РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да просто эти религиозные грабли просто перевёрнуты острыми кончиками вниз. Восточная религия более хитрожопая.
Кода пытаешься что-то писать про эзотерику обнаруживаешь, что любые слова передают то, что хотелось бы передать не достаточно верно Перебираешь синонимы и снова понимаешь, что выходит не совсем то Пытаешься провести какие-то аналогии и снова очень-очень приблизительно выходит Хотя в то же время подобные послания и не направлены на "тушку тела", посредством которой текст набивается на клавиатуре и читается с монитора, а уже в виде некого аппроксимированного "посыла" транслируется выше к адресату А религия никакие не грабли И существует и упоминается везде вовсе неспроста Просто уровень потребностей у всех бесконечно разный Вот тут я приводил в пример пирамиду потребностей https://www.forumhouse.ru/posts/30779113/ Чем они ниже по этой пирамиде, тем бОльшую роль в жизни может сыграть религия
Я уже тебе объяснял что такое религия), от слов ре и лига... -то есть это перепридуманное, нет там ни слова правды! -навешали на Иисуса того что он не говорил. Реально же он боролся против этих выдумок-религий! Ты сгреб все в кучу и варишь Правду с Кривдой)
Религия это всего лишь слово такое. Ваше понимание этого слова извращенное. Дело не в религии, не в слове, дело в вашем понимании. Вам надо разобраться со своими "тараканами" и всё будет тип-топ. Ваш перевод слова религия тоже извращен. Там совсем иной смысл. РЕ означает обратно, типа реверс. Религия означает обратно к Источнику. Учите матчасть.
Есть мнение, что Душа не является живой сущностью "тонкого мира", а является некой самообучающейся автоматизированной программой и интерфейсом для того, чтобы персонажем нашего плотного мира мог управлять житель "мира тонкого" - Дух. Происходит "Одухотворение" То есть Душа-компьютер выполняет определённую (ещё до рождения, но не чёткую, а стратегическую) программу персонажа игры (нашей жизни) и одновременно проходит самообучение повышая и прокачивая за счёт этого свои "скилы" в той или иной области деятельности. Ну там...Защита, Атака, рисование, музыкальность, качество владения инструментами и телом, терпение, заботливость, логика, скорость и верность принятия решений, ответственность и т д. Для Души в теле человека эта жизнь далеко не первая (хотя в теле именно человека может быть и первой), но начинала она обучение с инфузорий размером в одну-две клетки, постепенно переходя в лягушек, птиц и животных и совокупный опыт ("набор скилов") у каждой программы (Души) очень индивидуален. К тому же «аватар» с желудком и мозгом, которым Душе приходится управлять тоже уникален и чтобы взять под контроль гормональный фон матёрого примата и служить исправным интерфейсом для Духа, Душа должна быть тоже не «первоходка» На определённых этапах к управлёнию программой-Душой допускаются жители "тонкого мира" Духи, которые тоже очень разные и тоже учатся и повышают свой "скил" Они адаптируют программу-Душу под цели своей игры, а могут и полностью изменить изначальную программу жизни. Могут внести в программу Души поправки и заняться своими Духовными делами больше к этой Душе не прикасаясь. А есть такие Души, которых Духи вообще никогда не касались по каким-то причинам Например, ей ещё рано из за недостатка опыта или Духу не интересно данной Душой оперировать на данном этапе её развития или она и так нормально работает и правильно выполняет свою программу жизни - «судьбу» Существ под управлением таких Душ-программ характеризуют, как Бездуховные. В конце жизни Душу вынимают из тела и "судят", давая оценку принятым ею по жизни решениям. На основании этой оценки начисляется "опыт" и пересчитываются в + или - полученные ею "скилы". После чего "диск" Души с новым опытом и скилами дефрагментируют, удаляя память о прожитой жизни как таковой и оптимально архивируя лишь полученный опыт и скил. После этого её можно помещать в следующего подходящего для дальнейшей прокачки персонажа. На этом этапе бывают программные сбои и часть памяти от прошлой жизни может случайно сохраниться, а потом проявиться у детей обычно до 5 лет, как известные факты реинкарнаций. А "тонкий мир" Духов похож (вероятнее всего) на мир Гарри Поттера. Дамблдор- это тот, кого мы называем Бог. Он начальник учебного заведения в котором проходят обучение молодые Духи и управляющий конкретной учебной площадкой - планетой Земля. Он существо следующей "мерности", в которой