1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Я на третий сезон тоже пришёл к этому. Газон ради газона, это глупость и бессмысленная трата времени, сил и денег. Лужайка, на которой можно поваляться, детям в футбол сыграть, именно это и надо... :super:
     
  2. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Вопрос по бензину, смотрел как то одного ремонтника, так он говорил, что в старые Бригсы надо лить простой 92 бенз, без всяческих приставок типа - ЭКТО, ЭКО и т. п.,(т.к. разъедает мембрану в карбе) так ли это и где такой есть?, ибо я обычно на Лукойле брал, так там всё ЭКТО от 92 до 100.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.099
    Благодарности:
    427.396
    Адрес:
    Уфа
    11 лет экто и не экто 92 на лукойле на всю технику. Не переживайте.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Разъедает, как правило, растворитель, либо прямогон. Но это постараться надо, чтобы в Москве или МО найти левую заправку...Экто - ЭКологичное ТОпливо.
    • меньше содержание серы (S) в 3 раза;
    • меньше бензола (С6Н6) в 5 раз.
    • Добавок больше против старого Евро.
    • Но в целом - никакого криминала против его использовании в SV двигателях, не вижу...
     
  5. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Спасибо, успокоили, а то уже начал заморачиватся)
     
  6. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Честно говоря не знаю как в РФ сделать меньше Серы в три раза. Все НПЗ по долгосрочной программе модернизируются и по идее должны бензин выпускать все лучше, а на деле наоборот.
    На первой машине (1,2 литра) при использовании V-power от Shell, эффект наблюдался по сравнению с обычным. Ни разу за 7 лет свечи не менял (инспекцию делали, но были идеальны).
    Сейчас же на втрой машине (1,6литра), разницы никакой от обычного и экто, за пять лет уже три раза меняли свечи. Лямбда зонд менял.
    В сервисе спросил: говорят бензин весь не качественный, особенно улучшенный с присадками Экто и т. д. Раньше таких проблем не было, с которыми последние несколько лет сталкиваются, есть прямая зависимость от сети АЗС с определёнными поломками. Очень сильно не рекомендовали Нефтемагистраль. Во время пандемии, когда передвижение по пропускам несколько раз заправлялся на ней (не было выбора). В итоге за этот период в компьютере куча ошибок связанных с несоответствием октанового числа. До этого такого ни разу не было.
    Вообщем качество бензина резко падает в целом по стране.
     
  7. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    на газ переходить пора.
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Я раньше перевозкой нефтепродуктов занимался, был почти на всех НПЗ в РФ и БЧ.
    Раньше завод Танеко (ТатНефть) не имел последнего этапа отчистим дизельки и не выпускал ее, только газойль. Как раз разница в содержании серы была серьёзная. Какой год не помню. Бензин закончился неудачно и заехал на заправку татнефти, пока оплачивал бензин, стоял листал сертификаты соответствия. На бензин все сертификаты были выданы собственной лабораторией Танеко в Нижнекамска, а вот на дизельку (которую тогда Танеко не выпускал) лежал какой-то левый сертификат, выписанный лабораторий при санатории в Подмосковье. Короче газойль в место дизельки продавали на официальной заправке и никто не парился.
    А в 2010 году забыл купить бензин на триммер и слил из канистры в пластиковую бутылку 95 V-power, отработал на нем, в следующий раз привёз в пластиковой бутылке (5литров) 92 с ТНК вроде. Обе бутылки были практически прозрачными. Через три месяца в конце сезона сравнил опять. Бутылка с V-power осталась такой же ни чуть не помутнела. А 92 стал темно-коричневого непрозрачного цвета, выпал осадок и т. д.
    Короче нужно либо в этом всем «вариться», либо не париться и не думать об этом, а заправляться на известной сетевой АЗС и может вам повезёт.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    Достаточно взглянуть на серт Экто от Лукойл. Что касается серы, это чисто российская проблема, и не только девонской нефти, что добывается Тат и Баш нефтью. Проблема переработки, это только проблема используемого оборудования. Поэтому, безусловный лидер по качеству, при всем уважении к омским ребятам, это "Танеко". Что касается Лукойла... Ухта, Волгоград, Нижний и Пермь, все четыре завода имеют разных своих поставщиков, переработчиков и давальцев. И в заключении опуса... Если Вы видите вывеску "Лукойл", совсем не обязательно, что там реализуют топливо с этих заводов... Это так, на будущее... :aga:
     
