1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Газонокосилки Caiman Кайман

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем nsk-sergey, 25.05.21.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Если так рассуждать, то об эргономике вообще можно не задумываться при проектировании - а зачем - человек ко всему привыкнет. :)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    Вот у моего телевизора у пульта, кнопка отключения звука находится сбоку и единственная. И так я к этому привык, что когда пульт сломался, никак не могу найти эту функцию пальцем на другом пульте. А ведь именно такие пульты на 90 процентах телевизоров. Где эта кнопка потеряна. Они все не эргономичны? Или это сила привычки больше? Кстати, мы уже обсуждали один автомобиль японский, где эргономика не продумана вообще, минимум регулировок, Вы даже пытались защищать производителя...
    Вот крутилка, кстати, еще ничего на хонде. Только непонятно немного, она механическую тягу тянет или электронно?
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Пример с пультом не совсем удачный - в обоих случаях кнопки доступны пальцами одной руки.
    Здесь же мы имеем ситуацию, когда в первом случае нужно тянуться (убирать руку с условного "руля") для изменения скорости, и изменить скорость можно, не убирая руку с руля во втором случае. Очевидно, что второй вариант более "юзер френдли".
    Опять же - почему на спортивных машинах переключение передач делают на руле. Не для пацанов (как вы выше выразились), а из-за того, что при такой конструкции водитель меньше отвлекается на эту операцию.
    Насчет начинки Select Drive не знаю, как он там внутри устроен. В ролике видел, что крутят ее в том числе в движении.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну по крайней мере вариатор на Каймане все же присутствует и сделан в отличии от большинства косилок из металла а не из пластика. Так что я лучше на "неудобном" покатаюсь чем на пластилиновом. Вот это вариатор Каймана. DSC_3109.JPG DSC_3096.JPG А вот такое нечто подобное пластилиновое стоит на Вашем "шедевре" инженерной мысли, как говорится найди пять отличий. Там что то металлическое кроме пружины то осталось? Yq13YABA5Yg.jpg А на старших моделях Каймана, так вообще стоит чуть ли не полноценная коробка передач с карданом. ae8c3632033accc87484572e1242ceea.jpg Так что завидуйте молча. :)]:)]:)]

    Ну так это подвально-гаражная сборка Вашей косилки дает о себе знать. Купили бы Каймана, и пилить ничего не нужно бы было. :aga: :hndshk:
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    А чем подвалы и гаражи Черной Грязи лучше? :aga: Причем тут конструкция и сборка? У вашего Вейбанга такой же конструкции нож, которому уши нужно догибать. Также сильно вибрирует. Каймановский шильдик тут бессилен помочь. :aga:

    Покатайтесь-покатайтесь на пластилиновых колесах. :aga:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154
    Адрес:
    МО
    Подвалы в Чёрной Грязи? Никак побывали там? :aga: Это где и Хуска свои изделия собирает? :aga: По моим данным подсборка в другом месте, а в деревне только офис, СЦ и логистика.
    Да и смысл сравнивать алгоритм управления Каймана с Хондой, это изделия из разных ценовых ниш. Оборот Юнисоо, только снится Хонде в России в части продаж садовой техники. Пока не отдадут на откуп китайцам всю линейку двигателей и ГК, их место в бизнесе в России будет всегда на последних ролях.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    Немыслимые цены это агония? :)]
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154
    Адрес:
    МО
    Менталитет... :)]
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Потребителю очень важно место в бизнесе в России. Он прям спать не сможет, если место в бизнесе не в первой тройке. :aga:
    Пусть мешок плохо наполняет, вибрирует сильно, но, главное, чтобы место в бизнесе было высокое. :aga:
    Прямо как в том анекдоте про Вовочку - "господа, а вы через забор умеете?" :)]
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154
    Адрес:
    МО
    Потребителю нужна рабочая лошадь по внятной стоимости и возможности самостоятельного ремонта на коленке... А не лягушачья сборка по цене Мерседеса с дефектными двигателями... :)]
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.556
    Благодарности:
    5.216
    Адрес:
    Москва
    Потребитель потребителю рознь. Не все же настолько суровы, что их вибрация не берет, и они движки по утрам всесто зарядки перебирают.
    Гораздо больше потребителей, которым нужен комфортный нешумный не сильно вибрирующий аппарат с "юзер френдли" органами управления.

    Насчет сборки - мимо кассы. Версии с Select Drive собираются в США.
     
    Последнее редактирование: 06.07.21
  12. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    504

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Питер
    Тут опять споры ради споров?
    Кто-то скорость вариатора постоянно на ходу регулирует? Зачем?
    Я периметр и всякие препятствия обхожу на более медленной скорости - второй, а то и первой. Все неудобья обкосил - "воткнул" третью, и погнал по площади.
    Мешок ни разу (!) не заполнялся "на половину". В отличие от предыдущей косилки МакАлистер. Вот там, как только трава погуще пошла, тормози и прочищай тоннель выброса.
    @Adios80, вам Юнисоо с Кайманами чем то лично "насолили"? Если Хонда лучше - так обсуждайте её достоинства в теме Хонд. Зачем здесь грязью поливать? Не понимаю.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.121
    Благодарности:
    63.154
    Адрес:
    МО
    В движки лезут все кому не лень, даже гинекологи...:)] только потом в "Неисправностях" цирк с конями начинается... Все считают, что ничего сложного там нет, самостоятельный ремонт в крови давно, надежды на сервис в сезон, нет вовсе... Причём от бренда тут не зависит.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    У меня вообще нет вариатора, я с улыбкой наблюдаю, как обсуждается возможность супербыстрого переключения передач во время работы. :)]@Adios80, У вас вариатор на какой косилке?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.383
    Благодарности:
    425.831
    Адрес:
    Уфа
    О эргономике. На том же, высокоэргономичном снегоуборщике хонда, нужно остановиться для переключения передач, обойти его справа, переключить, потом встать на место и ехать. Чтобы повернуть желоб, нужно тянуться вперед, уперевшись грудью в перемычку на ручках. Но от меня никто не слышал критики в его адрес. Да, особенности данного снегоуборщика, в чем то непродуманность японских великих инженеров. Я разве упоминал об этом в каждом посте? Как здесь, ежечасно, ежедневно про минусы каймана...Подумаешь,руку нужно протянуть...Зачем к ушам то притягивать не пойму. Сейчас курам косил, у меня как раз ручка газа там находится. Раз 5 попробовал переключить. Никакого неудобства...