1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Так, и крышка бокового выброса является бампером. Хотя бы с одной стороны.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643
    Адрес:
    МО
    Всё равно этим заниматься надо. Вне зависимости, на какой ГК Вы остановитесь. Можно поднимать деку на максимум (75мм) от поверхности и на этой высоте работать на этом участке, только если забудете один раз поднять её и отрихтуете кочки, это уже нехорошо... К сожалению, это жизнь, всяко бывает. Можно взять дешёвого китайца и сознательно только на этом участке его эксплуатировать, поскольку ГК с вариатором даже на 46-м ноже, удовольствие не дешевое. Замена двигателя в сезон, это время и деньги.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.093
    Благодарности:
    427.375

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.093
    Благодарности:
    427.375
    Адрес:
    Уфа
    Ну наверное на заводе просто оборудования не нашлось. :)]
    Косил курам сейчас, дай думаю посмотрю отбортовки. На райдере понятно, все солидно. И отбортовка желобом и в желобе пруток приверен круглый. Спереди не сделали, там ось колес защищает. А вот на хуске сначала думал нет ничего. Потом тактильно нащупал расширение книзу. Приложил линейку толщиной 1.5 мм. Так она на уровне этой "отбортовки" То есть там нет никакого ребра жесткости по сути. Да, какую то жесткость возможно придает конечно. Опустил на ручки. Спереди и этого нет. А хускварна это не Китай...

    20210608_122934.jpg 20210608_132553.jpg
     
  4. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Взять Макиту 5113, убить Бриггс и заменить на 190-кубовый Лонсин. Будет конфетка. :)]
     
  5. kirgudu
    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497

    kirgudu

    Живу здесь

    kirgudu

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.15
    Сообщения:
    425
    Благодарности:
    497
    А вот на DDE китайской есть отбортовка 7AF50B95-3BDF-4355-A34A-41AFCD49A2F0.png
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643
    Адрес:
    МО
    Да на все случаи в жизни, соломку не подстелишь. Кому в голову из конструкторов придёт мысль делать "защиту от дурака," который косит на задних колесах, задрав морду ГК вверх, 40-ка сантиметровую траву? :)] Тут никакой "бампер" не поможет... :)]

    Увы, не только Вам эти мысли приходят в голову...:)] У Макиты удачные тазики на некоторых моделях, кто штампует, не знаю...

    Шикарный тазик, отбортовка по контуру, даже на передней губе, простая как лопата, ломаться нечему, NGP рулит. :)

    Screenshot_20210608_120606_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210608_120515_com.android.chrome.jpg
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.093
    Благодарности:
    427.375

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.093
    Благодарности:
    427.375
    Адрес:
    Уфа
    Да я вообще понять не могу, как можно согнуть металл толщиной около 2 мм в виде арки. Захочешь не сможешь. Если только точечно резким ударом. Если просто упереться, то скорее колеса проскальзывать будут или редуктор накроется. Странно все это. Может мы пострадавшего поняли неправильно? И этот загиб уже следствие, а не причина?
     
  8. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Получается ГК в моем случае взять на вариаторе? И вопрос: каким образом передается движение от двигателя на нож косилок? на прямую через вал или через ремень?
     
  9. Zemlevoda
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    4

    Zemlevoda

    Участник

    Zemlevoda

    Участник

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Питер
    Приветствую!
    Так как на "premium " сегменте в основном honda движки, то после тем про особенность уровень масла на gvc 170 позвонил в парочку центров honda в мск обслуживающих эти движки с вопросом про указанный случай и замер уровня и особенность формы картера, так получил ответ, что случай неправильного измерения на данной линейке является типовым и является следствием неумения читать инструкцию к двигателю, надо мерить не закурчивая пробку, как и написано четко в инструкции " don, t screw dipstick". Сказали это типовая ошибка неграммотной эксплуатации с этими движками, и они при обращениях дают еще раз читать этот нюанс в инструкции. Чисто для информации, сам не проверял, но надо спросить у тех кто сжег дивжки как они проводили измерение уровня.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.093
    Благодарности:
    427.375

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.093
    Благодарности:
    427.375
    Адрес:
    Уфа
    Они Вас просто не поняли, что имеется ввиду.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643
    Адрес:
    МО
    На нож, с вала двигателя. Напрямую, крепится нож на адаптер. Движение - на валу двигателя шкив и на валу редуктора /вариатора шкив, крутящий момент передаётся на большинстве ГК стандартным клиновым ремнем. На некоторых премиальных ГК с мех коробкой - вал.

    При чём тут положение пробки щупа? Вы внимательно, ещё раз всё прочитайте, дискуссию от начала и до конца.

    Чем комплектуют и чем руководствуются сборщики ГК, это у них лучше спросить. И зачем они Хонду пихают, где нужен мощнее двигатель, мне не понятно. Это бизнес. Чем быстрее выйдет из строя двигатель, тем больше их выпустят, тем выше оборот и прибыль завода изготовителя. 20-ть лет назад на 42/43-м ноже стоял 190-о кубовый Бриггс и это было нормой, а каким объёмом комплектуют ГК этого размера сейчас и почему? ;) В идеале - 139 кубов, а в большинстве - 99 и 123-ти куба. Для скоса раз в неделю 5-ти см сухой травы этого хватит. Вместо алюминиевой Хонды на 167-мь кубов, я бы ставил лучше 6-й или 7-й гильзованный Кехлер. Либо гильзованный Кавасаки 179-ти кубовый Pro (он подешевле), либо китайский гильзованный Субару/Ямаха на 175-ть кубов.
     
    Последнее редактирование: 08.06.21
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Нож через адаптер посажен на вал двигателя.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.600
    Благодарности:
    64.643
    Адрес:
    МО
    При 50 мл в картере двигателя (на новом двигателе) Хонда GCVX170, щуп показывает половину уровня. При дальнейшем заливе масла уровень на щупе остаётся неизменным вплоть до залива масла до искомых 400мл и только после этого он показывает МАХ. Т. е. при понижении уровня до критических значений (течь масла через нижний сальник или естественный угар масла) и выхода двигателя из строя, щуп будет показывать искомые полуровня.
    Если бы коллеги замерли уровень не правильно, при заливе масла, уровень при заливе масла в объёме 400мл, на щупе было бы его превышение на 10-12мм (длина резьбы пробки щупа). А этого не было. Как замерять уровень на Хондах и хондоклонах, здесь прекрасно знают. Постоянно о этом здесь говорим. А ответ от гарантийных сервисов, типа, сам дурак, не удивил, это в их стиле... ;)
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Есть субъективные недостатки, там - да, это мнение. А есть объективные - та же вибрация, та же нежесткость вставки. И тут это уже не мнение, а факты.
    Для меня, например, стальная дека - это серьезный недостаток косилки. Но я же нигде это не привожу, когда что-то рекомендую или оцениваю другие рекомендации. Потому что это субъективно.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.391
    Благодарности:
    4.288

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.391
    Благодарности:
    4.288
    Стига предпочтительней, и ценник привлекателен и движок не менее 5, 5 ЛС, полужёсткий мешок ...
     
Статус темы:
Закрыта.