1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А ремень то не европейский. К вопросу, где она собрана.
     
    Последнее редактирование: 12.06.21
  2. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Кстати, по деталировкам, которые приводили раньше, совершенно непонятно — как работает вариатор.

    Вот, у Каймана, как и, например, Макиты, на редукторе стоит большой шкив, состоящий из двух подпружиненных половин.

    Ремень "течёт" через коромысло с ещё двумя маленькими шкивами. Тянем трос, коромысло ходит, натягивает ремень, щеки большого шкива разжимаются, ремень "утапливается" между этими щеками, соответственно, окружность уменьшается, скорость увеличивается.

    На взрыв схеме МТД ничего такого нет. Прямая передача с простого шкива на валу на простой шкив на редукторе. Где вариатор-то? Сложная конструкция редуктора?

    Кто-нибудь залезал? Куда тросы присоединены?

    @DmitryF78, пока следов эксплуатации нет, шансы стопроцентные. Ещё и привезти должны за свой счёт.

    По-моему, просто не тот ремень поставили. Неизвестно, кстати, кто и где.

    Менять необязательно, с косилкой, с большой долей вероятности всё в порядка, но заявить надо и пусть ремень сами поставят нормальный.
     
  3. DmitryF78
    Регистрация:
    25.05.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10

    DmitryF78

    Участник

    DmitryF78

    Участник

    Регистрация:
    25.05.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10
    Достаточно свободно

    На вал двигателя
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Почему только подозрения, а не сто процентная уверенность? В умных книжках то что пишут про вибрацию на этой модели? Или виброметр наконец то выписали и будете всех на "чистую воду" выводить. :)
    Скорее всего так и есть, надо будет поэкспериментировать с отключением включением самохода. На следующем покосе займусь. :)
    Блин, прям целый детектив на несколько страниц куда пропал ход. @DmitryF78, поищите какой нибудь видос на Ютубе по замене ремня на газонокосилке, Наверное так проще будет.

    Более подробный пост с фотографиями здесь. https://www.forumhouse.ru/posts/28478575/
    На форуме много дискуссий и обвинений в адрес Каймана по поводу его излишнего веса. Мол не очень грамотные инженеры с Вейбенга, не зная как придать прочность конструкции тупо «накачали» туда железа. Устав отвечать на каждый подобный выпад решил создать этот пост, разобрав откуда ноги растут. У меня была в пользовании ГК Daewoo 5500 вот с ней и хочу провести сравнение. DSC_2344.JPG

    Немалый вес в конструкции любой ГК приходится на базовую деталь – деку (тазик). Так вот, толщина металла у Каймана — 1,8 мм, и это действительно несколько больше, чем у многих других производителей ГК. Данных по Дэу у меня к сожалению нет. А некоторые производители вообще часть тазика формируют из пластика. Например Al-ko, Хорошо это или плохо пусть каждый решит для себя сам. Конечно же никто кирпичи косить не собирается, но в жизни всякое бывает, на форуме помнится и громоотводы косили.

    Теперь по «мелочам». Пятаки и рычаг для регулировки высоты ручки у Каймана металл, у Дэу и то и другое пластик. Регулировка высоты кошения у Каймана ручка и «гребенка» металл, у Дэу металл только основание рычага.

    Скобы управления зажиганием и самоходом так вообще по-моему не нуждаются в комментариях.

    Редуктор вариатора и шкив Кайман – металл Дэу пластик. Правда шкив в Дэу «обрамлен» металлом, но на большинстве косилок он просто пластиковый.

    Если рассматривать вариатор в целом его конструктив и принципы работы, то разница огромна в том числе и по весу. Чего только стоит (весит) одна площадка с регулировочными роликами, которой на Дэу просто нет, там упрощенный механизм и алгоритм работы вариатора.

    По корзине. Хоть конструктив и принцип крепления к тазику у корзин и разный, по надежности они примерно одинаковые, металлический «каркас» с металлическими крючками для крепления к деке. Чего не скажешь про других производителей.

    Бампер Кайман металл, Дэу пластик.

    Панель управления вариатором и мануальным газом. У Каймана все металлическое кроме декоративной накладки, у Дэу все наполовину пластиковое.

    Ну вот из таких «мелочей» и набирается «лишний» вес газонокосилки.

    Любителям аргументов пластик пластику рознь (да конечно рознь) отвечу – скажите, а что прочнее металл или пластик.

    У Каймана просто более серьезная конструкция через натяжные ролики. А в большинстве случаев ставят упрощенный вариант, где трос перемещает сам редуктор, меняя тем самым расстояние между шкивами на валу двигателя и редуктора. Ну и щеки одного из шкивов соответственно съезжаются-разъезжаются. На Дэу кстати, подпружинен именно шкив на валу двигателя.

    DSC_2206.JPG DSC_2208.JPG
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743
    Адрес:
    МО
    Безусловно. Принцип привода любого рариатора - всего лишь изменение тросом натяжения приводного ремня на шкивах.

    Ремень самый что ни на есть мериканский... :aga: Мексика...;)

    Ремень мексиканский, плоский.

    Да сдать её к черту и все дела. Не хватало ещё с новой косилкой тут разбираться. Если это мериканская сборка, я Вас всех поздравляю с этим. Бардак. Вьетнамцы на ГАЗе также закидывали комплектуху в багажник, что не успели поставить, под шумку...
     
  6. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Не понял – как это? Как перемещается редуктор?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.645
    Благодарности:
    64.743
    Адрес:
    МО
    Трос привода хода оттягивает подпружиненный корпус редуктора в сторону от шкива вала двигателя. Ремень работает на проскальзовании на стандартных шкивах. Так называемый псевдовариатор, самая примитивная конструкция. Но, как показывает практика - чем проще сельхозка, тем надёжнее. Сложные конструкции требуют регулярной профилактики и желательно в сервисе, на это и расчёт.
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Выше я скидывал фото адаптера. У Вас он такой? Ремень должен устанавливаться в V -образную канавку
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Такое тоже имеет место быть. А насчет Дэу это я зарапортовался. :)] Пересмотрел свою киношку про нее, там маленько по другому. Трос раздвигает щеки шкива редуктора, плюс подпружиненный шкив на валу двигателя. Соответственно меняется передаточное число. О как! :)] Прошу прощения за блудняк. :hello:

    DSC_2200.JPG DSC_2209.JPG DSC_1798.JPG DSC_2215.JPG
     
  10. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну колёса то пластиковые! :)]
    Я их видел в живую и понимаю, что они отличные, в сравнении с хлипкими на Дэу.
    Но есть же алюминиевые, стальные и из нержавейки.
    Так что инженеры не докачали его МЕТАЛЛОМ. :pioner:
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Потому что всего лишь 99,9% уверенности. :)
    Можете, начиная отсюда, почитать:
    https://www.forumhouse.ru/posts/28474259/

    Хороший виброметр стоит хороших денег. Поэтому пока ограничусь использованием данных производителей. :)
     
    Последнее редактирование: 13.06.21
  12. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    Да. овно вопрос, бро :hndshk:
    (я так первый мот ушатал :)])
    быват, чо :cool:
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Посмотрел сегодня косилку МТД у соседа. Европейская. Смутила, при первом осмотре надпись на коробке.

    6F8E007B-8A02-491C-9872-F9AAF43D01F7.jpeg 9D1BA99C-60EC-4593-AFF0-5FF6764AAAD4.jpeg
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.433

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.433
    Адрес:
    Уфа
    Ну штрихкод и на коробке немецкий.
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.725
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Я про надпись, а не штрих-код
     
Статус темы:
Закрыта.