Я думаю нет. Вокруг много привлекательных женщин, и что? Уподобиться Шарику, который готов залезть на всё, что угодно? Нет, конечно. Но это и без особых книг понятно, кому то и заповеди достаточно.
Нет, этого я не предлагал. Каждый из присутствующих ведь спокойно может не взять чужой кошелёк, понравившейся даме просто сделать комплимент, не выпить, если не время и не место, и прочее подобное. Для меня это естественно без глубоких копаний в себе. Назарет, всё же вы лучше к Алексею 68 обращайтесь, он терпеливый.
Меня?) Вы говорите об уже возникшем чувстве и безгрешном способе по его удовлетворению. Об этом говорится так: ум сам придумывает проблему и сам пытается ее решить. Это метод сдерживания своих чувств в рамках дозволенного этикой. Это куда лучше чем вообще ничего. Но этот путь предполагает усилия по сдерживанию. Более высокая ступень, это когда само желание не возникает, соответственно и сдерживаться нет нужды. Вполне можно общаться с женским полом без похоти в штанах. С вами я стараюсь общаться очень аккуратно имея в виду степень вашего терпения.)
Какой-то моржовый уверенно так... решимость... практики. Кто ты такой, чтобы тебя слушать? Или это голос назарета?
Я согласен с ним. А если б он неуверенно мямлил, было бы лучше?) А если б он был в старенький, немощный, в черном балахоне с крестом? Ведь он говорит то же самое что и православные старцы.
Вы верите в эту чушь? Думаете если закрыть глаза, то вы в домике? Т. е. отказаться от абстрактного мышления и отдаться "незамутнённому" животному инстинкту?
Оно бы, может, и неплохо иногда - но беда в том, что это может сработать только при жизни собирательством на исторической родине нашего вида - в некоторых районах Африки. А там стало тесно еще в Палеолите - и те, кто оттуда ушли в менее благодатные места - уже были вынуждены пользоваться разумом. Нет животного инстинкта по изготовлению луков и копий для охоты, увы. Собственно, в мифе об изгнании из рая есть своя серьмяга - только ушли мы из него вполне добровольно. Да и рай был так себе - со смертностью от насильственных причин процентов под 60-80.