1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.679
    Благодарности:
    4.529
    Сразу виден металик -ЕС, это вам не чёрная НЦ. Поздравляю. Масло после обкатки поменяйте на синтетику, она увеличивает срок службы двигателя.
     
  2. Abrando
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    20

    Abrando

    Участник

    Abrando

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    20
    Добрый вечер, уважаемые! Получил сегодня наконец свою красавицу-косилку Oleo-Mac G53PK COMFORT SD. Хочется поделиться впечатлениями и задать некоторые вопросы. Я ранее писАл о неразберихе с моделью двигателя на эту ГК и на её "младшую сестру" G48. Думал, что разобрался, но это не так. В общем, с двигателем меня всё равно обманули: обещали ЕМАК К650, получил ЕМАК К805. На сайте магазина до сих пор ничего не поменяли. Я-то конечно, не собираюсь поднимать волну, возмущаться и воевать, буду пользоваться, беречь, обслуживать, как надо. Просто не приятно, спрашивал ведь русским языком. С этим же двигателем в красном магазине она была дешевле. Теперь разобраться бы с характеристиками двигателя. Нашёл только на украинском оф. сайте, торгующем двигателями ЕМАК. Пишут, что К805 гильзованный и К605 тоже. Не знаю верить этому или нет. И ещё два интересных момента: не знаю. это шутка итальянских инженеров, сборщиков, может и тех и других. Первое, это, зачем спрашивается косилке, у которой в принципе отсутствует задний выброс нужна задняя крышка (фото 3)? И второе, почему у передних колёс разные рычаги регулирования высоты кошения (фото 4)? Может я чего-то важного не понимаю в ГК? :) А вообще, сделано конечно добротно, прочно и красиво. В работе пока не пробовал.

    IMG_20210729_162531253.jpg IMG_20210729_134209623_HDR.jpg IMG_20210729_134235644_HDR.jpg IMG_20210729_134510091_HDR.jpg
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    3.182

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    3.182
    Адрес:
    Ижевск
    А чем Вас 805 й не устраивает? Вроде 196 см3 против 145. Есть там гильза или нет, десятый вопрос.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.412
    Адрес:
    Уфа
    Задняя крышка? Ну, можно и задний выброс сделать при желании. Да и щель при надетом травосборнике она прикрывает.
     
  5. Abrando
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    20

    Abrando

    Участник

    Abrando

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    20
    В том-то и вопрос. У этой модели нет травосборника и нет щели. Там под крышкой цельная металлическая стенка.

    Да меня не то, чтобы он не устраивал. Гильзованный двигатель долговечнее. Или я не прав?
     
  6. dimontorro
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    dimontorro

    Участник

    dimontorro

    Участник

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Червеный Костелец
    Вот в ГК Daewoo конкретно дурят, там не только двигло но и размер ножа преувеличивают (прочитано на форуме). Abrando поздравляю с покупкой, приятные ощущения не правда? Меня в стеге тоже немножко напрягла модель двигателя но оказывается у них есть сайт заказа запчастей если я правильно понял, даже диаметр коленвала можно узнать по серийному номеру двигателя. Штиль231 залил ровно 350гр. уровень стал ровно на MAX, минут 5 погонял, масло осталось на том же уровне, буду обкатывать.

    Screenshot_2021-07-29-22-21-46-808_com.android.chrome.jpg Screenshot_2021-07-29-22-27-00-271_com.android.chrome.jpg
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.412
    Адрес:
    Уфа
    Ну что могу сказать. Штамп один, что на эту косилку, что на другую. Крепление под крышку тоже. Вот и ставят.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Абсолютно точно. На скрине специально увеличил отпечаток шкивов на ремне. Именно рабочая часть зубчатого ремня. Он работает всего лишь на половину или чуть больше своей высоты, в отличие от штатного клинового обрезного. Зубки не тронуты износом, т. е. угол клина шкивов больше угла клина этого ремня. У Александра, в следствии слишком сильного натяга из-за меньшей длины, ремень разогрелся и провалился глубже в шкив.

