1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.412
    Адрес:
    Уфа
    Adios80, я не говорю, что она лучшая. Она для меня удобна, быстро складывается. Аммортизирует, а не хлябает. Может поэтому я про вибрацию и не слышал. Еще претензии есть к моей ручке?
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Я вот, кстати, прикинул, что у меня пробег у Мюррея в год будет не больше 20 часов. Поэтому смысла в гильзе при таких пробегах особо и нет. Поэтому той же Хонды за глаза хватило бы по ресурсу.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529
    Не стоит же заморачиваться на чугунной гильзе, корунд из люминя же делают, так он сродни алмазу, может там покрытие люминия именно корундом ..., поэтому повсеместно и пошли люминиевые.

    Вот и у меня такой был 527 АЛКО лёгкий потяг и затарахтел... сейчас запуск схож и на лонсине 196, если полностью щепкой блокирую закрытость заслонки, тож на холостых всегда с первого раза холодный, горячий без щепки всегда с перового раза. Видимо на холодном механизм плохой и оставляет на 20 % недозакрытой заслонку, поэтому тросиком её дозакрываю (щепа в помощь) для фиксации, потом вытаскиваю и он молотит на холостых.
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    3.182

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    3.182
    Адрес:
    Ижевск
    В любом случае на цилиндре алюминиевого блока есть износостойкое покрытие. Не будут кольца шастать по чистому алюминию. А какое оно, никасил или ещё какое, это не особо важно.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Продавайте 70-й Лонсин на Чемпионе и меняйте на 163-х кубовый Бриггс. Посмотрим на корунды с алмазами в блоке одноразового двигателя...:)]

    По чистому, конечно не будут. Сплав. Смысла в никосиле на малооборотистом двигателе, срок жизни которого 300 мт/часов - нет, лишние затраты на производстве.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Нет там никакого покрытия, поршень просто сделан из более мягкого сплава.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Абсолютно точно. Если что-то одно твёрдое, второе (расходник) должно быть мягким.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Интересно колечки чугун или еще что, и надо опять обзор пшека посмотреть сравнить толщину колец.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    А колечки компрессионные? Не думаю, что они мягче самого цилиндра.
    Интересно, сколько стоит отдельно съемный цилиндр у Хонд GCVx...
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    3.182

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    3.182
    Адрес:
    Ижевск
    Какая разница из чего поршень, главное кольца.
    Слабо верится, учили меня в автовузе, чтобы чугунина тёрла алюминий, даже если он «сплав».
    Кстати, в чистом виде, алюминий редко где применяется.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Конечно нет, вот и надо глянуть их толщину, понятно что они цилиндр потихоньку жрут, но очень медленно:)

    Посмотрите разбор этих движков, визуально голый алюминий. Движки низкооборотистые и не нагруженные поэтому видимо технологически и люмишка справляется.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Померить бы твердость этой люмишки. :)
     
  13. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Посоветуйте модель, я уже остал от реальности. Сейчас есть Oleo-Mac 48, доволен. Надо ещё, газона много стало, а времени мало, поэтому созрел на покупку второй газонокосилки. Как вам вариант EFCO 53 Comfort Plus, цена 40 тыс руб. Италия, двигатель Емак 655.
    Или ещё на что обратить внимание. А то везде много Китая, непонятного качества и немалой ценой.
     
  14. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Москва
    Чем дальше в лес, тем больше вопросов. По двигателям немного разобрался. Теперь вот по отзывам и в обзорах много пишут что из-за неудачной формы деки быстро забивается канал или травосборник на некоторых моделях - двигатель начинает тормозить или же совсем останавливается. Хочется услышать мнение какие модели не страдают этим. И еще. Вернусь к вопросу про "автостоп" - автоматическое скидывание ножа с вала. Я смотрю не на всех моделях реализовано? Или от чего это зависит? Пока "верчусь" около самоходных моделей с 46 ножом: DDE, Stiga, Solo, Al-Ko, Patriot...
     
  15. bell13
    Регистрация:
    13.07.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16

    bell13

    Участник

    bell13

    Участник

    Регистрация:
    13.07.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16
    Здравствуйте уважаемые форумчане.

    После того как после семи лет эксплуатации, в разгар сезона приказал долго жить мой Craftsman (Briggs & Stratton Quantum 675), я психанул и приобрёл Caiman IXO 55CV.
    Из первых наблюдений по отличию старого и нового аппаратов - по проходимости и "трудозатратам оператора" при кошении Caiman без сомнения лучше, несмотря на больший вес. Но есть нюанс - Craftsman молотил траву в мульчу и складывал в травосборник. Плюсы - скошенная трава очень компактная по объему, по сухой траве можно косить хоть полчаса не опустошая травосборник. И в компостную кучу, опять же, весь объем без проблем помещался. Минусы - каша из мульчи сильно липнет к деке, приходится постоянно очищать. При том, что переворачивать нельзя - процесс очистки довольно "негигиеничный" (постоянно лезть скребком под деку, очищать всё).
    Caiman в мульчу траву не рубит - только режет. Травосборник заполняется на 100% буквально за пару минут, если трава густая. Видимо виноват крутящий момент движка - в разы меньше, или другая конструкция деки (поправьте если ошибаюсь в причинах). Еще на заточку ножа было подозрение - ребро на ноже есть, но лезвие совсем не острое. Но почитал соседнюю ветку про заточку, там говорят — это норма. В общем, постоянно оттаскивать заполненный травосборник и вытряхивать - здоровья может не хватить, при том, что косить около 30 соток. Еще и место для захоронения "отходов" нужно найти т. к. мой компост с таким объемом уже не справляется. Но плюсы от этой особенности тоже есть - дека чистая, сильно чистить и тем более мыть не требуется.

    Поделитесь, пожалуйста, практическими советами по кошению - какой оптимальный алгоритм в такой ситуации должен быть? Косить с боковым выбросом, потом собирать? И при этом как-то хитро строить маршрут чтобы меньше полос скошенной травы оставалось? Или, возможно, я что-то упускаю?
     
Статус темы:
Закрыта.