РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вопросы "Кто Я?" и смысл жизни волнует каждого у кого присутствует интеллект ступенью выше чем у животного и кто еще не познал сути вещей, не познал своей истинной природы. Если кто-то говорит что это не так, он врунишка.)
У меня есть возражения по поводу непричастности наблюдателя к происходящему. Наблюдение - это воздействие.
Просто Вы еще не доросли до соответствующего состояния, видимо. И именно Ваша разновидность "психохренини" - создает этому наибольшие препятствия. Дело житейское. Надо заниматься.
Вы повторяетесь. Причем призываете к тому, что сами, скорее всего, проделать не можете. И ссылка на какие-то авторитеты и т. п. - не проходит. Мы не знаем, что они могут на самом деле. Это могут быть как светочи духа, так и шарлатаны с переразвитым эго. Важен личный опыт. У Вас с ним, как я понял, не особо. Это не спрячешь. Кстати, судя по беспомощному блеянию "предков и современников" про "космическую игру бога" - ни хрена они не изучили - ни досконально, ни поверхностно. Но это нормально - попытки были зачетные. Меньше фантазируйте и начните уже жить. Надувать передо мной самомнение бессмысленно - я не девица на выданье. Да и нафига Вам девица, без эмоций - только зря совершать бессмысленные нелепые телодвижения... Тело и эго знают и чувствуют, что они смертны - просто тщательно прячут от себя это знание. Это реально мешает человеку быть счастливым. Предки инициацию придумали не просто так, как бы Вас от этого ни трясло. Это знание Вам придется пережить и осознать, сколько бы Вы от него ни прятались за "практикой" и прочими комфортными психотехниками.
Опять возражаете опыту предков? А как же Дзен, где "Действие недействием"? При чем тут я?) Я никто и зовут меня никак. Я вам рассказываю об опыте человеческом, чтобы вы посидели и поразмышляли на тему "Как так может быть что они все говорят об одно и то же, а я им всем возражаю. Может все таки я в чем то заблуждаюсь?" Не мы, а вы. Вы не знаете, потому что ничего не делаете. Вы месите в своем уме мысленную кашу. Как сейчас говорят, Стопитсот что вы даже не нюхали что такое покой ума. Из отсутствия этого опыта все ваши размышления будут ошибочны. Давайте сюда слова предков и я еще раз вытру вам сопли вашим же платком.) Ну сколько можно быть упертым ребенком? Я вам уже десяток цитат предоставил где показано что ваши идеи ложные. Этот десяток просто кроха в общем количестве инфы от людей знающих. Они все говорят одно и то же. Вы все время на меня стрелки переводите. Какой бы я ни был, вы от факта своих заблуждений никуда не уйдете. Повторюсь, вы не мне возражаете, а им. Из трех источников истинного знания вы можете воспользоваться только одним, логическим заключением. Вы можете отличить собаку от кошки, потому что основа для этого этого заключения у вас есть. По теме самопознания у вас нет основы, потому что ваш ум бурлит и вы не хотите его остановить. По части свидетельства знающего человека у вас тоже проблемы, вы считаете себя выше всех. По части непосредственного восприятия полный затык, так как первый шаг к этому есть покой ума. Вот и всё.
Эта фраза просто просится на отдельный ответ. И ответ такой: - Какую такую хрень вы вообще себе придумали? Тело прячет от себя знание того что оно смертно?) Вы скоро переплюнете местного любителя слогов по количеству глупостей. Загляните в тему "Поговорим о физике". Там тема иная, но фантазеры и умники вроде вас. У них всё своё. Они знают что к чему.) Вот еще инфа для размышления. _ В. - Реален ли видимый мир? Р. М. - Он реален в той же мере, что и видящий его. Видящий, видимое и видение образуют триаду. Реальность запредельна этим трем. Они преходящи, временны, - они появляются и исчезают. Истина же пребывает вечно. В. - А созерцание Бога? Р. М. - В "Бхагавадгите" Шри Кришна говорит Арджуне: "Можешь видеть Меня таким, каким хочешь". Это означает, что образ Его обусловлен желаниями и наклонностями созерцающего. Люди говорят о "созерцании Бога", и все же каждый рисует Его сам. В зримом присутствует зрящий. Гипнотизер ведь тоже может заставить тебя видеть необычные вещи. В этом случае ты говоришь о "фокусе", тогда как в другом случае - о "Боге". С чем связано такое различие? Ничто зримое не может быть реальным. В. - Какова же цель творения? Р. М. - В том, чтобы дать возникнуть этому вопросу. В. - Какова природа наших стремлений? Р. М. - Посмотри, что происходит с подброшенным в воздух камнем. Он покидает свое место и направляется вверх; при этом он стремится вернуться вниз и находится в движении до тех пор, пока не возвращается в первоначальное положение, где и обретает покой. То же происходит с водами океана: испаряясь, они образуют тучи, гонимые ветрами, тучи сгущаются в воду и выпадают дождем, вода стекает с гор в виде бурлящих потоков и, наконец, по равнинным рекам вливается в океан, свой первоисточник, - достигнув же его, успокаивается. Ты видишь, таким образом, что где бы ни появилось чувство отделенности от своего истока, там возникает волнение и движение, которое продолжается до тех пор, пока чувство отделенности не исчезнет и не воцаряется покой. С человеком происходит то же самое. Пока он отождествляет себя с телом (а также чувствами, умом, эго), он не знает своей подлинной природы, своего истинного Я, Сущности, и существует как бы отдельно от нее. Неосознанное стремление к преодолению своей отделенности от Истока выражается у человека в стремлении к счастью, а наиболее зрелой формой такого стремления является духовное стремление. В. - Что служит вершиной и истоком нашего стремления? Р. М. - В должное время мы узнаем, что достигаем триумфа там, где нас уже больше нет. В. - Означает ли это, что нам следует стремиться нивелировать свою индивидуальность? Р. М. - Чью индивидуальность? Люди остро сознают не свою _индивидуальность_, как им кажется, а _свою_ индивидуальность. Препятствием служит не индивидуальность как таковая, а ложное самоотождествление, отождествление себя с различными индивидуальными качествами, которое выступает затем в форме обособленного эго. В своем самодовольстве это эго подобно высеченной у подножия башни скульптуре, которая всей своей позой и взглядом дает понять, что это она держит башню на своих плечах.
