1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ну на сайте была скорость 10 км/ч, от нее и считал. Какие колеса не знаю
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.637
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Новосибирск
    У 4,0-8 диаметр 40см
    А у Калуги М (в отличии от просто Калуги с алюминиевым редуктором) в комплекте должны быть колёса 4,0-10 - диаметром 45см и с хорошим высоким протектором.
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257
    Адрес:
    Калужская область
    Я на 13 косил вообще lol.gif lol.gif lol.gif . Быстровато, но косилось, причём нормально. На у меня 3+1
     
  4. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Да ладно. Проверенная временем конструкция, удачная развесовка, шестеренчатый редуктор, комфортное соотношение скоростей.
     
  5. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257
    Адрес:
    Калужская область
    Мне так же за угру говорили.
    Что касается редуктора, то у Калуги он шестерёнчато-цепной, да и с развесовкой не все так плохо. Конструкция уже тоже проверяна временем., меньшим нежели у салюта, но проверяна.

    Но тем не менее, его единственные плюсы я озвучил. Вы можете не соглашаться с этим, но я останусь при своём мнении.
     
  6. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Пришлось глянуть "взрыв-схему" коробки МБ для кругозора. :hello:
    Теперь понятно, почему прав я и завод-изготовитель, а не Вы, с предполагаемым соотношением 30%.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Развесовка, да удачная, но лучше эту тему не затрагивать:aga: А вот то что редуктор простой и полностью шестеренчатый, это большой плюс:super:. Салют хоть и маленький, но удаленький, очень универсальный и навеской не обделён.Своих денег он стоит. И задняя скорость медленная как и положенно, не то что у Калуг, Побед и т. д.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    41 и 53, а так же 93 и 120 примерно на 30 отличаются. Если последовательно скорость увеличивать в порядке возрастания, нужно на каждую скорость перекидывать ремень. Такие вот 4х2.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Я бы из за такой быстрой задней скорости уже бы эту Калугу стороной обходил.

    Это что переброс ремня увеличивает скорость больше чем в два раза? :ogo::no:
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257
    Адрес:
    Калужская область
    Так именно из-за навески активной, которой валом и миниатюрности я его и посоветовал :hndshk:. Кстати, задняя у китайцев не быстрее угры ;). Имхо, сколько помню, она всегда пыталась вырвать у меня руки или придавить к забору
     
  11. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    @DmitryEvg, утверждает, что ошибка в инструкции к МБ.
    Эти цифры не скорость, а обороты фрез.

    Хорошо, что на моей Авроре она не такая, а спокойная, вальяжная. :aga:
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Очень хочется Угру в работе попробовать, тут на днях брату дед подарил Угру с двигателем ДМ, пришлось ему в Нижний Тагил за ней съездить, г. в. 2010, ей толком дед не работал, она как новая, ведомый вал шестигранник. Ещё не запускали её. Осенью попробуем сравнить Угру и китайскую Неву Мб-2 на фрезировке.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016
    Адрес:
    Чувашия
    1-я 41 оборот, з\х 61 оборот, т. е. задняя на 50% быстрее первой
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.537
    Благодарности:
    4.257
    Адрес:
    Калужская область
    Повезло Вам
    Продам угру с двигателем дм-1м 2013 г. в., с фрезами, гз, полудифами. Из минусов не включается на данный момент 3 передача и крылья нужно искать.

    Китайская нева, эта та, что кострат?
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    По мне так это деньги на ветер. Люди в первую очередь на цену ведутся, а про удобство и свою безопасность думают в последнюю очередь.
     
Статус темы:
Закрыта.