РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В чужом глазу соринку... Говоря нелюбимым Вами языком притч (они водят в ступор эго - а для Вас это, видимо, невыносимо, как и прочие чаньские "глупости") - Вы старательно смотрите в отражение Луны в ведре - и считаете это "самопознанием". И очень заботитесь о целостности дужки и качестве этого ведра - чтобы, не дай Бог, вода не выплеснулась...
Никак наука вам в голову не лезет. Я же вам объясняю законы существования, как всё устроено. Зная как всё устроено и имея намерение измениться это намерение можно воплотить в жизни. Ну какой прок от того, что вы возомнили себя зеркалом в котором окружающие видят свои недостатки? Окружающим на это наплевать, вы же так и будете тратить драгоценное время впустую. Если уж решили быть зеркалом, то сначала отмойте его хорошенько. Грязь на нем ваша.) Это ваш личный взгляд основанный на вашем прошлом опыте. При чем тут справедливость?
ПРО ДУХОВНУЮ ИМИТАЦИЮ Автор: Альбарт Караман Почти каждый раз когда я общаюсь с людьми, считающими себя идущими по духовному пути, я вижу одни и те же излюбленные остановки, сидя на которых они воображают свой путь. Остановиться легко. Настолько, что большинство духовных искателей ещё даже не вступило на путь, уютно устроившись на остановке под названием «Современная духовность». А уж на этой остановке есть всё что душа пожелает. - Алексей, я правильно вычислил автора которого вы цитировали? Он там много всего наговорил. Наверное знает о чем говорит. Вот и вам понравились его высказывания. Есть такой Рам Цзы, у него есть текст под названием "Нет Пути". Там всё один в один с этим Караманом. Теперь о самом интересном... А что толку, что одному понравился один текст, а другому другой? Причем заметьте, что Караман, что РамЦзы, что вы, не говорят о том что нужно делать, но говорят о том что делать не нужно. Критики, мать их... Ох и развелось этих критиков.) В топку эти тексты. Читайте тех, кто говорит что нужно делать. И делайте это. Тогда жизнь не зря пройдет. Встаньте в стойку цигун и постойте так с годик. Сами увидите как очистится ваш ум от желания критиковать.
И напоследок извечный текст. 54 Сын Кунти спросил: «Есть ли признак, примета У тех, кто достиг Созерцанья и Света? Какие поступки, слова и дороги У мудрого, светлой достигшего йоги?» 55 Ответствовал Кришна, мудрец богородный: «Когда человек, от желанья свободный, Привержен лишь радости, в нём заключённой, Тогда он святой, от всего отрешённый. 56 Кто в счастье спокоен и стоек в несчастье, Не ведает гнева, и страха, и страсти, 57 И не ненавидит, и не вожделеет, Тот к йоге всей сутью своей тяготеет. 58 И если, как лапы свои черепаха, Вбирает он чувства свои, чтоб от праха Отвлечь их от вкуса к бездушным предметам, Его ты узнаешь по этим приметам. 59 Предметы уходят, предел им назначен, Но вкус к ним ещё мудрецом не утрачен: Он вкус к наслажденьям в себе уничтожит, Как только увидеть он Высшее сможет. 60 Ведь даже идущий путём наилучшим Порой подчиняется чувствам кипучим. 61 Но, их обуздав, он придёт к Высшей Цели И станет свободным, безвольный доселе. 62 Где чувства господствуют, там вожделенье; А где вожделенье, там гнев, ослепленье; 63 А где ослепленье — ума угасанье; Где ум угасает, там гибнет познанье; Где гибнет познанье — да ведает всякий, — Там гибнет дитя человечье во мраке. 64 А тот, кто добился над чувствами власти, Попрал отвращенье, не знает пристрастий, Кто их навсегда подчинил своей воле, Достиг просветленья, избавясь от боли, 65 И сердце с тех пор у него беспорочно, И разум его утверждается прочно. 66 Вне йоги к разумным себя не причисли: В неясности нет созидающей мысли; Вне творческой мысли нет мира, покоя, А где вне покоя и счастье людское? 67 То сердце, что радостей алчет и просит, У слабого духом сознанье уносит, Как ветер стремительно и невозбранно Уносит корабль по волнам океана. 68 Так знай же, могучий, на битвенном поле: Там — разум и мудрость, где чувства в неволе. 69 Всё то, что для всех сновиденье, есть бденье Того, кто своё пересилил хотенье; А бденье всего, что познало рожденье, Для истинно мудрого есть сновиденье. 70 Как воды текут в океан полноводный – Вот так для желаний есть доступ свободный К душе мудреца; он прибудет в нирване, Но только не тот, кто исполнен желаний! 71 Свободный от самости, верной тропою Придёт он, поправ вожделенье, к покою. 72 Ты Высшего Духа постиг состоянье? C Ним слитый, отвергнешь дурное диянье. Пусть даже к нему ты придёшь при кончине, Поймешь, что в нирване прибудешь отныне!»
Изучай - в чем проблема ? твои духовники ведут себя как блогеры - тупо обгаживают друг друга, но делают это изобретательно - не напрямую.
Где ты, добрый доктор? Совсем у человека крыша едет - назначил себя Богом... А если его нет? Да, все-таки дыхательные техники без чуткого мастера с длинной суковатой палкой до добра не доведу. .
Четыре еврея спорят между собой. Один не соглашается с тремя другими: — Ты однин, а нас трое, — говорят они ему, — значит МЫ правы. Тот который не согласен со всеми обращается к богу: — Скажи им что прав Я. С небес доносится: — Прав ОН. А трое евреев и говорят: — Все равно МЫ правы, нас-то трое, а вас двое.
Мои духовники обгаживают друг друга? Наверное вы знаете более моего о моих духовниках.) Какой же вы умный.
Так я не о них. Я о "мухах" вроде вас, не изучающих ничего, произносящих чужие слова не ведая о чем идет речь на самом деле.)