1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    GSV 190 и GXV 190 стоят дешевле, чем GCV 190, при этом
    GCV 160/135 стоят дешевле аналогов GCVx 170/145
    GSV имеет ограниченную коммерческую гарантию, а GXV полную, так что понять продавцов сложно, такой рынок, от качества движков цена тут не зависит.
     
  2. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    @nsk-sergey, так, у Каймана нет плавной, бесступенчатой регулировки скорости?

    Механизм точно как у Макиты PLM5113.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.360

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.360
    Адрес:
    Уфа
    Если там классический вариатор со шкивами, то скорость плавно должна регулироваться...
    И макита и кайман и еще с десяток, если не больше косилок, имеют одинаковые и механизмы вариаторов и редуктора. Это уже другое производство. Полный цикл мало кто делает. Если еще делают.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Завел сейчас Риоби, блин насколько Субару мягче и тише Зонга работает, да и относительно Хонды звук приятнее, чуть выше чем у Бригса который со своим Лоутон глушителем мне всегда по звуку нравился, даже мысль закралась не переставить ли его на Мюррей:|:. Никому в Москве не надо?
    IMG_20210529_103019.jpg IMG_20210529_103011.jpg IMG_20210529_102949.jpg IMG_20210529_102934.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.06.21
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    3.180

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    3.180
    Адрес:
    Ижевск
    Была бы дека до 50 см забрал бы. Зачем такую прелесть продавать?
     
  6. nikpol
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    nikpol

    Живу здесь

    nikpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Спасибо огромное от меня и моей старухи за помощь в выборе. Купили-таки OLEO-MAC G 53 TK ALLROAD PLUS 4 (двигатель EMAK K 800 OHV) Для нас - пенсионеров - самое оно, хотя и дорого.

    Очень прошу подсказать, можно ли использовать 95 бензин (в сарае две канистры 95-го)? В инструкции сказано - 89 и выше. Прочитал всю тему "92 или 95", но так окончательного совета и не нашел.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.360

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.671
    Благодарности:
    430.360
    Адрес:
    Уфа
    95 й да еще и старый?
    Степень сжатия маленькая у двигателей, обычно используется 92 й.
    Заводить не пробовали еще?
     
  8. nikpol
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    nikpol

    Живу здесь

    nikpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Нет, бензин новый - купили перед сезоном. Заводили в магазине - предпродажная подготовка.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Двумя одновременно работать не получается, на полянах кошу Мюррей, для матери великовата она. Жена в прошлом году косила ей, сейчас развелся так что стоит без дела.
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А посадочный, диаметр и вылет вала совпадают? Нафига, кроме звука практически равнозначные моторы. А если тросика не хватит, лишний геморой. Если они по мощности и кубатуре различались и Мюррей глох бы под нагрузкой, то другое дело. А так уверен, что поставки будут не подходить.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    У Зонгшена крутящий момент 10, а у Субару - 11.2. Так что не совсем и равнозначные.

    95-й таким двигателям, объективно, не нужен.
    И есть мнение, что использование его летом может приводить к нежелательному температурному режиму работы двигателя.

    Да, Зонгшен жесткий и резкий, конечно - на фоне той же Хонды очень заметно.
    А у Субару, кстати, диаметр вала и вылет как у Зонгшена. Так что есть, о чем подумать. :)]
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Изготовителей редукторов и вариаторов мелких, не так много. Их по пальцам одной руки посчитать можно. Кто-то комплектует амерами, как Викинг/Штиль, но я давно их на ГК не вижу, в основном китайский SuZhou. Очень мощный концерн. Скупили патенты Дженерал Трансмишн и клепают на разные длины валов. При всем желании, придраться к ним сложно, а кое кому и поучиться у них стоит.
    Это не кривые горловины лить, которые на скорость не влияют, а только уничтожают двигатель.

    Ну, если только его больше некуда использовать. Так то на этих общепромовских двигателях степень сжатия 8,2-8,6. Тут 92-ой в самый раз. Поэксперементируйте, вдруг греться не будет...
     
  13. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Всю жизнь езду на американских авто на 92-м, и всю жизнь считалось, что 95-й лучше не лить.
    Вроде, в большинстве случаев, это тот де 92-й с кучей ненужных присадок.
     
  14. Волга736
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60

    Волга736

    Живу здесь

    Волга736

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Завершил обкатку свой Олео в эти выходные. Заменил масло. Мотор k655, вот такие цифры на нем выбиты
    IMG_20210605_170048.jpg
    Скорее всего они вам ничего не скажут про гильзованность этого двига.
    На 70 процентов использую задний выброс, остальное в мешок. Под покос около 10 соток (опять забыл сделать полный фотоотчет до и после покоса).
    Напоследок при завершении обкатки и замены масла (5 часов в режиме 1/2 и 1/3 деки) решил проехать по не разу не кошенному участку у соседей на полную деку и полную высоту. Трава там очень густая и жирная, но при этом не сказать, что очень высокая. Косилка прошла не сильно напрягаясь, но при последующем заводе ГК из глушителя выплюноло очень много дыма. Надеюсь ничего страшного не случилось. Заменил масло на бригс sae30, снял и подточил бархатным напильником нож, смазал крепежный болт. Старое масло (обкаточное) было сероватым, как будто в нем присутствовало много алюминиевой пыли.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    На солнце не посмотрели, обычно отблески даже видно как на серебристых авто.
     
Статус темы:
Закрыта.