1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.526
    Адрес:
    МО
    Кольца, это всего лишь уплотнитель с очень незначительно поверхностью. Причём работающий по маслу, а не по металлу. Поршень хонингуется только на 2Т и 4Т двигателях, где обороты более 7к, где масло удерживается на поверхности поршня. На средне и низкооборотистых двигателях и этого не нужно. Вот когда его нет (масла), то мягкий металл поршня и остаётся на зеркале цилиндра, это называется наклеп. Перенос мягкого на твёрдое... :)]

    По толщине, я и так сказать могу - при прочих равных - однозначно разная... :) вопрос очень сложный, почему одни конструктора закладывает одну толщину, вторые - другую. Скорее всего дело в применяемых сплавах металла для изготовления колец. Кто-то больше графита сыпет в чугун, кто-то меньше... А в целом, есть чугун и просто легированные стальные, есть и нержавейка жаропрочка. От производителя зависит.
     
    Последнее редактирование модератором: 16.07.21
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    А много - это сколько в сотках?
    Емак 655 - китаец, причем, с очень большой долей вероятности, негильзованный.
    Если площадь покоса достаточно большая, то лучше смотреть гильзованный или, на крайний случай, Хонду.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.526
    Адрес:
    МО
    Если бы была кафедра ДВС, вряд ли здесь и сейчас были бы подобные рассуждения... Видимо иная специализация. :hndshk:
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Чем меньше в деке препятствий, тем меньше вероятность, что траве будет трудно покинуть ее. Еще размер выходного отверстия и размер "ушей" ножа играют роль.
    А у каких моделей вы видели автоматическое скидывание ножа с вала? :)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.526

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.526
    Адрес:
    МО
    Впервые слышу об "автостопе". Если имеется ввиду муфта ВВС, то она или подобная, реализованы только на премиальных косилках. Но, ни о каком скидывании там речи не идёт.

    Почему не Allroad Plus 4? Куда более энерговооруженная косилка.
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.182

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.182
    Адрес:
    Ижевск
    Что значит «поршень хонингуется»? Обычно хонами отверстия хонингуют.
     
  7. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    «Скидывание ножа» во всех косилках сделано одинаково — срезает шпонку на валу. Так что, не парьтесь по этому поводу.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    Была же вроде альпина, которая "скидывала" у всех. :)]

    Я думаю это пятница виновата. :)]Конечно же цилиндр. Но 40 лет назад меня учили, что хонингование это всего лишь нанесение на поверхности рисок, определенной ширины и глубины, для лучшего удержания масла и отдача его при высоких скоростях поршня. Не знаю, может сейчас что то другое означает. Раньше это была просто механическая обработка хоном~абразивными брусками и определенными движениями. Просто часто слышу про хон, как панацею. Но это не нанесение чего то, просто обработка...
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Поршни тоже скажем так хонингуются, но на 2Т:) Самолично видел на своей Соло, сфотать не догадался да и через выпускное отверстие видно плохо, а на новом поршне вообще не различить, служат как раз для удержания масла.
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.182

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.182
    Адрес:
    Ижевск
    Хонингование - финишная обработка отверстия. В большей части, для создания «зеркала». Порядок возникновения заклинивания (задиров) всем известен. Отсутствие смазки, повышение температуры, связанное с повышенным трением, как следствие - температурное расширение поршня при залегании колец, ну и собственно, задир.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    Финишная да. Зеркало оно только называется зеркалом. На самом деле делаются риски. Невидимые и в определенных пропорциях. Чтобы масло там не имело ванну, а наоборот, выступало.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.182

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.182
    Адрес:
    Ижевск
    В своё время, когда делали мотоциклы для гонок, хонинговали цилиндр до зеркального блеска. Поршень без колец, опущенный в цилиндр заткнутый снизу, должен был висеть под собственным весом. Двигатель с такими доработками давал плюсом 20-30 процентов мощности. Долгоиграемость двигателя была на высоте.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    Если делали правильными хонами, то эта зеркальность вам только казалась. Возможно вы располирововали еще. На идеально гладкой поверхности, хотя такой не бывает, на неправильных рисках, масло не будет держаться. Хоном только добиваются финишной геометрии, снятие после грубой механической обработки излишних рисок. Но те риски, что остаются после хона, не побочный эффект. Они нужны. Хотя технологии смазки разные, как и покрытия цилиндра.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529
    Конечно речь о фрикционе .
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    Кстати, хонингование как раз полезно при высоких оборотах. На низких, оно не нужно по сути. С зеркалом может мощность и вырастет, но срок жизни уменьшится. Масло не растекается. Получаются сухие зоны. Это я про риски, не про геометрию цилиндра.
     
Статус темы:
Закрыта.