1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    И ещё в общем потоке:|:
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Приходится и в общем, по скорости только немного отстаю:)].
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Да дело не в этом, боюсь прицепное вывернет с разоворотом со сцеплением. Он же на месте крутится. Не для этого разблоки, а для разворотов на краях поля при работе на колесах или ГЗ, ну и с отвалом.
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Хоть и почти не катаю в транспортном на второй передаче (у нас гайцы голодные, приходится для потока соответствующий транспорт использовать), но на первой регулярно пользуюсь разблоком и с телегой, подруливать на 13-х с разширителями тяжковато приходится.
    Полностью по диффам согласен с телегой, но в огороде (без обид), они в иных случаях уступают разблокам, посмотрите "новый кулибин" ролик новый в ютубе скинул, там отчётливо видно как ему приходилось усилие прикладывать на рукоятки для разворота, мой в таких случаях послушно реагирует на движение пальчиков руки для разворота на 180`, так что у всех есть свои плюсы, не по "лапав", со стороны оценить правильно бывает трудновато.
     
    Последнее редактирование: 15.06.21
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    поначалу тоже так думал, не, не думал :)] был уверен что так и есть :)] что шестеренчатый редуктор, что дисковое сцепление :super: а как оказалось что мотоблоку абсолютно пофиг все эти заморочки, мотоблок очень специфичный механизм на который не распространяются стандарты ни автомобилей, ни тракторов, ни мотоциклов. цепные редуктора на мотоблоках ходят по 40 лет и больше без единой поломки...шестеренчатые также, полноценное сцепление ? а оно вообще нужно мотоблоку ? чтоб плавно трогаться? ну если только на сильно перегруженной телеге (что кстати производитель запрещает делать :)]) я на АГРО тренировался плавно трогаться как на мотоцикле... т. е. по миллиметру очень очень медленно отпускаешь ручку...как только почувствуешь что схватывает нужно замереть, т. к. схватывание произойдет через миллиметр ...:)] да ну нафиг, отпустил ручку и МБ поехал, чуть рывком но не проблема :)] это сельхоз машина. Пока вожусь с огородом понял то, что в нормальном мотоблоке важен не сам мотоблок а то, что он умеет делать. Одну и туже работу можно делать тяжело и долго а можно легко и быстро, я выбираю легко и быстро :)].

    на ходу нормально поворачивать и без разблоков, если конечно самим себе палок в колес не натыкать :)], я имею ввиду поставить широченные колеса и раздвинуть их поширше :)] рулить хреново зато как смотрятся :)] естественно с дифференциалом все намного проще и легче, но для огородных нужд и без диффа и разблоков съездить можно
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вполне могу согласиться, но мне нужно и с телегой и в огороде, а огород по сравнению с транспортом и сенокосом, это мелочи. Так что только диф:super::)] (для меня).

    А тренироваться не нужно, отпускаю сцепление как на Неве на холостых, и сразу немного газку, и никакой пробуксовки и плавное трогание. :)]
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    У меня как картофельная пора назревает на одном мотоблоке колея 70 см. до окочания межрядных обработок постоянна, прицеп также с ним приходится тягать, вот без разблока тяжковато с телегой на ходу, на второй он в основном под роторку в это время нацелен, так там и разблок в транспотном и не нужен, т. к. на стоковый колёсах и с родными разширителями.
     
  8. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Это только подчеркивает, что разблок и диф - разные функции, не взаимозаменяемые и, к сожалению, практически не совместимые.
    Я Брайт а только ради разблока купил, в остальном меня Агат полностью устраивал.

    На гусеничной технике нет опыта?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    @LESNIKKK, @Тарас65, вот у всех своя специфика, каждый подгоняет МБ под себя, хорошо когда выбор есть :super: я вообще от балды передний адаптер купил с кузовом, если честно то просто покататься, поездил и понял что это то, что мне нужно, т. е. он все транспортные работы делает, нужен постоянно, ну и покатать внуков это как всегда :)]

    @LESNIKKK, а если на мотоблок с дифференциалом поставить тормоза с раздельным управлением ?
    Итальянцы ставят, у них мотоблок вокруг своего колеса разворачивается от легкого нажатия на рычажок :)]
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот это предложение стоящее, так же на миник раздельные тормоза установил, зная "коварство" диффернциалла и отказавшись от "колхозной" блокировки диффа мосвичёвского моста.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так же как и я 105-й купил, вроде жене кататься, а тут и фрезеровка и междурядная на двух фрезах, но внуков лучше с дифом катать, хотя и на "заблокированном" не отказываются:)].

    В детстве был, сенаж топтал, но лучше как на лисапете поворачивать:)].
     
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282
    Адрес:
    Калужская область
    Катаю дочь без всяких диффов. Проблем ноль из-за их отсутствия. Да и при остальных работах обхожусь без них :)]. Здоровье и силушка пока позволяет
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.052
    Благодарности:
    6.418
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Нет дифов и нет проблем, а так только лишние проблемы были бы при их наличии:)]. Сразу после МТЗ непривычно было "живьем" рвать при поворотах когда он не хочет этого:|:.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    в транспорте да, на огороде разблоки сильно облегчают трудозатраты, но опять же дело каждого либо доплатить за разблок либо прикладывать больше усилий при работе :)]
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Особенно у желающих из недомотоблока сотворить "подобие" настоящего тяжа, для комфортного выполнения некоторых работ.
     
Статус темы:
Закрыта.