@Alexej68, Вот еще инфа из книги "Дао, пробуждение света". Автор Мантек Чиа. Он практик. _ Дао есть Путь, природа и Вселенная движутся по этому Пути, и естественная реальность течет ему сообразно. Путь, который ведет нас к раскрытию разума, Путь Духа, единственно возможный наш истинный Путь здесь, на этой планете, — тоже Дао. Даосизм не есть одна лишь умозрительная философская система, но прежде всего — практика интегральной тренировки тела, ума и духа. И только тогда, когда мы достигаем истинного осознания Дао, истинного знания и мудрости, обретаем мы способность принимать в своей жизни единственно правильные решения. Даосская практика — это система действий, позволяющих человеку вернуть утраченную молодость, восполнить потерянную энергию, раскрыть в себе все самое лучшее и пробудить свой духовный потенциал. С точки зрения даосских Мастеров любая практика — не более чем техника, но применение этой техники приводит того, кто ею пользуется, к реальному осознанию высочайших универсальных истин. Древние Мастера утверждали, что развитие духовного потенциала человеческого существа позволяет сохранить свободу непрерывного самоосознания после смерти физического тела. С помощью особых практик человек может избежать страданий, причиняемых смертью, еще до момента умирания тела заставив сознание расшириться и выйти далеко за его пределы. При этом человек узнаёт собственное будущее и в очередное воплощение входит, сохраняя индивидуальное самоосознание. Или не воплощается вовсе, если в этом нет необходимости. Подчеркнуто мной. В даосской йоге речь о том же, что и везде.
Да, судя по многословию, обилию цитат, эмоциональности и т. п. - Ваш "успокоенный" ум, при одной мысли о своей конечности, впадает в истерику... Впрочем, это было заметно всегда - ничего нового. К сожалению, весь опыт предков и прочие глупости - ничего не стоят, когда, к примеру, лодку захлестывают все более высокие волны шестиградусной воды в паре километров от берега - монотонные и равнодушные. И тело и ум шкурой чувствуют свою конечность и смертность. Надо заниматься, а не чужие цитаты постить и умствовать об успокоении ума.
Люди могут умереть от появившейся мысли в их уме. От какого нибудь сообщения в уме за мгновение раскручивается мысленная карусель с негативным концом, появляется страх, учащается дыхание, пульс и давление возрастает и раз, кирдык. В реале действия угрожающего нет, всё в виртуале, но смерть реальна. Так кто инициатор того, что тело и ум дрожат от страха? Мысль. Человек поверил своим мыслям. Потому что он не видит что эта ментальная карусель никакого отношения к нему не имеет. Он своим вниманием питает ее, он с ней отождествлен, он считает ее частью себя. Тело и ум человека, это венец земной эволюции. Эволюция построена на выживании. При реальной опасности тело и ум ДОЛЖНЫ совершать действия для выживания индивида. Это их прямая задача. И они для этого великолепно устроены. Ваше тело даже без сознания будет жить. Но при чем здесь Вы сами?
Я очень слабый больной человек с неустойчивой психикой. Но какое это имеет отношение к предмету разговора? Вы хотите пиписками меряться?) Допустим вы спокойны при угрозе жизни. И что? Наверное не секрет что есть много измученных стариков желающих чтобы Бог их поскорее забрал себе. Они не боятся смерти, они ее уже желают. Неужели на этом факте можно сделать вывод что эти старики постигли суть вещей, познали Истину? Возможно вы тоже измучены жизнью и вам всё фиолетово. Кто знает...)
Зачем писать по существу если можно написать хрень ? И после этого ты хочешь какого-то конструктива ? Ты говоришь о более-менее серьезных вещах только когда тебя это устраивает. Когда нет - подобные выпады. А пишешь что это я ничего не говорю.