1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Если мне понадобится такая опция, что мешает поставить шкив и пользоваться ременной навеской.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    С моей колокольни- ничего не мешает, всё срастётся, получите вполне рабочий ШОМ.
    Только Дмитрию не показывайте, он-то точно знает что ШОМ слабак по сравнению с ВОМом.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    11.272

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.691
    Благодарности:
    11.272
    Адрес:
    Челябинская область
    Дима, по ходу для тебя удобство и безопасность на последнем месте:faq:
    На нормальных мотоблоках с дисковым сцеплением ВОМ отключается. И сцепление это ещё и предохранитель, защищает двигатель и кпп от поломки. ;)
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    7.143

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.330
    Благодарности:
    7.143
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Правильно. И это очень здорово. Управление навеской и движением мотоблока абсолютно независимы, что и написал выше.
    Поэтому гон идем на большой скорости, при развороте ослабляем сцепление плавно разворачиваемся, при этом косилка продолжает косить ее обороты не изменяются.
    Затраты времени минимальны, затраты сил минимальны. Не надо толкать мотоблок руками.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.691
    Благодарности:
    6.060

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.691
    Благодарности:
    6.060
    Адрес:
    Новосибирск
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @DmitryEvg, Пойдём на новый круг, если вас это ещё не задолбало.
    При переезде на соседний участок у нас выбор:
    1-ехать с вращающимися органами
    2-выключить сцепление/передачу и толкать МБ
    3-снять навеску и доставить её отдельно, там установить заново.
    Про очистку рабочих органов по быстрому пока забудем. Да и зачем, нет навески=нет очистки, всё просто.
    А может без головняков её просто выключить? Хотя нет, это не для вас, вы не ищете простых путей.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    При выжатом сцеплении ВОМ отключается, ШОМ не отключается. :)
    Чё оно там предохраняет? Тем более на Агате с двумя ремнями?
    Я уже недели две назад написал, что знакомый разорвал редуктор на Неве и сцепление и стопора не помогли. :)]
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Чего там у Вас из навески, косилка? Посмотрите внимательно, рычажок какой-нибудь поищите. Потом сообщите о наличии отключения.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сколько навеску не отключай, ШОМ так и будет крутиться, пока двигатель работает. :)
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.402
    Благодарности:
    25.102

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.402
    Благодарности:
    25.102
    Адрес:
    Чувашия
    весь флуд из-за того, что Дима утверждает о преимуществе ВОМ перед ШОМ, ему пользователи и того и другого пытаются объяснить что на сегодняшний день нет никакой разницы между ними, т. е. преимуществ нет совсем ни там, ни там, просто сейчас ассортимент навески под ремень больше, он кстати и сам пользуется ременной СУ приставкой :)]
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так что там с орудием-то, отключается или нет? Про сам ШОМ Дмитрий и так по картинкам знает.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какие экономии затрат?
    Пока эта косилка остановится можно ещё с метр выкосить:)
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прям вопросы какие с заковырками:aga:
    Мотоблок без отключения активной навески вообще хрен заведёшь:)
    Чё меня фигню-то всякую спрашивать:)
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.402
    Благодарности:
    25.102

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.402
    Благодарности:
    25.102
    Адрес:
    Чувашия
    на ШОМ вращается ведущий шкив (шкив двигателя) приводной ремень и ведомый шкив останавливается при выключении и Вы это прекрасно знаете но пытаетесь пудрить тут всем мозги.

    абсолютно верно! по технике безопасности, что и прописано в инструкциях и к мотоблокам и к навеске

    т. е. на китайском ВОМ нужно чтоб один человек держал сцепление выключенным а другой в это время заводил двигатель ? :)] это как в загадке сколько нужно чукчей чтоб закрутить лампочку:super:

    так что
    есть необходимая по технике безопасности функция
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А чё фигню городить. :)]
    Так надо отключать или нет? Или достаточно сцепления как на ВОМ?
     
Статус темы:
Закрыта.