1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Газонокосилки Caiman Кайман

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 25.05.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Крайне редко на этих двигателях, но в обратку дает любое нарушение в работе ГРМ и привода клапанов. Бывает, что поделать... Зазоры, дело такое...
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну да, на счет классики "жанра" это я наверное погорячился. :)
     
    Последнее редактирование: 07.08.21
  3. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Тут об этом фланце написано много хороший слов:
    https://www.caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/gazonokosilki_i_kosilki_dlya_vysokoy_travy/gazonokosilka_c_bolshimi_kolesami_khplorer_60y/
    Конкретно: "
    Защитная гильза режущего органа
    Чугунная гильза с тремя роликовыми подшипниками надежно защищает вал двигателя от деформаций во время незапланированных ударов при попадании на нож камней, посторонних предметов или при наезде на препятствия."
    На самом деле это обман - чугун отсутствует, пластик! В этот черный пластик залит подшипник шариковый однорядный без сепараторный и без смазки! При износе подшипника его замена возможна только вместе с самим фланцем, в который подшипник залит в процессе производства. Потому просто привез косилку с дачи.
     
  4. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Вскрытие показало, что во фланце стоял подшипник 6207RS стандартный. При вскрытии я не увидел сепаратора- это уже были разрушения, но чистенько так, без следов.

    IMG_20210808_152143.jpg

    Основное применение этого подшипника опора барабана стиральной машины. Наш аналог 180207.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Закажите у токаря из стали, да запрессуйте туда подшипник, в чем проблема то? :)

    Чисто функционально, этот узел не нагружен в процессе работы, его первичная задача - защита КВ от ударных нагрузок от ножа, при случайном соприкосновения с твёрдым предметом. Одноразовый, по сути узел. А тем более, при постоянных ударах, его кончина моментальная. Не удивительно, что уже нет сепаратора. Кочки, поди, косите? ;)

    Допускаю, что когда-то там был чугун. У китайцев большой опыт в его литьё в каждой деревне... :)] Выполняли наказы Мао... :)] В любой инструкции по эксплуатации есть фраза. Меленькими буквами... "Производитель(в данном случае Вейбанг, а не Юнисоо) оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств..."
    Не заметили? :)] Бывает... ;)
    Таки Ваш гнев тут, по этому поводу, абсолютно в гудок ушёл... :)]
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    А как же бла-бла-бла про то, что Юнисоо размещает заказы с четкой спецификацией: как, что и из чего должно быть сделано? :aga:
    И не очень понятно, причем тут Вейбанг, если эти косилки Пуберт делает.
     
  7. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Отличный совет! Нужно бы поставить десяток спасибок, но Вы недостаточно внимательны: углядели гнев в моих сообщениях, но не увидели, что остатки подшипника лежат на резцедержалке. Просто срежу запирающую кромку пластикового фланца, стяну внешнее кольцо убитого подшипника, а потом запрессую новый подшипник. В результате это узел станет ремонтопригодным. Поменять подшипник станет делом 15 минут.
    Лучше подскажите сколько стоит такой фланец в сборе, работа в сервисе по его замене.
    Проблему вижу в том, что эта косилка сейчас стоит 95тр, позиционируется как профессиональная и все это вводит людей в заблуждение.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    С чего Вы решили, что я что-то не увидел на Вашей фотке? Только потому, что я это не написал? Железная логика... :aga: Это настолько очевидно, что просто не нуждается в комментах. Если бы я был на Вашем месте, то по таким пустякам сюда даже не постил. Не настолько сложен узел и его ремонт.
    Откуда мне знать сколько стоит такой фланец в сборе, работа в сервисе по его замене? :)] На этот КайманоПуберт? Не по адресу обратились. Такие вопросы Вам надо задать в сервис центре Юнисоо, их представителей здесь нет. Частники же тоже смогут ответить на них, но только в меру своей ограниченной компетенции и жадности. В инструкции по эксплуатации этой ГК есть телефоны авторизованного центра Юнисоо.
    Проблему которую видите Вы, обсуждать надо с первоисточником проблемы и если готовы к серьёзным разговорам в рамках судопроизводства, судитесь. От того, что Вы здесь что-то напишите, во рту слаще не станет... :)
    С регулярной периодичностью здесь дискуссии на тему, какие Юнисоо обманьщики... :)] И что? Да ничего... Моськи лают на слона, а тому пофигу, как шёл так и идёт, игнор... :)]
    Пустое это...
     
  9. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, что слон пока ещё стоит на своих ногах, но осталось ему не долго. И главное - информация. Информацию о том, что конструкция "облегчена" на столько, что чугун заменён пластиком, роликовые подшипники заменены шариковым считаю полезной.
    Про логику железную: предложить "Закажите у токаря..." человеку, который делает фото используя резцедержку как самое освещённое место, это и есть пример железной логики.
     
  10. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Вот уже сточен запирающий буртик и снято внешнее кольцо убитого подшипника. Теперь фланец готов к установке нового подшипника.

    IMG_20210809_182356.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    До Вас трудно доходит очевидное. Печально. Ещё раз дублирую постулат:
    "Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств..."
    Этой фразой снимаются и отклоняются все претензии покупателей в части, в том числе и по суду. Априори. ;)


    Вы лучше поясните, какова наработка ГК в целом, год выпуска и почему Вы ею косите кочки. Это ГК для высокой травы. На коммуналке работает?
     
  12. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Добавлю и сюда у кого есть «мануальный газ» на ГК.
    У кого проблемы с пуском на холодную:
    При переводе ручки «газа» в крайне нижнее положение (закрытая заслонка):
    11E5BE0B-3300-48B7-A944-D1B933052761.jpeg
    из «коробки» она оказалась не отрегулированной
    77B3B092-EFA3-4BE8-88BF-75E06C0930B4.jpeg
    необходимо отрегулировать рычаг который давит на петлю и по факту имеем следующую картину
    EC429012-5EE3-48F1-A457-E11773038006.jpeg
    заводится на холодную с пол тычка с петельки.
     
  13. AVShm
    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212

    AVShm

    Живу здесь

    AVShm

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Москва
    Если Вы думаете, что замена чугуна на пластик, удаление одного подшипника и замена роликового подшипника на шариковый улучшают конструкцию, то я и не нахожу подходящих для форума слов определяющих Ваши способности.

    Подшипник, аналогичный тому, который поставили производители, установлен в переделанный фланец. После переделки узел стал полностью ремонтопригоден, ремонт возможен в любом месте одним ключем.
    Покошу свои кочки, посмотрю на поведение подшипника, если ему будет тяжко можно быстро заменить. Можно усилить этот узел, поставить второй подшипник, или поставить один роликовый .
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.513
    Адрес:
    МО
    Зачем мне думать при анализе этой ситуации? Она определена документом определяющим отношения покупателя и производителя, и все Ваши слезы тут и стенания, не уместны. Производитель решает, что лучше, а что хуже соразмерно его представлениям о нужности подобных замен. Впервые здесь слышу, чтобы на этом узле хоть у кого-то были проблемы. Исходя из большого опыта эксплуатации ГК и делаю вывод, что в данном случае речь идёт о неправильной эксплуатации. Иными словами - дурная голова рукам покоя не даёт... ;) И прекращайте флуд, здесь не курилка.
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Подниму тему. А я специально рассматривал с вариатором или с изменением скорости, для меня это актуально.