1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Человек, который выдает сплошные домыслы, которые ничем не подтверждены (а некоторые еще и не соотвествуют действительности - то же отсутствие удешевления по сравнению с Хондой, например) еще пытается ставить кому-то задачи. Смешно, право. Вот когда своим примером покажет подтверждение своих домыслов и фантазий - тогда, возможно, его просьба что-то найти будет рассмотрена.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.601
    Адрес:
    МО
    Новый Лонсин 70FC ещё никто не в скрывал и тесты не делал, преждевременны такие заявления.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Это было бы совсем грандиозно. Все-таки, Стига это не Дэу. Им терять гораздо больше, если что.
     
  4. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, а как вы моточасы считаете? Ведь не с ручным же секундомером ходите?)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.601
    Адрес:
    МО
    Ясно, подтверждений нет и не будет, что и требовалось доказать. В таком случае, это просто очередная подтасовка. Только зачем она здесь нужна, не пойму. Чтобы выгородить косячный GCVX170? Зачем это вам нужно? Косяки конструкции двигателей надо признавать и озвучивать здесь, ради этого и обсуждаем их. А быковать не надо.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    На глаз или тахометром (они, практически, все еще и моточасы считают).
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Приблизительно, там +/-5 часов погоды не сделают.
     
  8. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    А посоветуете какой-нибудь неплохой+недорогой? Ну чтоб еще и в эту тему не вникать)
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Косяк косяку рознь.
    С одной стороны проблема с измерением уровня масла. Зато есть понятный двигатель.
    С другой стороны - что-то китайское оптимизированное. При этом этому непонятно чему поются дифирамбы типа:
    "Никакой разницы в применяемых материалах и технологиях, при прочих равных, в двигательных производствах китайских производителей и любых других уже давно нет." - есть подтверждение этому? "Поэтому, если говорить о ресурсе двигателя из алюминия, то он у них точно не меньше прочих." - готовы нести ответственность за эти слова?
    "А вот то, что китайцы берут лучшие наработки и конструкцию узлов проверенных временем и пока не ведутся на удешевления конструкции в целом" - а это уже откровенное вранье - что мы видим на примере двигателя для Стиги.
    Вот и возникает вопрос - с какой целью в ход идет даже вранье, чтобы возвысить китайцев? Чтобы приопустить Хонду? Так может надо просто к Хонде спокойнее относиться? Сюда же люди заходят информацию почерпнуть, а не сказки / вранье послушать. Зачем из-за личных антипатий к той же Хонде вводить в заблуждение остальных?
     
  10. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Ну на обкатке это +-100% получается как бы. Или это нормальный допуск для них?)
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Тенденция наметилась у Лонсин уже, внутри пластик как у Бригса, форма клапанной крышки как у Бригса.
    Я бы не стал записывать 170-ю Хонду в косячные только из-за того что там с уровнем масла непонятки, лить тупо мануалу до верхней метки или выше, на след день проверить еще раз и забыть о щупе на сезон до следующей замены масла.

    Норм, этим маслобойкам не критично, конструкция примитивная и не нагруженная.

    +1 аналогичный использую.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Тут смотря, на какой траве обкатывать. :)
     
  14. salkovas
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56

    salkovas

    Живу здесь

    salkovas

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, благодарю)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.586
    Благодарности:
    64.601
    Адрес:
    МО
    Пока я лишь вижу враньё о том, что я никогда не говорил и подтасовку фотографий, используемых с целью обелить косячный GCVx170. Иного нет. А прогресс и качество китайцев оценены всеми ведущими производителями, использующими их под своими брендами. Если бы ситуация была иной, все бы пихали в ГК только Хонду на весь модельный ряд. Пока ситуация с конструктивным дефектом, приводящим в конечном итоге к отказу двигателя Хонда и его фаталу, имеет место, здесь не имеет смысла рассматривать его начинку как эталон конструкторской и технологической мысли. Исправьтесь.

    Вероятность течи сальника и угара масла есть. Если бы всё было так замечательно, в регламенте обслуживания проверка уровня масла перед работой - отсутствовала бы... ;)

    Схожесть клапанныx крышек, в первую очередь говорит о индентичности клапанного механизма и не более того. Почему Хонда ушла с OHC?
     
Статус темы:
Закрыта.