1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.076

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.275
    Благодарности:
    7.076
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Думаю что самая точная регулировка будет измеряя положение шестерен через сапун когда зуб на зуб попадают. Можно проверить что шестерни задней по центру. А потом 1 и 2 по крайним положениям.
     
  2. xterro
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701

    xterro

    Живу здесь

    xterro

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Тюмень
    Доброго времени суток, можно экспресс-вопрос, что скажете про мотоблок ECO мб7-701 https://motobloki72.ru/motoblok-eco-mb7-701-s-ponizh-3vper-1naz-i-vom-7-l-s-kolesa-4x10 (не реклама), присматриваю себе такой, цена пониже чем у остальным с таким набором опций (рассуждаю как простой обыватель, никогда мотоблока не имевший, типа чем больше опций при меньшей цене, значит лучше) стоит брать? Или лучше доплатить и взять из отечественных что-нибудь, типа АГАТ-а (он правда дороже на 3 тыс). Смотрю, разница в цене с "обычными" ременными мотоблоками в районе 4-5 тыс, вроде переплата не большая. Но почитал, что типа дисковое сцепление это есть хорошо + пониженная передача - маст хэв. Стоит переплачивать за ВОМ или в данной модели он бесполезен ? Сам мотоблок нужен для обработки огорода маме, + ещё надо перепахать свой участок (целина) под постройку дома(, ам же будет и свой огород, который тоже надо будет пахать, т. е покупка нужная.
     
  3. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Тогда не стоит экономить. Если есть возможность, то лучше пощупать его где нибудь в магазине.
    Аппетит приходит во время еды, так и расширенные опции мотоблока понадобятся во время его эксплуатации.
     
  4. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191
    Адрес:
    Калужская область
    Перевернул я стрелку, чтобы она смотрела нормально, отрегулировал тросик, теперь вме ровно так, как сказано в инструкции.
    Осталось принаровиться удвоитель переключать, а то с первого раза не получается его включить, пока не пошатаешь
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Если только для фрезеровки присматривает - нормальный вариант. Только имейте в виду:- "ЭКО" это бюджетная, негильзованная, серия. Дисковое сцепление ни каких преимуществ не имеет (кроме как, может быть, на запредельных мощностях). Про ВОМ, если сейчас не видите ему применения, можно не заморачиваться, некоторый минимум под китайцев можно купить. А когда появится необходимость, китайцы уже и подсуетятся.
     
  6. xterro
    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701

    xterro

    Живу здесь

    xterro

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    1.907
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Тюмень
    Есть такое :), вот сижу выбираю, а уже мысленно думаю на перспективу, типа как прикуплю к нему отвал для уборки снега или прицеп, это прям будут нужные вещи. Хотя вот у этих китайцев, типа как я ссылку дал, куда у него отвал подцепляется, со стороны ВОМ что-ли? Спереди то нету у него никакого крепления. А как им рулить тогда, задом наперед?

    Ещё поглядел на Brait 105PRO, вроде как такой же как предыдущий ECO, а на 2 тыс. дешевле и двигатель гильзованный, задумался :nono:
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Да, надо руль разворачивать.
     
  8. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191
    Адрес:
    Калужская область
    Граждане неваводы, задам скорее всего тупые вопросы, на которые ответы очевидены, но все же.

    1) Греются шкивы -это нормально и происходит из-за придирки ремня ?

    2) Звуки в редукторе, не хруст а как бы гудение-это же свойство работы механизма ?
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Особенности ременного сцепления, не влияет ни на что.
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191
    Адрес:
    Калужская область
    Ьак-то оно так, но почему я спрашиваю. На китайце я данной особенности не наблюдал
     
  11. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Особенность работы шестерен с прямым зубом... и качество исполнения не очень (ВАЗы воют до сих пор, чего уж про мотоблоки говорить). После обкатки залейте масло погуще, мне помогло на классическом редукторе.
     
  12. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    У меня на мотоблоке первые часы работы тоже сильно грелись, потом то-ли нормализовалось, то-ли перестал обращать внимание.
    А ремень какой? Gates?
     
  13. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.459
    Благодарности:
    4.191
    Адрес:
    Калужская область
    Я бы не сказал, что прям воют они. Слышно гудение что ли. И то не всегда, кстати. Либо я придираться пытаюсь после работы на китайце

    Видимо притирка идёт
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Пожалуйста напомните сколько ремней и какого профиля на том китайце, я просто не помню а для сравнения не помешает.
     
  15. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Поди 2 штуки, "Б", китайцы хитрые, они лучше сделают правильную передачу, чем начнут делать хорошие ремни.
     
Статус темы:
Закрыта.