1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Новый газовый настенный котел Viessmann Vitopend 100 WH1D

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Автолюбитель, 15.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AntonSh,
    Теплообменник крепится двумя болтами. Уплотнения должны быть целыми.
    Как сказано выше, велика вероятность грязи в отопительном контуре.
    Но Вы это увидите когда снимите пластинчатый теплообменник.
    Ну а если не верите мне, то можете проверять датчики.
     
  2. AntonSh
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Подмосковье, рядом Жуковский
    Смешно...:nono:

    Лучше ответьте, может ли расход по ГВС, который у меня сейчас не более 5 литров в минуту, влиять на постоянные отключения котла, или для котла (исправного, ессно) все равно какой расход, главное - что больше минимального, ведь модуляция же есть?
     
  3. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может. Смотря какую температуру Вы устанавливаете.
     
  4. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Минимальный расход - граница с которой котел "видит"проток. Минимум у котла 9 кВт? Литров 5. На пределе возможного. А если еще и минимум на клапане завышен, тогда уже не 9 а 12-15 кВт. Все просто. ЧТО мешает сделать проток 10-12 литров ? Начните с проверки фильтров (при их наличии) и сеточки на смесителях проверьте до кучи, может забиты уже.
     
  5. AntonSh
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Подмосковье, рядом Жуковский
    Проток в 10 литров получил на смесителе. Всё тоже самое (Даже хуже - греет на максимуме без модуляции до 84, потом останов, охлаждение и пуск заново...
    Вода же чуть теплая.
    Так что и обменник смотреть буду и датчик проверю...

    Датчик проверил. Его показания соответствуют температуре проточной воды из крана, т. е. на дисплее отображается НЕ это значение. Что за ерунда? :nono:
    С какого датчика отображается информация на дисплее при работе ГВС!
     
  6. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Автолюбитель уже помог разобраться, что в Вашей модели показывается температура теплоносителя, снимайте вторичный теплообменник и не выносите мозг себе и остальным участникам! :) Там делов 51 секунда, слить воду с котла и открутить 2 винта.



    Если в теплообменники ничего интересного, не спишите собирать, открывайте сразу трёхходовой.
     
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.316
    Благодарности:
    20.958

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.316
    Благодарности:
    20.958
    Адрес:
    Россия, Москва
    Sergey 73, самое смешное, что там действительно может не оказаться ничего интересного на первый взгляд.
    Так что, сняв его, нужно хотя бы СилитБэнгом залить. Реальность может превзойти все ожидания:)
     
  8. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Миш, я никогда не использовал и не приветствую "колхозные" методы промывки. Уж коли снял теплообменник, мне большого труда подключить его к бустеру не составляет. Пока моется есть время трёхходовиком заняться. А заливать Силит Бэнгом, засыпать лимонкой, варить в солянке... это сродни танцам с бубном и ан...зму:).
     
  9. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.316
    Благодарности:
    20.958

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.316
    Благодарности:
    20.958
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ты бустер всегда с собой возишь?
     
  10. sergey 73
    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646

    sergey 73

    Живу здесь

    sergey 73

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    5.350
    Благодарности:
    2.646
    Адрес:
    Москва
    Да, и не только бустер. Я серьёзно не отношусь к сервисантам у которых нет с собой бустера, насоса, пылесоса и микроманометра. Это халтурщики:) .
     
  11. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.316
    Благодарности:
    20.958

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.316
    Благодарности:
    20.958
    Адрес:
    Россия, Москва
    То есть отсутствие тестера и индикаторной отвёртки не столь критично? ;) ну по всем позициям, начиная со второй, я соглашусь. Но промывка ТО относится скорее к разряду ремонтно-восстановительных работ, эдак ты ещё и САГ с собой всегда таскать на прицепе предложишь? ;)
     
  12. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. AntonSh
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Подмосковье, рядом Жуковский
    Про обменник понятно. Принцип его действия - тоже.
    Однако я не получил ответа на заданный вопрос: почему котел не начинает модулировать горелку при увеличении температуры в контуре ГВС, а продолжает шпарить на максимуме?
     
  14. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А зачем котлу снижать мощность когда горячая вода еще не нагрелась?
     
  15. AntonSh
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Подмосковье, рядом Жуковский
    Я тоже так думал, но и на "единичке" котел ведет себя точно также, хотя вода уже достаточно горячая...

    Поторопился с выводами...) Автолюбитель, похоже прав оказался. :super:
    Я поставил температуру чуть НИЖЕ "1"-ки и котел - таки остановился на 80-ти град и начал модулировать температуру! Уря! :hndshk:
    Так что прочистка или замена теплообменника мне обеспечена...Кстати, кто скажет, сколько он новый стоит?
     
Статус темы:
Закрыта.