1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Ну почему же, вполне поместится. Текущий вариант у меня - 2 х 0,2 с расстоянием между ними 10мм. Великовато для двух. Если три - нормально. только подающую трубку доработать - кончик аккуратно обжать, чтобы щель ровная получилась, а потом наклоном шарика добиться чтобы факел был одинаковым справа и слева.
    И пошаманить с настройкой. Повторюсь - от подачи воздуха сильно зависит КПД. У меня котел чувствителен больше к положению заслонки в дымовой трубе, чем к подаче вторичного воздуха. Обычно зажигаю горелку в "старовом" положении - на тяге заслонки стоит отметка, затем минут через 20 "тонкая настройка" по показаниям термопары на максимальную температуру. Настройка достаточно "острая" - при небольших отклонениях температура проваливается. Типа явления резонанса. При этом глазом отличия в горении факела не улавливаются.
     
  2. 001
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    001

    Участник

    001

    Участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    В таком случае наверное понадобится уже не шарик совсем, и уже не в крестовине
    А что тогда нужно? -просто чтобы уженаверняка))
     
  3. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Внутри насоса стоит круглый фильтр. Его выкинули?
     
  4. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    По вашим ответам себе тоже поставил термопару, только что она показывает, до сих пор для меня тайна. Поставил тестер на метку 200мВ, показывает 7,0. Добавил воздуха. Не поменялось. Призакрыл заслонку (дымохода), снизилось до 6,7. На морозах открыл ворота гаража, упало до 6. И так далее.

    Только что сходил к своей милой, у меня потоп. На земле 2-2,5 литра атработки. На морозах атработка в бочке была как мёд, насос по таймеру качал 53 сек., примерно 0,5 л., стало морозу упасть до -3С*, как за эти 53 сек. переполнился бак на 25 л.
     

    Вложения:

    • SP_A0020.jpg
    • SP_A0021.jpg
  5. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Доброго времени суток..можно дополнить датчиком уровня масла от ваз10 стоит80-100рустановить в бачек.разорвет цепь насоса при определенном уровне.у меня их два стоит.второй возле тена недаст упасть уровню ниже тена.отрубит все..седня был пробный запуск..зажглась от зажигалки сразу..спосибо всему форуму!!всем участникам..заработала !
     
  6. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Честно говоря, не помню принцип измерения Т термопарой (кажется там должно быть два спая), но на тестере должен быть специальный вход для нее - милливольтметр тут не помошник. У меня китаец был с термопарой в комплекте. Правда последнее время начал завышать все в 2 раза, но тем точнее регулировка:)] Так что на выходе 225С
     

    Вложения:

    • P1300093.JPG
  7. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Выкинули.На заборной трубке поставили сетку от гидрофорного клапана.
     
  8. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Просветите, пожалуйста, что такое гидрофорнный клапан и где он применяется?


    И ещё вопрос: редукционный клапан затянули на максимальное завление, чтобы не перепускал?


     
  9. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    у нас будет насос из НШ-32 и мотора на 380в 550вт, вот забористая конструкция выдет:)]
     
  10. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
     
  11. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
     
  12. TTJ
    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    8.669

    TTJ

    Живу здесь

    TTJ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.09
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    8.669
    Адрес:
    Томск
    Вопрос к специалистам - а почему именно шар ? Если масло пускать по наклонной плоскости ? Появляются такие плюсы как ступенчатая регулировка - несколько отверстий в ряд ,каждое со своим воздушным клапаном. если отверстия разного диаметра еще добавляется степень регулировки
     
  13. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    парни у меня вопрос!
    хватит ли производительности такой связки как насос от мотоцикла УРАЛ и редукторного мотора РД-09(185об/м)??
    или не будет ли лишнего??

    вообщем данные моторы очень надежны и на 220в что решаем проблемы с лишними деталями, а насосы с малыми зубьями, что улучшит конструкцию в плане надежности и пульсаций!
    как вам такая идея?
    главное такая связка очень дешева, насос 400р и мотор 400р.
    может кто уже сделал подобное? есть инфа по кол-ву оборотов в минуту?
     
  14. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    Проще вего посчитать самому muz. Подсоедините насос к емкости с маслом, покрутите пока он не начнет давать масло без пузырей и накачайте 10 оборотов в емкость известного объема. А дальше арифметика. Надо 3 л в час, с избытком 5 (для 20-35 квт). Далее высчитайте сколько дает насос за 1 оборот - допустим 1 см3. 5л/час = 5000см3/час=84 см3/мин соответственно ваш насос надо крутить с частотой от80 до 100 об/мин. И фсе
     
  15. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    нифига не понял:|: масло же будет проливаться мимо шара, если бы надо было бы емкость накачать за промежуток времени то я понимаю)

    можно конеш и так расчитать, т.е. эксперементальным путем! но тогда надо сначала пойти и купить эти девайсы, а просто так безрезультатно не хотелось бы этого делать))
     
Статус темы:
Закрыта.