живут такие же, как и он другие Боги других миров и на ступень или две выше «мерности» Духов-учеников. Руководители факультетов – это пророки (в православии Сын Божий - это скорее всего руководитель, например, «гриффиндора») А Дьявол, каким мы привыкли его олицетворять - руководитель «Слизерина» и эти факультеты, как и в сказке про Гарри Поттера, постоянно создают в жизни напряжённость борясь друг с другом за первенство, но при этом никому и никогда не приходило в голову «слизерин» закрыть ибо в этом и есть суть самой их игры в жизнь, как борьбы за власть над Душами. Как и в сказке есть, вероятнее всего, и ещё какие-то факультеты, которые занимаются в основном хозяйственной деятельностью. Кто-то же должен делать условно мётла для квиддича, что-то строить, чинить, растить урожай мандрагоры и строгать палочки. Весь Духовный мир питается "Духовной пищей" - эмоциями посылаемыми посредством мозга-антенны-ретранслятора из наших тел. "Слизеринцы" страхом, гневом, гордыней...другие любовью, радостью, удовлетворением от сделанного... То есть. Есть тело с метаболизмом и рефлексами - Аватар для этого физического мира игры. Есть Душа - это "компьютер", который управляет телом "животного"(по сути) поверх метаболизма и рефлексов и в котором изначально заложена программа всей жизни, как в навигаторе (генеральная линия) Судьба. И этот компьютер самообучается в процессе жизни. А Дух - это живое существо высших миров, который может брать на себя сверху управление "компьютером" Душа. Играя в обучающую для него «игру в жизнь» или просто наблюдая, в зависимости от его развития («Силы Духа») Обычные Души без связи с собственным Духом (Бездуховные) - это примерно, как "крестьянин" в играх Цивилизация, Эпоха Империй или Варкрафт. По единожды заданному плану он будет ловить и приносить рыбу или носить с рудника какое-нибудь добро. Его можно перенаправить на строительство, ремонт и даже отправить в атаку, задержав врага до подхода паладинов или лучников. Но если его не трогать, то он на протяжении всей игры будет спокойно и методично выполнять свою функцию попутно повышая свой "скил" и рождая новые тела-аватары. То есть выполнять свою Судьбу заданную в программе Души. С «бездуховных» (ничейных по сути) Душ энергию собирают «эгрегоры», как типа «автоматические налоговые органы». Они могут принадлежать и отдельным факультетам или Хогвартсу, как организации в целом К ним относятся, например, все конфессии религий и общества болельщиков за что либо. Наиболее талантливые Духи могут создать собственные «скрипты» по сбору энергии в виде каких-то локальных обществ по интересам или сект Эта игра создана для Духов, а не Душ Для них наверняка в этой "многопользовательской" игре тоже совершенная загадка за кого из игроков играет живой персонаж, а кто просто "бот". Иначе им было бы не интересно играть. К тому же опытная и "прокаченная" Душа-компьютер в большинстве случаев сыграет лучше какого-нибудь не слишком удачливого рыжего Рона Уизли только пришедшего на первый курс Хогвартса и получившего в управление неуклюжую, как его сова в сказке Душу. Отличить в игре наличие Духа можно только косвенно и приблизительно по поступкам и стремлениям никак не согласующимся с тем, что можно хоть как-то объяснить простым расчётом или программой, свойственной для Душ. Свойства Духа - это творческое начало (композитор, поэт), изобретатель, аферист….. Идея. Духовный мир – это мир бурлящих идей. А качество исполнения или применения уже существующих методик поддающихся описанию, совершенствованию или вычислению лежит на "прокачанности" Души. Склонность к пребыванию в покое, размышлениях и самодостаточность, вплоть до стремления к уединению и одиночеству - это тоже свойства именно присутствия Духа. А неодухотворённая душа - типичный экстраверт, которому самой сутью программы развития Души предписано максимально активно собирать и выменивать любые эмоции Её задача нарабатывать поведенческие стереотипы, "скилы", опыт и информационную "базу данных", которую потом уже какой-то Дух будет упорядочивать. Это я к тому, что не возможно заставить, принудить, убедить существо нашего мира медитировать или наоборот не медитировать. Эти решение принимаются не здесь Как в поговорке, что "Даже один человек может привести лошадь к водопою, но и пятеро не смогут заставить её пить"
@beutiflet, неужели без копипаста столько сам настрочил? А эти потуги где-то кроме фх постил? А то здесь уже кружок намечается заумных, типа, пЕсателей.
