1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Хонда же сделала на GCVx цилиндр вместе с головой отдельной деталью от остального блока. Возможно, там и сплав другой.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423
    Адрес:
    Уфа
    Если отдельно, то наверняка другой. Все просчитано, как выгоднее.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Помимо выгоды еще же и ресурс учитывается.
    Вот, кстати, как это выглядит:
    https://www.forumhouse.ru/posts/28399559/
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423
    Адрес:
    Уфа
    Ну естественно и ресурс тоже.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Screenshot_20210716_220021_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210716_215902_com.android.chrome.jpg
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    То есть отсутствие аннотации маркетологов даёт Вам право с уверенностью говорить об отсутсвие, какого то ни было покрытия цилиндра? Ну ну!
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Для меня до сих пор загадка, зачем городить огород было с такой сложной, весьма дорогой в производстве прессформой. На ней процент брака по литью, куда выше чем на хондовских с разъемным блоком. Да и ремонтопригодность повышается. А тут, если что с зеркалом случится, считай 2/3 двигателя в помойку...

    :)] Докажите, Константин, обратное. И нукайте на здоровье... :aga: Я понимаю, что в юности, вместо леций пиво пили, как Владимир Владимирович... Но пора взрослеть и включать хотя бы логику, раз нет информации... :)
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    К чему эти фото? Вы сможете глазом определить, есть на цилиндре покрытие, никасил, алюмосил, или нет?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Единая прессформа для литья блока с цилиндром. При чем тут то, чего нет по определению? :)]
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    Курица или яйцо.
    Просто зная, немного, свойства металлов, сложно представить, что Цилиндр льётся, обрабатывается и, без упрочнения рабочей части - поверхности цилиндра, собирается. Для меня это нонсес. Прочность литиевого алюминия - ни о чем.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Никасил и прочие "си́лы"желтят, хром блестит, тут же цилиндр абсолютно такой же как и весь блок. Согласен с Юрием что производители не могли бы не упомянуть о покрытии, но тут оно абсолютно не нужно, проще загильзовать.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    В сравнении с хромом, никасил желтит. И то, это заметно только в сравнении двух рядом лежащих цилиндров. Если Вам показать отдельно цилиндр обработанный никосилом, не думаю, что без опыта ежедневного ремонта, Вы сможете что-то путное сказать.

    Это только Ваши проблемы.
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    Дык я о том же и говорил! На чем основана Ваша уверенность об отсутствии покрытия цилиндра? От молчания маркетологов?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Кстати, где-то в архиве есть очень интересная статья рекламно просветительского характера от Бриггса, где алюминиевые двигатели разбирались по полочкам. Там была одна очень интересная инфа, которая врезалась в память. Стоимость алюминиевого блока была равна стоимости гильзованного. Меня тогда поначалу очень удивило, казалось бы меньше технологических операций, меньше металлоемкость, не нужна деталь, которую надо прессовать. Оказывается, что точность прессформы для изготовления алюминиевого блока нужна на порядок лучше. Плюс сплав гораздо дороже. Плюс финишная обработка поверхности цилиндра микронная. Ну и так далее... Разный класс оборудования нужен. Поэтому, я изначально и рассматривал GCVx170-й, как качественно более грамотный двигатель против GCV160-го. Ложка дёгтя с масло заливной горловиной, испортила вкус бочки с мёдом... :)

    Докажите обратное. Не можете? Тогда успокойтесь и включите логику.
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    Маркетинг в чистом виде! Точность обработки заготовки под посадку гильзы и обработка самой гильзы под поршень - дополнительные операции с одинаковыми параметрами точности обработки. При этом, обработка под гильзу - дополнительная операция. По этому, точность литьевой формы не при чем. Она так же обрабатывается. Другой вопрос в материале, из которого льётся блок. Вот тут и возникает вопрос. А стоит ли на весь блок использовать, заведомо, более дорогой материал. Не проще лить из простого сплава и подвергнуть его, там где нужно, дополнительной обработке (упрочнению)?
    Ну это мои фантазии, брежневской эпохи.
     
Статус темы:
Закрыта.