Я, я, я, у меня, у всё вижу и всё знаю, а вы нихрена не видите и нихрена не знаете! Краткое изложение 157 страниц.
Блин. Я вижу нервозность Путина. Я не вижу нервозности у Наташи из лаборатории и буровика Лехи. Я вижу нервозность у Вас и не видел ее у Кроманьона и покойного Евана - а в той же теме у Юрия она цветет буйным цветом... Вижу нервозность у подруги жены - а у самой жены то вижу, то не вижу - но чаще не вижу. И полная засада - когда одновременно общаешься с несколькими людьми - у половины которых нервозность присутствует, а у второй половины - нет... Здравствуй, шизофрения.
Я умоляю. Часто у Вас во время практики происходит отек легких и отказ почек? Ну или хотя бы пустяковая ишемическая атака (в простонародье - микроинсульт)? То, что действительно больно и страшно во время "практики" - Вы научились прятать от себя столь великолепно, что не подпускаете это настоящее знание о себе даже на пушечный выстрел. Иначе не бултыхались бы до чих пор в физиологических выделениях своей "психохрени" и не служили бы иллюстрацией к учебнику по психоанализу. У меня нет ни особых прозрений ни теорий - есть некоторый небольшой опыт, которого у Вас нет и при таком подходе к "практике" - не будет еще лет 5-15. Потом будет - независимо от того, хотите Вы этого или нет...
И при чем тут все перечисленные вами люди если иной человек, смотря на этих людей, совсем не видит того что видите вы? Это не шизофрения, это работа обусловленного ума, по простому - эго. Есть такое известное выражение: "Вы не видите в других того чего нет в вас самих". Или другое выражение, про вора, который громче всех кричит "Держи вора!".
Так, так. А ну ка, пожалуйста поподробнее про настоящее знание. Похоже что вы его обрели после отека легких. Что это за знание. Только чур не прятаться за фразами типа "Дао высказанное словами не есть истинное Дао".) Истинного Дао не нужно, покажите в его сторону своим пальцем. Сдается мне в ответ будет какая то поэтическая отмазка.
Вы охарактеризовали человека сказавшего вам спасибо. Ведь это он все знает. Я ничего не знаю.) Хорошо что читаете, уже вижу что Истина постепенно начинает в вас проникать.
хорошо тебе, имею в виду- меньше знаешь крепче спишь...плохо стало. включил телевизор- а там все хорошо...)
Вот это, по-моему, ближе к правде: что человеку важно, о чем думает - то он ищет/видит в других. Иногда этот постулат упрощается до ошибочного: "Назвал другого скупым (нервозным, трусливым и т. д.) - значит, ты сам скупой (нервозный, трусливый)". Отсюда и вопрос: ну и какая я, если одного вижу скупым, а другого - щедрым? Вообще пословица не про то, а обыгрывает прием мошенничества. Но если взять этот пример - не обязательно только вор видит в других людях воров. А, например, мент или еще кто-то, кто почему-то часто думает о ворах.
Допустим вы считаете человека щедрым. Давно так считаете, мнение уже сложившееся. Но наступает день когда вы узнаете что он совершает поступки которые не могут его характеризовать как щедрого. Но привычка думать о нем как о щедром еще жива. Ум быстро перестраивается, но чувства имеют большую инерцию. Пройдет время и чувства перестроятся. Потом будете говорить "А раньше я считала его щедрым". Каждый имеет обусловленный ум. Ум делает выводы основываясь на своих предпочтениях. Другие люди, имеющие такой же обусловленный ум, скажут вам какая вы. Но все их мнения будут привязаны к текущему моменту, как ваше мнение о себе. Завтра оно может быть другим. Всё это фигня не имеющая никакого значения.