    Screenshot_20210729_230328_com.android.chrome.jpg

    Поздравляю с покупкой. Попробую ответить... Разные рычаги спереди, скорее всего из наличия на складе от разных моделей. Касаемо задней крышки... База деки этой ГК - обычная ГК с задним и боковым выбросом, чтобы не тратиться на новый штамп/штампы. Под модель с мешком, эта дека доводится до логического завершения по конструкции, варится тоннель выброса, порожек и т. п. Для наглядности ниже скрины безмешковой и классической Хуски.

    Screenshot_20210729_232254_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210729_232157_com.android.chrome.jpg
     
  9. Abrando
    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    20

    Abrando

    Участник

    Abrando

    Участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    20
    Спасибо. Догадался, что с рычагами скорее всего не заморачивались. Хотя, для такой серьёзной кампании, это странновато, если не сказать больше.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Почему странно? Пандемия... Европа, а в частности Италия в первые полгода, вообще выпала из обоймы, на год выпуска посмотрите, возможно всё. ...
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Уж очень этот 805-й EMAK похож на этот новый Лонсиновский двигатель - V200:
    upload_2021-7-30_0-43-46.png
    И что-то мне подсказывает, что он негильзованный.

    Не перегружайте двигатель особо тяжелой (высокой) травой. За уровнем масла следите. Часов на 250-300 его должно хватить. А дальше как пойдет.

    Н-да... Похоже, нынче главное - это Евро-5, а не всякие там гильзы.
    Интересно, а ведь Зонгшен-то тоже пойдет по пути Евро-5, я думаю. Потеряют ли они гильзы при этом, как Лонсин?

    Еще раз внимательно посмотрел на эти фотки. А ведь:
    1) ремень не проваливается в шкив
    2) износ на ремне идет не по зубьям, а по верхней части клина.

    Т. е. угол клина у шкива меньше, чем угол клина у ремня. В противном случае зона износа была бы на зубьях. Т. е. как-то так получается (красным обозначен ремень, черным - шкив):

    upload_2021-7-30_1-22-23.png
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Либо сечение зубчатого разрезного ремня не является строго треугольным. Рабочая поверхность, допустим, имеет угол в 36-ть градусов, а зубчатая - меньше. Поскольку зубчатая часть не передаёт крутящий момент, она не армирована и привулканизирована к верхней, рабочей части.

    805-й ЕМАК, при белом осмотре, отличается от V200 и иной декоративной крышкой, крышкой клапанной коробки. Принципиально, я не вижу глобальных изменений в 805-м относительно 800-го, кроме ранее мной упомянутого изменения литьевых форм, для изготовления крышки картера. Если они и есть, то только внутри.

    Screenshot_20210529_095310_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210529_095620_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210529_095115_com.android.chrome.jpg

    Куда более значительные и видны не вооружённым взглядом отличия в 70FC, относительно старой 70-ки FA. Вот V200, это скорее косметика 70FA.

    Screenshot_20210531_132236_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210531_132923_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210531_132706_com.android.chrome.jpg
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    70FA весит 12,8 кг, а V200 - 9,3 кг. И крутящий момент стал больше на 1.5 Нм. Объем масла снизился с 0,6 л до 0,5 л. Хороша косметика. :)
    По сути, V200 - это совершенно другой двигатель, лишь внешне напоминающий старый 70FA.

    Что-то мне подсказывает, что гильзованным, возможно, остался только LC1P70F-3.
    Там и фильтр другой, и масса 12,8, и бак не 1 л., а 1.4 л.
    Т. е. V200 сделали "оптимизированным" вариантом на 196 кубиков, а LC1P70F-3 оставили еще старой "закалки".
    Но это все версии - без разборки не узнаешь, что там и как.
     
    Последнее редактирование: 30.07.21
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.522
    Адрес:
    МО
    Возможно. У Лонсина действительно идёт смена поколений модельных рядов. Для того, чтобы объективно это оценивать, не имея взрыв схемы под рукой, всего выше описанного - мало, надо вскрывать. Вот у ЕМАКа этого пока не вижу.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Опустошил в работе сегодня бак нового 500-го Бригса, сосет досуха:), за пару минут до этого начинает качать качели регулятором.
    IMG_20210730_104721.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.