1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Газонокосилки Caiman Кайман

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 25.05.21.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Косой, это линия соединения?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Да, соединение картера с цилиндром.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Без привязки к теме гильзовки... Я вот не пойму, с чего он решил, что это Лонсин? ИН начинается у Лонсина с двух букв - LC. Тут только 1Р65FE и тот выбит иголками(!). Лонсин давным давно наносит его электрохимией и лазером. Сдаётся мне, что это какой-то
    Dinking или Гринфилд, которые как и Лифан имеют аналогичную абракадабру.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210902_204219_com.android.chrome.jpg
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    С корпусом двигателя. Цилиндр (блок) здесь выполнен с ним единой деталью, не разъемный.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Возможно, но это не меняет конструкцию движка, что Хонда, что Лончин, что другой китайдвижок такой конструкции лишены гильзы.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Уже нет. Сайт обновили.

    Это и так понятно. Я к тому, что человек не парится называть левый хондоклон, Лонсином, который, судя по ИН таковым не является. Равно как и его весьма спорное тождество EMAK=Loncin... ;)
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Думаю, на бытовке, ожидать гильзованных двигателей в скором времени будет несбыточной мечтой. Одноразовость и короткий срок службы, идеал маркетологов и с этим трудно бороться. Только вот стоит ли? :)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    При должном уровне эксплуатации, Лончин 140-ой, часов 300-400 проходит?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    139-й...140-м, эту модель не комплектуют. Конечно прослужит. Больше 500-т - тоже, только шаманить придётся...ничего сложного в этом нет. :) колечки, да и так, по мелочи.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Ну да, 139-ый. Тогда чего ещë желать, а к тому времени и косилку менять надо будет.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
    Ну только если морально надоест... При любом раскладе, быстрее редуктор выйдет из строя, чем начнёт дымить двигатель или сгниет дека, металл толстый плюс молотковая эмаль, это не порошок... :)
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    А газонокосилки кайман можно хранить вертикально, в частности кайман ферро, и как это выглядит, пытался ставить, мешается задняя крышка, вернее она на неë опирается.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.493
    Адрес:
    МО
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210923_110835_com.android.chrome.jpg
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.571
    Адрес:
    Москва
    Значит нельзя, да и не слышал чтобы Лончин заявлял о возможности такого хранения.
     
  15. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Питер
    Я прошлой осенью слил масло и поставил к стене вертикально. А что ей будет? Весной залил новое масло.
    29мл масла в цилиндр - по моему перебор. Шприца в 5мл вполне должно хватить. Только проворачивать коленвал нужно опять же, в положении цилиндром вверх. Иначе всё масло останется только на той части цилиндра, которая ближе к земле.