1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваша тема - "Самодельные навески и модернизация мотоблока Нева 2" ? Очень полезная тема не только для Неваводов, но и для владельцев всех мотоблоков. Я прочитал уже больше половины. У Вас шикарный арсенал. Но я не про функционал навесного спрашивал. Разобрались - для 105/135 он скудный и ущербный (пока). И даже не про функционал мотоблока. Спрашивал как работает ВОМ? Можете не отвечать. У меня вдоль, у Вас поперёк. Вот и вся разница. А включаются/выключаются одинаково - сцеплением.
    А тема эта, как раз по теме.
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На каком ремëнном включается сцеплением?
     
  3. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    СеменСемеыч ;) я и забыл, что даже сцеплением, как на Агате- Салюте, не на всех выключается.
    Прошу прощения за дезинформацию. :(
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот именно ВОМ "поперёк":aga:, без обид.
    Сцеплением на ремневом включается только мой самопал (грохотная копалка) и то только потому, что не вижу в ней необходимости (а точнее лень делать, и далее с ним пользоваться).
    Остальные: роторки, дробилки корнеплодов (это которые у меня в использовании), но есть помпа, снегоуборочная, подметальная, газонокосилка (терминатор), дровокол, измельчитель веток навески и там не от сцепления, а свой механизм включения. :hello::hndshk:
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    А что у вас вал на на котором шкив как-то по другому стоит?
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    У Вас есть ВОМ, но его для нормального дела и нет, по крайней мере пока и на разный подобных "породах" своя разновидность вала и о какой универсальности можно тут говорить, культиватор, тяж и на этом заканчивается достоинства мотоблока, так что Ваш АГАТ по сравнении с Брайтом на много универсальнее, более гож для мотоблока.
    Это я всё в ответ Вашему "притаптыванию" ременного привода.
     
  7. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Я ни разу слова против ремня ни сказал. И то и другое сцепление со своими задачами справляется. И у обоих проблемы бывают, и они решаются. Даже больше скажу - мне временное больше нравится, т. к. всё на виду и не надо ни чего разбирать, чтоб посмотреть в каком оно состоянии и на сколько его осталось. А с дисковым взял потому что из ремянных, под мои хотелки подходит только Кипор 610, но его найти проблема и цена как на Боинг.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    По путал по ходу по "ременному приводу" Вас с кем-то, свои слова беру обратно, дал промаху повинен. :|:
    Но с остальном по поводу ВОМ считаю правота на моей стороне.
     
  9. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Это ваше право.
    Но вал, он просто прут железный и не принципиально в какой плоскости он вращается. Возможность управления им на Китайцах реализована хуже чем на МТЗ, лучше чем на Неве, примерно на одном уровне с Агатом. Дальше - вопросы навесного. На Неву выбор несомненно богаче. И, кстати шкив это уже навесное на ВОМ. На Неву он установлен с завода, на любой с дисковым сцеплением устанавливается дополнительно.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Про ориентацию валов в плоскости я ничего не имел в виду, просто с Ваших же слов продольное и поперечное расположение, намекнул "поперёк"(мало он к чему пригоден этот с прямым приводом "кусок прутка"), т. к. нет (или ничтожно мал ассортимент) по крайней мере пока нормально рабочего навесного для Всего мотоблока, по этому лучше ШОМ (даже устаревшей Нева), он пока быть не может и чем он на равне с Агатом (только потому что у Вас есть Агат)
     
  11. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Похоже мы пришли к консенсусу: Потенциал заложенный в китайский ВОМ не уступает Неве. Но по возможности практического использования сильно отстаёт.
    ;)
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    Теперь согласен с Вами, но реализация провода самого ВОМ считаю не удобная для использования с навесным.
     
  13. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Соглашусь и добавлю: беда, даже не в способах отключения, а в навеске на болтики м6 :(
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.713
    Благодарности:
    9.465
    Адрес:
    Удмуртия
    В курсе по болтам, скидывал Димону ролики в ответ на утверждение о наличие в доступе любого "рабочего" навесного на 105 - 135 мотоблоки.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.613
    Благодарности:
    11.165

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.613
    Благодарности:
    11.165
    Адрес:
    Челябинская область
    Димка ремни и шкивы ругает, а сам от ремня не смог отказаться на снежной приставке. :aga: Жалеет наверно своё дисковое сцепление, чтоб не порвать:)]
     
Статус темы:
Закрыта.