1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 24

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 17.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так и дифференциал и полудифы дают разворот без лишних усилий и без остановок с выжимом рычагов и шатанием мотоблока. Только они ещё и при подруливании на ходу работают, а не только при разворотах.
    А Нева-классика ведь только в одну сторону сама поворачивает? А в другую получается вручную как и с дифами/полудифами? И вряд ли кто-то из неваводов скажет, что это тяжело :)
     
    Последнее редактирование: 15.06.21
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.326
    Благодарности:
    7.141

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.326
    Благодарности:
    7.141
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В другую сама, если только заднюю скорость включить.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Как легко с диффом на
    разворотах:
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы включаете при развороте на соседний ряд? Или и так легко поворачивать?
    И ведь при повороте задним ходом вокруг неподвижного колеса получится разворот на предыдущий ряд, а не на следующий?
     
    Последнее редактирование: 15.06.21
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.326
    Благодарности:
    7.141

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.326
    Благодарности:
    7.141
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Когда плугом классикой пахал, иногда включал когда сбоку руля стоишь чтобы не затоптать посадки. А так это замедляет процесс.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    Давайте в одну кучу не будем все стаскивать у дифференциала, разблоков и поворотных ступиц разное устройство, принцип действия и назначение :)]

    дифф работает и так и так, а вот как работают ступицы не знаю т. к. ими не пользовался, но подруливание во время работы часто очень нежелательная функция, на диффе обычно включаю блокировку чтоб избегать таких ситуаций.
    А вообще не представляю как ступицы могут подруливать помогать если люди рассказывают что на дороге они могут неожиданно мотоблок и на встречку выбросить...

    не совсем так: в одну сторону на передней передаче в другую на задней

    "и без остановок с выжимом рычагов и шатанием мотоблока" я не совсем понял этой фразы, это Вы нам пытаетесь рассказать что поворотная ступица влегкую может заменить дифференциал на тяжелых мотоблоках и также влегкую сможет заменить разблокираторы ?

    если по честному то он еще не умеет пользоваться тяжелым мотоблоком, там есть своя специфика. плюс навеска у него массивная а для маневрирования ничего не сделано, если ее немного доделать то он может в конце ряда разворачиваться не слезая с навески
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.678
    Благодарности:
    6.057
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну, на полудифах одно колесо не может захотеть убежать вперёд другого. Рассинхронизация только при рулении. Поэтому подруливать очень легко, а по прямой он едет как на заблокированном дифференциале.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Согласен, только для разворота места по более потребуется.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    под тяжелый мотоблок нужно и сажать чуть по другому, надо заранее продумывать.
    В принципе со стандартной навеской он и на месте крутится отлично, а вот под габаритную нужно место

    если б все было бы так то не было бы советов от людей перевернувшихся на мотоблоке чтоб в транспорте блокировали эти поворотные ступицы, сам термин "полудиффы " к этим ступицам отношения не имеет, ни полу, ни четверть, ни даже одна десятая :)] вот только если дать им полежать рядом с дифференциалом ...нет не поможет даже это :)]
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Сын говорит: тяжело, но не как Брайт. :)]:)]:)]
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Умолчал об этом, от грехе по дальше.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    если бы они навеску хотя бы уравновесили грузами спереди разворачивались бы на месте влегкую, при нейтральной развесовке веса на ручках не будет, чуть приподнять и обойти вокруг колес :)]

    а я и не слышал, без звука смотрел, ну они ситуацию решили в корне :)]
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.499
    Адрес:
    Удмуртия
    Дифф однозначно незаменимая у бортовиков, но есть мнение у некоторых о безполезности разблоков на некоторых мотоблоках.
    Например на Циклопах можно без каких либо усилий крутить круги на подвешанном культиваторе сидя на одноколёсном, да хоть на двухколёсном сцепке со свободным ходом доп. колёс, с диффом такой номер не прокатит без подтормаживания нужного колеса, про псевдо диффы в этом варианте даже неуместно и говорить.
    У каждого своё предназначение, свои плюсы и даже у диффа есть при некоторых обстоятельствах минусы.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    Поворотные ступицы:

     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.395
    Благодарности:
    25.090
    Адрес:
    Чувашия
    А вообще поворотные ступицы оказывают помощь при работах на колесах или ГЗ в огороде, т. е. разворачивать МБ с навеской в конце ряда уже легче, жаль что не работают на фрезах и др. навеске которая вместо колес ставится, но они и дешевле намного чем разблоки встроенные в мотоблок, т. е. есть альтернатива
     
Статус темы:
Закрыта.