1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Перестановка ремня незначительно меняет скорость
     
  2. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258
    Адрес:
    Калужская область
    Возьмите Салют/Агат и не мучайтесь. Это я вам как владелец китайца говорю
     
  3. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    А тут написано что есть!
     

    Вложения:

    • Patriot - характеристики.png
  4. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Всё верно 4+2
     

    Вложения:

    • Patriot - характеристики.png
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Т. е., вы советуете брать?
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Если, предположим первая скорость 5 км/ч, при перестановке ремня будет 4, например. А это все равно быстро для нормального окучивания, например. А с активной навеской и то плохо. Найти на китайца трудно, но найдете, подключите и что? Из за быстрой скорости будет не успевать убирать снег снегоуборщик, косилка не будет косить нормально, а при высокой траве будет захлебываться двигатель. Сбросите газу, так двигатель потеряет мощность и вообще заглохнуть сможет.
    Так что ищите характеристики ваших моделей, какие скорости у него и что вы будете делать на них. А то дешевые агрегаты могут дорого обойтись... А может наоборот вам пойдет. Весь вопрос что хотите от них
     
  7. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    На Patriot Калуга М у шкива похоже разные профили
    Patriot - шкив.png
    Правда видно плохо
     
  8. Виктор 48
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507

    Виктор 48

    Живу здесь

    Виктор 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Грязи
    Так и я с Вами не спорю. Я хочу именно для себя разобраться.
    Просто та же Кубань со скоростями 3+1 имеет только три скорости и стоит на 30% дороже Калуги (на 25% дороже Победы), а они, с учетом перестановки ремня, имеют 4 вперед и 2 назад. Так вот эти 4 вперед не перекроют 3 скорости Кубани, пусть даже проигрываем в комфорте из-за необходимости перестановки ремня?

    Незначительно - понятие растяжимое.
    Вот первая скорость 2 скоросного и 3 скоросного китайца значительно различаются или незначительно. И как перестановка ремня повлияет на эту разницу?
     
  9. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Я только резюмирую, что б не вводили в заблуждение. Лично мне по душе дисковое, а не ременное сцепление.
     
  10. Виктор 48
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507

    Виктор 48

    Живу здесь

    Виктор 48

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Грязи
    Спасибо.
    Не смог найти такую табличку.
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258
    Адрес:
    Калужская область
    Очень может быть, что там и будет А+Б+Б.
    Я отталкиваюсь от своего опыта и предупреждаю, что там может быть и все Б
     
  12. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    В паспорте Калуги написано, что скорость меняется почти в два раза, при перестановке ремня. (но это не точно :aga:)

    На сайте есть паспорт к Мотоблок бензиновый Patriot Калуга М Артикул: 440107011
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    25.018

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.348
    Благодарности:
    25.018
    Адрес:
    Чувашия
    если пользоваться Вашей терминологией :)] то было 5 и 4-я а при перестановке ремня будет 3 и 4-я, но так же как и 5 и 4 непригодная для работы с прицепными навесными из-за высокой скорости, это культиватор, т. е. машинка предназначенная для работы с фрезами ну и при установке колес вместо фрез может еще и тележку возить :)] люди конечно пытаются их использовать и как мотоблок, но все это физически затратно и малоэффективно, тем более сейчас, когда практически по той же самой цене можно купить подобный мотоблок с уже пониженными передачами и нормально работать, но всегда есть выбор: купить что то и пытаться изобрести велосипед или купить велосипед и кататься на нем получая удовольствие :)] тут надо просто определиться от чего удовольствие больше от катания или от конструирования :)]
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Посмотрите конкретные характеристики моделей. У меня на Неве тоже 4+2, но перекидывание не дает полный набор скоростей как хотелось бы. Но за счет первой медленной круг работ как мотоблок у нее достаточно обширный
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    У обычных китайских двухскоростных редукторов разница между первой и второй передачей не такая большая, как у отечественных мотоблоков. Т. е. первая не достаточно сильно замедленная. И пониженный/повышенный ручей (у Урала, Победы, Калуги и др) отличаются примерно на 30% как и у Невы, т. е. это не радикальное замедление.
    У новых Калуг первая передача сильнее замедлена в редукторе, поэтому она медленнее, чем у остальных двухскоростных китайцев.
    Но у трёхскоростных китайцев дополнительная (первая) передача аж в 2 раза медленнее первой у обычных двухскоростных. И помедленнее чем у Калуги на пониженном ручье. Плюс ремень переставлять не надо.
     
Статус темы:
Закрыта.