1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Двухконтурная Целина уже давным-давно не выпускается. И отзывы владельцев по ней были плохие в плане надёжности. Требовалась существенная доработка.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    Последнее редактирование: 19.07.21
  3. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Хм, а на фото именно Нева. :nono::no:

    Кому нужна качественная вспашка - один корпус, кому скорость, объём "шабашки" - два корпуса.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Очень спорно. Поскольку многие один захват делят на 2 корпуса, добиваясь лучшего крошения пласта. Так что у каждого своё качество.
     
  5. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Так же могу ответить, что спорно про большинство. Почему я отказался от вспашки трактором-шабашником и купил МБ? Именно потому что не понимают в пахоте и пытаются двух-корпусным плугом вспахать максимально больше и быстрее. :no:
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    не встречается... озадачился как то, попрозванивался наличие фуфловое, т. е. на сайте есть, по факту нет

    ... в удобное для себя время, не глядя на кондиции почвы.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    25.018

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    25.018
    Адрес:
    Чувашия
    Вспашка плугом это конечно классно, но я практически не пользуюсь, хотя есть парочка хороших плугов и мотоблок тащит хорошо, без усилий со стороны оператора, полностью перешел на культивирование фрезами, получается значительно быстрее, глубже и нет комков, а есть комочки нужного размера :)] в байки про увеличение сорняков после фрез не верю, 7 сезонов фрезами пользуюсь, сорняки только уменьшаются :)]

    не понимаю фишки в работе 2-х корпусного плуга с глубиной 10 см и общей шириной 30, фрезы эту работу сделают раз в 5 быстрее, не понтово но очень эффективно. Пахать плугом это так, для развлечения в основном, классика :)] IMHO
     
    Последнее редактирование: 20.07.21
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На работу хорошо настроенного плуга можно смотреть как на воду или огонь, это точно классика, а фрезы - это так, баловство:)]ИМХО. А под зиму, так мелкие комки вообще не нужны:no:.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну это вообще не о чём. Если речь о МБ, то так делает очень редкий гурман, чай не танк. А так обычно второй корпус очень мало добавляет ширины захвата, сохраняя глубину, задача в более лучшем крошении пласта а не в увеличении производительности.
    На технике потяжелее картина другая.
    На моей земле после фрез получается железобетон, поэтому кроилово/попадалово. Климат...
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    А у меня песок, если сильно фрезеровать то структура портится. Иногда думаю на плуг полностью перейти, не только осенью
     
  11. Виктор 48
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507

    Виктор 48

    Живу здесь

    Виктор 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Грязи
    Добрый день!

    Стоит вопрос по выбору мотоблока. рассматриваю три варианта:
    ПАТРИОТ ПОБЕДА
    ПАТРИОТ КАЛУГА М
    HUTER МК-8000М
    Стоимость примерно одинаковая (вернее такая что я могу себе позволить). Мощности и характристики тоже + -.

    У ПАТРИОТов и HUTERа, как мне кажется, основное различие в соединении редуктора и двигателя. У патриота ремень, у хутера напрямую через вал. Что лучше, надежнее?

    У калуги М редуктор чугунный - это вроде как плюс. У остальных не нашел.

    Кто-то что-то может посоветовать? может из личного опыта.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мотоблок бензиновый PATRIOT Калуга М пониженная передача (440107006) - это модифицированный мощный бензиновый мотоблок с пониженной передачей и чугунным шестеренчато-цепным редуктором. Мотоблок оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. В комплектации закаленные фрезы, пневматические колеса с глубоким профилем протектора, сошник. Укрепленная рама с универсальной сцепкой позволяет установить дополнительное навесное оборудование или использовать вместе с тележкой. Первая пониженная передача улучшает проходимость мотоблока и позволяет без труда вспахивать тяжелые почвы. Кнопка включения, рукоятка газа и рычаг привода расположены на руле. Наклон руля регулируется.
    Преимущества: пониженная передача; чугунный шестеренчато-цепной редуктор; укрепленная база; надежный двигатель; закаленные фрезы; пневматические колеса с глубоким протектором; сошник; универсальные крепления для навесного оборудования; простота ухода и обслуживания.
    Характеристики
    Тип мотоблок
    Тип двигателя бензиновый
    Модель двигателя Patriot p170fb
    Мощность 7 л. с
    Мощность 5,15 кВт
    Привод ременной
    Объем двигателя 208 см3
    Объем топливного бака 3,6 л
    Фрезы есть
    Ширина обработки до 85 см
    Глубина культивации 16-30 см
    Количество скоростей, вперед/назад 2 / 1
    Пониженная передача есть
    Резиновые колеса есть
    Размерность шин 4.00 - 10
    Диаметр колеса 40 см
    Длина 1800 мм
    Ширина 900 мм
    Высота 1150 мм
    Вес нетто 86 кг
    Комплектация
    Вроде как и пониженная есть, и без труда вспахивает тяжелые почвы, но передач вперед только две, ну естественно которая по-медленнее будет пониженная:)]. Из этой тройки себе бы взял Хутер, так как он без ремней, но с ремнями говорят универсальнее. В Беларуси Хутер на треть дороже Патриотов (или я плохо смотрел:|:).
     
  13. Виктор 48
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507

    Виктор 48

    Живу здесь

    Виктор 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Грязи
    @LESNIKKK, спасибо за мнение.
    Вот я изначально присматривался именно к Калуге М, только (440 10 7011). Подкупает чугунный редуктор и масса в 86 кг (в некоторых источниках 88). 2 скорости вперед + 1 назад, с перестановкой ремня еще 2 скорости вперед + 1 назад, т. е. условно всего 4 вперед и 2 назад.

    Обратил внимание на хутер именно из-за редуктора, но вот не знаю действительно ли он надежнее? У ремня есть свои плюсы: при перегрузках ремень может проскользнуть или порваться - а что будет в случае жесткой сцепки двигателя и редуктора? Хотя может соединение без ремней как-раз и надежнее?

    На Победу посмотрел только сегодня - характеристики аналогичны Калуге М, но вес почти на 10 кг больше. Но вот по материалу редуктора ничего не нашел.

    Вот еще, не нашел есть ли у хутера ВОМ, и как устроен (если есть)? Это тоже имеет значение
    У патриотов доп шкив для активного навесного есть.
    А разница в цене, у нас во всяком случае, не так существенна примерно 31 - 32 - 35 тыс.
     
    Последнее редактирование: 21.07.21
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Тогда 100 раз подумайте и сначала поищите какое навесное есть в продаже. Под ремень есть всё.
     
  15. Виктор 48
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507

    Виктор 48

    Живу здесь

    Виктор 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Грязи
    @Павел_61, спасибо.
    Вот я изначально склонялся к ремню. Но вдруг безременное соединение редуктора все-таки лучше.
    Хотя многие работают с ремнями и не жалуются.
     
Статус темы:
Закрыта.