1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Газонокосилки Caiman Кайман

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 25.05.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154
    Адрес:
    МО
    Принципиально, выбор скорости, зависит от конструкции механизма вариатора, где изменение происходит натяжением троса привода. Если в инструкции по эксплуатации никаких рекомендаций нет, то лучше в движении этого не делать. Пара секунд ничего не решает.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Не согласен, к Кайману это не относится,
    Что на Дэу, где трос непосредственно раздвигает щеки шкива редуктора, что на Каймане где трос управляет "площадкой" из натяжных роликов, которая регулирует длину хода ремня, при заведенном двигателе шкивы вращаются всегда, и по большому счету, особой разницы нет, будет это происходить во время движения ГК или ее остановки. А вот на не заведенной косилке я бы вообще не рекомендовал трогать рычаг управления скоростями, усилие на рычаге многократно увеличивается, можно и трос порвать.
    Можно и нужно. :)
     
  3. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    504

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Питер
    У моей в инструкции написано, что переключать скорости - только на заведённой.
    А на ходу, по моему, переключать просто неудобно. По крайней мере для правши.
     
  4. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Так это у всех написано, просто инструкцию не читают, легче вопрос на форумах задать:), это не только ГК, а всего касается. Как там говорилось: чукча не читатель, чукча писатель.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    А вот на машине, если не завести, просто так не переключишь. Видимо точно знают, что инструкцию никто читать не будет, слишком много букв...
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    3.027

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.675
    Благодарности:
    3.027
    Адрес:
    Ижевск
    О чем я и говорил. Очень «удобное» управление, нужно изменить скорость, остановись, переключи, езжай дальше. Идиотизм, а не вариатор.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Вейбанг решил взять количеством (металла). А нюансы они не продумали.
    Это даже по моему Вейбангу видно. Часть вещей, которые Хонда умеет делать из коробки, здесь нужно допиливать.
    Все-таки, "инженерная школа" - это не пустые слова.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    Только не нужно говорить, что защищаю...Просто мнение. Будь так на любой другой косилке, тоже сказал бы. Я не пойму, в чем проблема то? Да, правая рука, у многих основная. Она сжимает обе скобы. В чем проблема левой рукой уменьшить скорость? У меня газ так же расположен на хуске. Никаких проблем не вижу в том, что рука отрывается. А вот когда скорость регулируется усилием нажатия какой то ручки, вижу минусы. Поверхность неровная, можно нажать или отпустить немного случайно. Вспомните авто и неровную дорогу. Педаль газа от тряски приходится контролировать, а не просто ногу держать. Надуманные проблемы какие то.
    Тогда можно назвать дебилами всех производителей авто. Ручка переключения скоростей находится там, куда нужно тянуться, убирая руку с руля. У японцев вообще слева. :)]Американцы молодцы, все под рукой. Но система тяг усложняет конструкцию.
     
    Последнее редактирование: 05.07.21
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Ну да, вас послушать - ступенчатое регулирование скорости - это верх совершенства.
    И переключатель этих скоростей "где-то там" тоже лучшее решение.
    Поэтому-то на хороших машинах переключение скоростей делают на руле - чтобы тянуться никуда не надо было. Дураки, наверное.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    Я там выше дописал. Дураки. На руле только американцы ручку делают. Ну французы на некоторых машинах. У всех остальных машин, где то там...Рука отпускает руль и ищет где то там, рядом с коленкой попутчика. Или вы про кнопочки? Это совсем другое. Про ступенчатость я ничего не писал, но в протягивании вперед левой руки не вижу ничего зазорного. Американец старый наверное был бы тоже недоволен конечно. :)]

    Самое удобное конечно, это джойстик, электронный или механический, под большим пальцем. И на неровностях не ошибешься и постоянно давить что то не нужно. Едешь и в процессе работы скорость меняешь. Как я на снегоуборщике.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Какая ручка на руле? Вы в 90-х застряли, что ли? Кнопочки ("лепестки") на руле - это же гораздо эргономичнее рычага "где-то там".
    Так и здесь - некоторые производители делают "юзер френдли" управление, а некоторые - то, что могут сделать.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    Ну не путайте электронное управление и механическое. В 90 х, точнее в 70 застряла ваша хонда, когда заслонку в виде пипки вывела к ручкам. Помните. юзер френдли, блин...:)]Здесь тоже 90 е. Как и рычаг, чтобы включить передачу, отнюдь не на руле. Эти электронные лепестки только переключают. Нужна такая система на косилке? Думаю нет. Про джойстик я написал. Думаю это был бы оптимальный вариант.
    Кстати, ни на одной машине кнопочками не пользовался. Это пацанам поиграться. Педаль газа и алгоритм коробки отлично разбираются, что водитель хочет от нее.
    Наверное китайцы могли бы и в другое место вынести тоже, но вдруг это дань традициям? Как расположение рычажка стеклоочистителя в Мерседесе...Да,кому то не удобно, но не критично, отнюдь.
    Впрочем понятно, что дело не в рычажках на этих косилках. :aga:
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Если вы про СУ Хонда, то он - да, олдскульный, с этим никто и не спорит.
    А если вернуться к теме косилок, то у той же Хонды гораздо более удобное управление вариатором.
    Фактически, та же педаль газа у машины. Плавно нажимается, плавно меняется скорость. Никуда тянуться не надо.
    Вы себе только представьте, что газ у машины был бы в районе левого зеркала. :aga:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    И что? Да, место для газа непривычное. Через час езды привыкли бы. Летчики же привыкают к управлению самолетом джойстиком. Да еще левой рукой. Падают правда...
    Так и здесь место для скорости непривычное для пользователя хонды, но не критичное в общем плане. Вот если бы для этого травосборник нужно было снимать и переставлять ремень, то да...

    Я не изучал, как там на хонде с вариатором, честно. Там рычаги подпружинены? То есть нажал сильнее, она поехала быстро, по мере отпускания, она едет медленнее? Вот мне кажется такая конструкция мне была бы менее удобна. Постоянно нужно контролировать положение рычажка пальцами. Как на бензокосе. А вот вариант с регулировкой, как на моей косе кайман, был бы идеален. Курок постоянно нажат полностью, а скорость регулируется сдвигом флажка пальцем. И на снегоуборщике такое было бы самое то.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Раньше так было (Smart Drive) - сильнее нажал - быстрее поехала.
    Сейчас вариант с регулировкой (Select Drive):
    upload_2021-7-5_23-52-47.png