1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну уже минус один ремень есть.
    Ложбинка на алюмишке тоже уже глубокая.
    А у вас то как? Может заглянете под кожух.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    В выходные гляну.
     
  3. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Мост глянул, он собран отлично. Насчёт гаражной сборки не уверен, вроде все родное, возможно с Зонгшенами.

    93A48557-C8D8-47D1-96D0-0A70C39BC400.jpeg 458C96E7-B17C-426B-9754-08345E27956C.jpeg 91368671-83BA-4C64-A721-B3F43F863ABE.jpeg 3BDD0F77-E97F-4777-958C-1F4C266E4D95.jpeg 7FAB9899-8120-4E2A-8509-8EC298A3BDAB.jpeg 992FF52E-40D6-45C4-AB24-E3A1A485551E.jpeg

    На двух последних фото показан отпарированный люфт редуктора на оси
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Тазики в сборе идут, туда никто не лазил, только движки разные ставят.
     
  5. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    По поводу длины ремня пожалуй соглашусь с Adios80 - ремень короткий или за счёт того что задубел в форме овала, то не выдаёт полной длины так как не разгибаются задубевшие малые радиусы в прямую при натяжении. В этот момент редуктор со шлифом «клюёт вперёд и вниз».
    Редуктор не перпендикулярен земле, а ось шкифа не параллельна.

    11B6EA2C-5546-4F4D-BE00-36E390E9D942.jpeg 042C9D6E-987E-4D77-BCC5-976BC5CABD81.jpeg 1BB7762A-D139-4E7B-BBCC-E55199398B89.jpeg 2DF18A13-4855-431E-BDEB-5076BA18364D.jpeg 1286B8AC-2C4B-48D5-912D-2B384624F9F6.jpeg 05005818-B8D4-4BCC-BF09-289FEF8A6962.jpeg

    Наверно надо попробовать зубчатый как у Adios, Цена вопроса копеечная, а если подойдёт, то искать аналог родного большей длины.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Может родной подвытянется, не факт что более длинный спасет, я пробовал катать без крышки так там при включении редуктора ремень как сумасшедший прыгает, явно не хватает ролика успокоителя или ограничителей как на МБ и МК с ременным приводом.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Либо возвратную пружину редуктора - более жесткую. Но проще с ремнями поиграть, согласен.
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Нет, я его натянуть не могу руками. Упираюсь в ось Шкифа и пытаюсь его подать назад, но длины ремня не хватает. Новый позволял его натянуть, но так и помер, похоже действительно подлиннее надо попробовать. Завтра еще в партлист загляну, что там должно стоять.

    Блин в Партлисте есть длина на ремень для 19 деки (48 см), а на 21 (53 см) нет. по артиклу тоже негде не бьётся размер, только V-belt Common
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Это все потому, что ремень короткий, и ось редуктора наклонена относительно вертикали с этим ремнем.
    Купите 850-й ремень, поставьте его и увидите, насколько увеличится зазор между декой и ремнем - т. е. ось редуктора встанет вертикально, и шкив поднимется.
    Если есть короткий уровень - положите его на шкив редуктора и посмотрите, где должна находиться ось, чтобы шкив был в горизонтальной плоскости.

    А вот это не факт - люмишка-то мягкая. А штатный ремень достаточно жесткий. У меня за полчаса работы уже надпил сделал.

    Как раз может. Это короткий ремень заставляет шкив редуктора наклоняться и быть не в плоскости со шкивом на двигателе.

    Вот это вы очень хорошую фотку сделали - показательную. На ней сразу видно, что и ремень короткий. И почему у зубчатого ремня верхняя поверхность была изношена.
    2DF18A13-4855-431E-BDEB-5076BA18364D.jpeg

    Кстати, когда у меня штатный ремень в самом начале слетел - на нем выщербина появилась - похоже, в том месте, где он соскакивать начал, краем шкива выкусило кусок.
    Вероятно, и у вас на зубчатом сильный дефект в одном месте из-за этого появился.

    Если только его в кондиционере вымочить. :)
    Но у меня есть ощущение, что он даже в нормальном состоянии короток будет - 835 - это мало в данном случае.
    Вот, наверное, почему делают гигантские кожухи в деке (как у того же Каймана) - чтобы ремень там спокойно прыгал.
     
  10. dimontorro
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    dimontorro

    Участник

    dimontorro

    Участник

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Червеный Костелец
    Что скажете о данных экземплярах
    1. Stiga Combi 53 SVQ H - GCVx170
    2. Champion LM5347 - G201VK
    3. Eco LG-735 - MX196 (DV196)
    Чемпион и Еко в нашем регионе распространены, и по цене в моих пределах.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    В правильном порядке расположили в качестве рассмотрения к покупке, на 2,3 надо смотреть в живую маркировку движка, 1 можно брать не глядя.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529
    Скорее всего у вас не на месте шкив ведущий нет соосности, поэтому и ремень её постоянно ищет, а силёнок не хватает вернуть шкив на место. Расконтрите шкив, тогда ремешок с этой задачей справится, потом законтрите. или на глазок линейкой наведите соосность.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529
    Ремень не при делах на фото, там просто нет банальной соосности шкивов, и на фото это отчётливо видно. шкив по валу движка на до двигать, пока не будет со шкивом редуктора находится в одной плоскости. И кто такие косилки вообще разрешил выпускать в продажу, неужто это кайман.

    Стига конечно.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Так это фотки с родным Бриггсом. Мюррей только этот двигатель использовал. Я бы понял колбасу с Зонгом или Хондой (хотя и там криминала по вылету вала не должно быть). Опустив ниже шкив на валу двигателя (что логично и просится) ремень вообще ляжет на деку. Почему и были мысли поднять задний мост в сборе. Потому как вариант использовать чужой шкив (пластиковый) на редукторе, с точкой крепления по центру пятки шкива, достаточно геморройно. Этот доработать не получится, а если его просто перевернуть, это будет слишком много. Тут миллиметра три/четыре выше штатного положения всё решат.
     
  15. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Если редуктор встанет ровно, без наклона, то эти 3 мм и будет выше, для этого ремень нужен длиннее.
    Расконтрить шкиф не получится, он зафиксирован только на оси и свободно на ней вращается. С одной стороны его натягивает ремень, с другой пружина.
    На многих косилках редуктор закреплен жестко в бок деки, здесь не так.
     
Статус темы:
Закрыта.