Будут. Вы говорите о вещах, важных для Вас. Причем в миссионерском стиле - и дерзая рассуждать о том, что "угодно Богу", кто "постиг" и т. п. Противореча самому же себе в том, что для того, чтобы оценить работу специалиста - надо им быть. Ибо иначе - Вас нужно, видимо, считать в духовном плане где-то на уровне будды - ибо как может, с Вашей точки зрения, "непостигший" оценить постигшего? Я не могу быть фантазером в тех вопросах, о которых мы рассуждаем - просто потому, что я никого ничему не учу и не миссионерствую - какие-то "догмы" у меня можете найти, видимо, только Вы. Пресловутая "тарзанка" - всего лишь средство, которое иногда может помочь оценить истинность своих занятий, точнее даже - их результат - но никоим образом не духовная практика. Обычный инструмент, вроде клизмы. Со стороны очень сильно видно, что Вам какой-то подобный инструмент необходим - но это сугубо Ваше дело. Если спокойствие эго важнее риска впустую потраченной жизни - посторонние бессильны. Если Вас так волнует вопрос "зачем" - не обольщайтесь, это не признак "продвинутости" - а обычная гордыня замкнувшегося в себе эго. Попробуйте задать этот вопрос себе. Ибо в изучении "авторитетов", а также их трудов - Вы крайне избирательны. Спросите себя - не только "зачем" но и "что дальше" после этого "зачем".
Как Вы думаете, почему мастеру спорта частенько бывает интересно, как его действия выглядят со стороны, особенно с грамотной видеозаписью (сделанной часто совсем не мастером)? Если бы я считал, что занимаюсь какой-то духовной практикой - я бы очень внимательно слушал, что мне говорят по поводу меня посторонние и не участвующие в подобной практике (а следовательно - незашоренные люди). Лишний раз упоминая глубинные вещи, обзывая их "атманами" и "истинными я" - вы вряд ли в них проникните. Скорее уйдете дальше, чем были. Заметьте - это ни разу не мое мнение.
И опять - мимо. Я могу вопить, смеяться и т. п сколько угодно. Ибо я совершенно не отрицаю эмоций, более того - считаю их необходимыми. Как наводнения уносят грязь и волны обогащают воду кислородом - так и эмоции не дают проживаемой жизни превратиться в болото - при всей их опасности для эго. Которое действительно боится эмоций до дефекации - так как теряет контроль над выстроенным им удобным иллюзорным миром. В котором, к примеру, так приятно и комфортно рассуждать об "истинном я" и о том, что угодно Богу... Если эмоциям нужно будет уйти - они уйдут сами в свое время. Иначе получится как у того эстонского мальчика из детского рассказа - увидел радио и решил сделать - и ящик нашел, и раструб, и провод - все соединил - а музыки нет.
В океане есть острова, ил на дне, волны, рыбы, вулканы на дугах, глубоководные желоба. И все это вместе - океан. В лесу есть деревья, грибы, кусты, звери, птицы и насекомые - и все это лес. Убери что-нибудь - и будет просто водный резервуар и склад древесины - а не живой мир. В чем "тупик"? Человек - это желудок, печень и кишки, чувства и эмоции, "истинное я", если оно в самом деле есть (не нужно брать на себя излишнюю наглость и утверждать что-то, чего не постиг - хоть зачитайся "авторитетами" и зазанимайся "практикой", которая легко может оказаться не более чем самовнушением - а может и не оказаться) и куча слоев в сознании и подсознании (вот этого в нас точно навалом, плюс генетическая память). Убери что-нибудь - и будет или биоробот, или калека. И, да - человек не вечен. Осознать свою невечность и принять ее - это не про "истинное я" фантазировать. Даже если оно и заполняет человека на самом деле. Повторюсь - попробуйте задать вопросы "зачем?" и "что дальше?" себе, а не другим.
Однако ж, "западная" (точнее, ближневосточная, настоящую "западную" убили в младенчестве) религия придумала охоту на ведьм, а восточная - очень неплохую народную медицину. Точнее - дала этим самым "ведьмам" ее создать.