Конечно, уму приятнее, когда ему дают возможность в комфортной обстановке самоублажать себя, имитируя "занятия практикой". Учитель - он ведь и палкой вытянуть может...
Не знаю. Для меня церковь, а тем более - христианский монастырь - очень извращенное место. Начиная от ритуального трупоедения причастия и заканчивая гипертрофированной сексуальной озабоченностью в монашеской жизни. Но я вообще, как Вы знаете, не жалую авраамические религии и считаю их раком сознания - поэтому тут мое мнение весьма специфично. Другое дело, что в саму архитектуру некоторых видов церквей, часовен и т. п., деревянных, с "луковичными" куполами - видимо, что-то перешло изначально более древнее - и для ландшафта они очень неплохи. Пусть будут - главное, смотреть снаружи. Как говорится, "лошадь - животное красивое, его смотреть, а не нюхать надо". Каменные церкви "треугольной компановки" (термин мой и ненаучный) - своим внешним давящим видом вполне соответствуют внутреннему содержанию. Такие ландшафт только портят. Буддисткие монастыри как школы медитации - по меньшей мере, не вредят - и отношение к ним соответствующее. Зла в них нет, а кто-то - найдет и добро. Так что, наверное. нужны.
Чего же не добавить про Павлова и Крепса: "Я считаю религию высоким элементом человеческой жизни. Правда, я сам неверующий, вследствие некоторых неблагоприятных условий моего умственного развития, и в этом не только не вижу никакого моего преимущества пред верующими, но даже жалею об этом. ." Вы бы когда дополняете - были бы более разнообразны. Это вам не военная служба и нотная грамота, тут всё интереснее.
Ага. Учитель и с дивана стянет, и на коврик посадит. Кто угодно, лишь бы не сам.) Доктор даст таблетку, президент зарплату, банк хорошие проценты, сосед полы в подъезде помоет, жена кушать приготовит, белье постирает, собака дом посторожит. А я пофилсофствую.)
Потому и дополняю. Каждый делает свои выводы. Как никак, но это же ученый. Не скажу, что интереснее, - моя служба - это музыка... А А здесь - иное. Но тоже интересно в качестве познавания. И вот комментарий
Не совсем корректный пример, на мой взгляд. Инструктора по полетам они же не существовали с рождения человечества. Братья Райт у кого могли получить инструктаж?
Зря, там все очень доступно. 1. вертолет - модель была основана на конструкции французского пионера авиации Альфонса Пено. 2. братья Райт внимательно следили за исследованиями немецкого летчика Отто Лилиенталя. В этом и смысл. Не они первые! Но точно скажу, что встряли с "братьями" не по теме... Алексей - об одном, вы - совершенно о другом! Надо научиться РАЗ -ЛИЧАТЬ.
С другой стороны, до первых, у кого получилось, были многие, у кого не получилось Я согласна, что можно идти и самостоятельно, хотя, скорее всего, это будет менее эффективно (поначалу).