилие пружины. Суть моей идеи: выточить полусферу оригинальной формы и доработать корпус форсунки чтобы он вворачивался в полусферу с небольшим выступанием , а потом всётаки придать форму по образующей сферы. Следующим этапом - регулировка хода иглы. В оригинале очнь сложная схема хода соляры. Для воздуха можно упростить заднюю часть- сделать регулировочный винт.А сам воздух можно подать через выход обраток.Тогда получаем возможность задавать ходом иглы назад от самый конус распыла- узкий длинный или широкий короткий. Кстати о компрессорах с холодильников :Я ещё студентом был :увидел на помойке эту штуку и притянул в общагу в сумке.МАсла в нём было около 3 литров,но я всё вылил и пользовался им лет 10 вооще не задумываясь про смазку. Потом видно ресурс исчерпался и он уже не мог запускатся из-за сил трения- пякнишь молотком по нему он и работает. Долго пякал так пока не смастырил зиловский. Сейчас у меня бежецкий на 12 атм. Но я думаю( в моём случае )что не стоит городить от холодильника. В моём варианте проще воспользыватся редуктором. И ещё хочу высказать по поводу всего агрегата: уж больно хочется чтоб компактно было не размазано по углам . Хоть у меня В топочной и места много но зато у других не очень. Есть мнение вооще горелку поставить на 2" трубу она же обратка: т. е. на бак просто устанавливаем трубу а на неё накручиваем крестовину. В трубе можно устроить лабиринт . Он нужен для безопасности : вспомните корпус воздушного фильта тазика- там ершик стоит для предотвращения возгарания паров масла прих лопках двигателя.Высоту подъёма крестовины можно сделать телескопом.Стоп.
     
  12. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Всё это как-то сложновато, думается мне что результат будет такой-же как у
    всех.
    Насчёт кол-ва масла случайно не опечатка? В компрессоре от бытового холодильника ~0.3 л.
    У подавляющего большинства такого доступа нет(разве что платный), дешевле
    купить б/у горелку и её переделать, в этой теме кто-то уже это делал.
    По этому принципу в будущем планирую делать двухступенчатую горелку с
    двумя шарами.С одного шара будет гореть дежурный факел малой мощности постоянно, с другого шара периодически, с управлением по обратной связи по температуре котла и температуре в помещении- и не надо никакого электроподжига, поджег один раз, дальше всё сделает автоматика.
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Смею заметить что есть мнение : чем проще - тем лучше. Простая система всегда подкупает своей дешевизной и доступностью. Но тут вступает закон про сыр и мышеловку. Про скупость умноженную на два. Да чем сложнее система- тем она дороже. Опять же она более стабильна в параметрах. Я не за дешевизну ,простоту . Я за рациональность. Давайте задекларируем наши требования.
    1. Хотим чтобы было тепло.
    2. хотим чтобы тепло ничего не стоило.
    3. Хотим чтобы нихрена не делать и не думать где что погаснет и зальёт.
    4. И вообще хотим чтобы нас это меньше всего касалось.
    Так вот это выглядит как тот анекдот про негра который мечтал стать белым и чтоб было много женщин. Да он стал белым------ Унитазом в женском туалете. Давайте пробывать. И лучше если каждый кто делал эту горелку сам взял на себя испытать какую-то часть у себя. Я вот всетаки буду делать распылитель. И считаю это первой задачей. Использывание уже нового узла резко может изменить результат в целом. Вот моё мнение.По компрессору это точно ,но он был с морозильной камеры. САнтиметров 30 в диаметре. Я даже распилил ножовкой один такой. Обычный поршневой и металлическими клапанами из пластин. Его выбросили по причине поломки этих самих пластин.А вот в последней фразе У ВАС полная противоположность: остальное сделает автоматика. Вот подвох может быть в этой самой автоматике. Я военную продукцию в своё время разрабатывал и сдавал её представителям заказчика. Знаком с метрологией. И прекрасно знаю что такое комплектующие для электронных устройств. А дизельная ворсунка от ДВС это надёжно. Фрицев побили на дизелях. Хрен она откажет если не сломаете сами.Вот так ,однако. А теперь бейте меня и ломайте мои стереотипы. :|:
     
  14. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Имелось ввиду сложность изготовления, а вот об сложности вашей ситемы не
    берусь судить, я так понимаю ещё нет рабочего варианта, так что никаких полных противоположностей.А без автоматики всё равно не обойтись, если хотите чтобы ваша декларация воплотилась в жизнь.
    P.S. Все современные дизеля, оснащены автоматикой.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да согласен . МИМО НЕ ПРОЕДУ. Удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.