1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Соосности нет, потому что за счет короткого ремня ось шкива на редукторе отклонена от вертикали в сторону двигателя. И на одной из фоток это четко видно - редуктор-то свободно вращается вокруг приводной оси.
    Это Вейбанг с шильдиком Мюррея.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот у Каймана с этим прыгающим ремнем как раз все в порядке, хоть ни разу туда и не смотрел в момент пуска, но уверен на 99.9%, что мощный блок натяжных роликов не даст этого сделать. Сегодня в деревне появлюсь, могу снять короткий ролик для своего дорогого друга. DSC_3110.JPG
    Вам обязательно нужно выводить соосность шкивов, иначе постоянно будут возникать проблемы с ремнями. Если увеличение размера ремня результата не даст, и шкивы не встанут в одну плоскость, то судя по фотографии шкива редуктора, его можно поднять чуть выше, просверлив еще одно отверстие под шпонку в валу редуктора, запас я там смотрю есть.
    Жестко его крепят только на вариаторных моделях, но там и принцип действия привода несколько другой, да и то там не совсем "мертвое " соединение. А в простой самоходке нужно обеспечивать натяжение ремня, и самое простое решение это пружина, есть еще варианты с подвижным "ухом".
     
    Последнее редактирование: 29.07.21
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен с утверждением, что зубчатый будет уместнее. Но в то же время на косилках ставят хоть и зубчатые, но это не AVX. Фото с Хаммера и с ДЭУ.

    DSC_1508.JPG DSC_2212.JPG
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Тесть как то пожаловался что на МБ Салют постоянно ремень то соскакивает то рвется, всегда запасной на руле возит, я посмотрел у него ремень и мягко говоря абалдел, с нова кривой нитки торчат, подобрал ему Конти зубчатый и проблема ушла сейчас уже не помню но скорее всего AVX т. к. автомобильный, на МБ ведущий шкив тоже небольшой.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.873
    Благодарности:
    68.514

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.873
    Благодарности:
    68.514
    Адрес:
    МО
    Хрень какая-то с классификацией. Вот у Gates вейбанговский ремень идёт под обозначением V10*795 обычный клиновой обрезной.

    Screenshot_20210729_073326_com.android.chrome.jpg

    Чтобы вывести ему соостность, редуктор нужно жёстко закрепить, теряется функция преднатяжения ремня. Клиновой обрезной имеет сплошную боковую поверхность и менее чувствителен к перекосам шкивов. Думаю, что если не менять пружину на более жёсткую или не ставить в параллель вторую такую же, выход в ювелирном подборе длины ремня... Но учитывая разброс допусков по длине ремней, это с рулеткой в магазе нужно вымерять каждый.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    С этими AVX вообще непонятки, на снегоуборочниках в некоторых случаях они ходят долго и счастливо, а у кого то только на два часа работы хватает,
    Согласен, уже несколько лет довольно плотно изучаю тему ремней, но вопросов при этом меньше не становится.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.873
    Благодарности:
    68.514

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.873
    Благодарности:
    68.514
    Адрес:
    МО
    Да, знаю... :) Думаю тут рассматривать проблемы c AVX надо в комплексе. Мало того, что углы клина не стандартизированы в мире, так ещё и производители шкивов добавляют проблем. С СУ более менее разобрались. Там угол шкива может быть и 36, и 40 градусов. Пятка шкива - низкая или высокая. Но на бюджетных, запросто могут воткнуть "из наличия на складе" в любом их сочетании. Тут даже обернутый до конца сезона не дотянет.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529
    Это тоже весомая причина, за счёт подпружиненного редуктора на оси ремень и натягивается постоянно. В общем или по этому или потому. Разберётся товарищ. Если длина ремня не штатная, тогда вряд ли он должен ремнём был протереть канаву на люмине, всё таки конструкторы должны мин мах натяжения должны были учесть, что б не драло ДЕКУ.

    Да я вас прекрасно понимаю технически, но ремень же не резинка на трусах, ну вытянется мах за службу на 1 см, что будет означать смещение шкива редуктора от нового до старого ремня всего 5 мм, это на углах или соосности глазом и не заметишь, поэтому ВОЛОДЯ склоняется к неправильному закреплению на валу двигателя ведущего шкива.

    Как я понимаю, эта хреновина на каймане изображает подобие вариатора, которым по сути ни как не является, а вот сугрев ремню и сокращение срока службы обеспечивает. Не в восторге я от этой модели каймана.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Ну, что - продолжаем притчу о ремнях на Мюррее. :)
    Посмотрел сегодня повнимательнее на ремень при пробеге 8.5 часов. Криминала никакого не увидел.
    Зазора хватает, чтобы при колебаниях ремня, он не доставал бы до деки.
    Возможно, можно было бы еще на 5-6 мм. длиннее ремень поставить.
    20210729_130554.jpg
    20210729_131247.jpg
    20210729_130932.jpg

    Да, насчет угла клина - сложно сказать, такой же он, как у оригинального или нет.
    Возможно, у зубчатого, все-таки, меньше, так как на зубьях следов работы нет.
     
    Последнее редактирование: 29.07.21
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Так и не должно там следов работы быть, шкивы под клиновые ремни, у меня на МБ с завода зубчатые стоят, но работают боковинами, вся прелесть зубчатых в том что они шкивы плотно облегают, особенно малого диаметра.
     
  11. dimontorro
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    dimontorro

    Участник

    dimontorro

    Участник

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Червеный Костелец
    Ребята спасибо всем кто откликнулся стал обладателем stiga combi 53 SVQ H вот с таким номером двигателя. Сколько масла лить для обкатки, в мануале написано 0,4 л
     

    Вложения:

    • 16275731860291312819028.jpg
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Там грамм 50 может быть в движке, налейте 350 и проверьте тщательно уровень, тут заморочки с уровнем масла на этом движке у пользователей были.
     
  13. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.484
    Благодарности:
    3.487

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.484
    Благодарности:
    3.487
    Вечер добрый...Стервинсом зацепил ножом петлю проволоки с закопанного мотка...Движок напрягся, но не заглох...Получается, что на валу движка есть какая то муфта проскальзывания? Визуально непонятно...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Фото крепления ножа покажите, отделались лёгким испугом, могло шпонку срезать.
     
  15. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.484
    Благодарности:
    3.487

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.484
    Благодарности:
    3.487
    ...Для фото уже темно ...Завтра.
     
Статус темы:
Закрыта.