    Последнее редактирование: 06.07.21
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    В Нижнекамске на заправках Танеко никто не заправляется, только ТАИФ (стоят заводы друг напротив друга). У нас в представительстве в Нижнекамске была корпоративная заправочная карта Татнефти (Танеко), у нисан нолт движок стуканул не прожив два года. Завод был еще новый, часть установок еще не работала, а бензин был.
    А то что в московском регионе в основном все МНПЗ (Газпром) это известно. Только на собственные АЗС Гаспрома они делали раньше качество хуже чем для Shell или МТК.
    А вообще сейчас для АЗС позорного качества бензин делают, быстро качества теряет, хотя по госту должен храниться 5 лет (в госрезерве). На экспорт только БГС (бензин газовый стабильный, он же НОРМАЛЬ 80) гонят, присаживают его на месте за бугром. 92 и 95 при перевозке и переливке качество сильно теряет.
    Для ГК сильно парится на эти темы не стоит, просто брать с проверенной АЗС.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.618
    Благодарности:
    64.685
    Адрес:
    МО
    По серту, гарантийный срок хранения любого бенза всего один календарный год с даты выпуска. Насколько мне известно, даже на Володарке не принимают старый бензин с ответ хранения Росрезерва, поскольку там уже обезличка. Мне нравится 95-й с Газпром нефти, очень стабильный. Кайман, триммер, заметно бодрее крутит, чем с той же Нефтьмагистрали (Московский, Ярославский, Рязанский НПЗ)...
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Тоже пользую ГПН только 92, в этом году была мысль перейти на 95 в 2т, но передумал вторую канистру надо заводить и следить что куда лить, остался на 92, в косы точно его достаточно, а пилами не часто пользуюсь.
     
  13. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    У нас многие на газ переходят, а если о ценах говорить - реально солярка и бензин уже много лет самые дорогие в мире, на первом месте стоят по цене. Видел как-то в Интернете блоки для бензогенераторов газовые. Интеренсно, будут ли на газонокуосилки движки на газе ставить?
     
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Не знаю как сейчас, а лет пять назад с Росрезерва уходил быстро, из-за высокой стабильности даже после длительного хранения. Все «серые» АЗС бодяжили его с новым низкокачественным, в итоге получалась смесь «средней паршивости», которую в 50-100 км от Москвы легко было купить. А сейчас да, в сертификатах один год, в заводской «банке», но при каждом переливе или транспортировке идёт потеря качества. Т. е. надо читать «не более 3 месяцев с покупки на АЗС».
    Перед заправкой бензо инструмента просто канистру (если долго стояла) лучше встряхнуть хорошенько, чтоб расслоившиеся фракции снова перемещались и дать постоять, чтоб осадок осел. Ну и заливать через воронку с сеткой.
    А на Транснефти и в экспорте везде обезличка, емкости общие для хранения, независимо с какого Завода продукт прокачен. Принадлежность груза только на бумажке. Не обезличеный только тот, который везут бензовозами с завода на АЗС по близости или поставляют на собственные сбытовые предприятия по ЖД.
    Поэтому марки Экто и прочие далеко от крупных городов не встречаются. Это эксклюзив, который через посредников накладно реализовывать ввиду необходимости отдельного хранения
     
    Последнее редактирование: 07.07.21
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.392
    Благодарности:
    4.288

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.392
    Благодарности:
    4.288
    Я заправляюсь на НЕСТЕ, там 98 финский, а 95, как не раз наблюдал и продавцы говорят, что возят пломбированными фурами напрямую из Ярославля, бодяжат присадкой ФУТУРА. Моторы работают и на авто и на бытовухе. Сравнивать не с чем, другим просто не заправляюсь, да и зачем себя радовать или огорчать лишний раз. Люминь и точка.
     
Статус темы:
Закрыта.