1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Проверьте тахометром и если они меньше 2.9к об/мин, есть смысл поднять их до 3,0к, к заводским настройкам. Но это уже в теме "Неисправности ГК 1,2,3".

    Вейбанг много чего интересного выпускает, но не всё здесь появляется под лого Кайман... ;)
    http://www.weibang.com/en/ProductList.html?maincategorymxId=9ba5ab2872704838a03bcfceba8fa417
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
  3. Мкадыш
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318

    Мкадыш

    Живу здесь

    Мкадыш

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    554
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Москва
    Чуть нагрузка выше средней, сразу падают обороты и может заглохнуть.
    Пи чем не важно мешок или боковой выброс.
    Регулировок не нашел. Немного подтянул пружину, обороты повысились стало лучше.
    Но терзают смутные сомнения в правильности решения.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Ну... С натяжкой, можно и так, хотя это неправильно и пружину Вы испортили...дело тут не в оборотах. Не та здесь тема, мусорить не буду, это в Неисправности заходите...
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А у японцев она 62 кг весит. Похоже, Юнисоо решили на чем-то сэкономить.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    К вопросу падения качества малокубатурных двигателей Хонда. Экономия на всем, негативно скажается на наработке на отказ, а такого безобразия, как сырые коленвалы, проигрывающие по закалке даже Лифану, давно не встречал. Похоже, это уже система. В погоне по снижению себестоимости изготовления, экономия на маслозаливной горловине на Хонде GCVX170, уже выглядит мелочью.
     
  7. PetrBuslov
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40

    PetrBuslov

    Живу здесь

    PetrBuslov

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Средний Урал
    Здравствуйте. Нахожусь в муках выбора ГК для дачного участка. Площадь под покос 8 сот. Относительно ровно. Деревьев пока нет. Бюджет 30-35 тыс. Изначально повелся на Альпин/Хонда из Леруа, но по прочтению темы сей девайс отмел. На сегодня есть два варианта DDE LM 53-70 D и Efco LR 48 TK Allroad Plus 4. Первый за 26, второй за 33. Что посоветуете.
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Занимательное видео.
    Только возникает вопрос после просмотра. Как вяжется российский ГОСТ с продукцией иностранных производителей.
    Ну и маленькая ремарка. Тот, кто имеет, хотябы малейшее представление о правилах проверки твердости, заметит следующее. Где прямой угол при проверке? Разве возможно правильно проверить твердость держа в руке прибор. Отклонение в несколько градусов от вертикали, даст погрешность измерения в десятки процентов.
     
    Последнее редактирование: 08.06.21
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно верно...
    В измерениях используется твердомер ТКМ-459С. Для измерения твердости криволинейных и цилиндрических поверхностей с его помощью должна использоваться насадка U-459:

    upload_2021-6-8_22-55-2.png
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    С Эфко такая ситуация, что непонятно - гильзованный там двигатель или нет.
    Поэтому, я думаю, надежнее взять DDE.
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Так это Kaaz, на сайте каймана даже честно производитель указан.
    Не могу понять, почему Хонда оставила только GXV160сс гильзованный движок, а 190 нет.
    На 53 нож, на ГК для высокой травы и коммерческого использования, момент маловат будет. Но за такую цену, мы вряд ли услышим отзывы реальных пользователей.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Да я не про KAAZ, а про широту номенклатуры продукции концерна Вейбанг... ;) А то Костя тут корки мочит про "подвальную" сборку... :)]

    Для того, чтобы на коленке, при прочих равных, сравнить твёрдость криволинейной поверхности насадкой можно принебречь. Погрешность измерений в данном случае не является обсуждаемым параметром. Во внимание принимается только способ закалки ТВЧ пятнами, что для коленвала с знакопеременными, а не постоянно направленными нагрузками, критично и винт вала закладывается уже на заводе изготовителе.
    Чтобы это понять, не нужно быть двигателистом, это элементарно. При проектировании лестниц, иные нагрузки и переносить на двигателестроение свой печальный жизненный опыт, не стОит. А тем паче пускать тут пузыри при защите косяков от Хонды, невзирая на жалобы коллег по дефектy маслозаливной горловины Хонды GCVX170, якобы дефекта отбортовки Каймана, при наличии абсолютно такого же решения на ГК
    HONDA HRS536C5-VKEA.
    Только шутовской колпак съехал набок, а он отнюдь не корона, посмотрите в зеркало и умойтесь... :)]
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Да захреначить всю косилку из пластика (думаю это не за горами) и все дела, вес-сказка, коррозии ноль. :super::hndshk: Только помню у кого то из форумчан передний пластиковый бампер нечаянно в хлам разлетелся при встрече с пеньком. :aga:
    Я тоже про вибрацию:aga:. Дошла очередь до старенькой Оли на пятисотом Емаке с отломленной ручкой из нанополимеров. DSC_1607.JPG DSC_3270.JPG Старушка показала неплохие цифры что сбоку ручки, что сверху, прям удивлен, думал будет гораздо хуже. 20210608_164201.jpg Напомню, у Каймана вибрация 4.3 и стоит он на бетоне. Надо будет перемерить. :aga: На очереди Алко и 52-ой Кайман. Продолжение следует. ;)
     

    Вложения:

    • 20210523_135628.jpg
  14. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Юрий! Вы же грамотный человек! Ну не подходит, выделенная Вами фраза «при прочих равных» к этому, так сказать, измерению. От слова - совсем. Повторяемость отсутствует!
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.620
    Благодарности:
    64.675
    Адрес:
    МО
    Константин, Вы же прекрасно понимаете, что цель у Жени была не замер степени закалки в точных или абсолютных цифрах, а демонстрация ущерности технологии Хонды закалки ТВЧ пятнами, что категорически не допустимо в ответственных деталях работающих под знакопеременными нагрузками. Это же элементарно... Ну что Вы, право... :)

    Это машинки для разных площадей, DDE имеет нож размером 51,8см, это сказывается на её размерах и естественно маневренности. Если бы участок под покос планировался Вами как будущая баскетбольная площадка, то этот выбор был бы понятен. Но посадка и наличие деревьев, это постоянное маневрирование при работе, "слалом", здесь лучше короткобазные косилки использовать, потому Эфка предпочтительнее. Любой алюминиевый двигатель имеет ограниченный ресурс использования и неважно какой это бренд, ЕМАК, Лонсин или Хонда, но на Ваших площадях по моточасам, это лет десять работы. Кроме того, наличие запчастей и сервисов у Емак группы, это важный аспект при эксплуатации сельхозтехники.
     
Статус темы:
Закрыта.