1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Я уже ранее рассматривал версии, включая определения, любимых некоторыми, теорий заговора и происки злобных инопланетян... :)] У меня нет ответа на этот вопрос. Есть только факты, озвученные коллегами. А чужие домыслы комментировать, глупое занятие, конструктивный дефект этого двигателя они не вылечат.
     
    Последнее редактирование: 21.06.21
  2. Briz65
    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590

    Briz65

    Живу здесь

    Briz65

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.10
    Сообщения:
    756
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    У меня нет Хонды GCVX170, поэтому не могу сделать каких то выводов. Но на автомобиле масло можно поменять двумя способами. Слить снизу через пробку или откачать через заливную горловину. Поэтому предположил, что если не удается масло слить, то можно попробовать откачать. Это не руководство к действию, а просто мысли в слух.
     
  3. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Мне в фирменном СЦ MTD (одновременно ещё нескольких крупных брендов), настоятельно рекомендовали пользоваться маслоотсосом.

    ИМХО, это не дело – каждому пенсионеру с 5-сотками иметь ещё и маслоотсос.
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    Теоретически, иметь маслоотсос, не накладно - он копейки стоит.
    Дело в другом. Два почему. Первое - причина не корректного показа уровня на щупе. При, визуально, не имеющей замечаний горловине. Второе - затруднённый слив масла. При этом, не уверен, что отсос поможет. Хотя. Отсос есть. Попробую. Хотя масло и чистое, недавно менял, сегодня постараюсь это сделать.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    В причинах должны разбираться заводские специалисты именно того филиала, кто выпустил эти двигатели. А дело уважающий себя фирмы, после экспертизы и заключения, отозвать эти двигатели для устранения неисправности. Только я сомневаюсь, что кто-то вообще дернется. Ответ заготовлен заранее - вина пользователя - не корректное выполнение регламентых работ и предложат платный ремонт. Короче, сам дурак.
     
  6. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Скорее всего горизонтальная часть горловины, без уклона в картер. А дальше совпадение кучи вариантов: вязкость масла, уклон поверхности под ГК и тд.
    Понятие «вакуум» никто не отменял. На фото видно, что МАХ на незакрученном щупе соответствует полностью заполненному горизонтальному участку горловины.
    Масло с завода было более вязкое (консервационное наверно), вот и стояло там, сейчас более жидкое, но тоже не моментально проходит этот участок, как туда, так и обратно.
    Масло отсос с толстым шлангом вы в эту горловину не засунете, там угол практически прямой, а сама горловина уходит ниже, как тройной фитинг с боковым отводом. (С тонким войдет.) Форма картера не позволяет слить все масло, даже со скрученной пластиковой горловиной, просто опрокинув ее набок на два колёса, нужно трясти, приподнимать под разными уклонами и тд. Да и форма дна не плоская, а куча отдельных ванночек. Видимо Хонда воодушевилась идеями брикса, что масло менять не надо, нужно только доливать!
    Все это решается, только стоит ли так заморачиваться?
    Технический просчет этого узла очевиден, есть свои неудобства, но не более..., если знаешь об этом.
    А простой обыватель может за одно использование ушатать движок, положившись на показания щупа.
     
  7. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    Вы правы! Сейчас попробовал отсосом. Штатный 10 мм не полез. 8 мм полез, но с трудом. Понял бесперспективность этого мероприятия. Полностью все равно не отсосет. Будем сливать по старинке, наклоном.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Гипотезу о ваккуме можно было бы проверить, если после заливки первых 100 мл масла, когда щуп показывал уже половину, провернуть несколько раз коленвал и еще раз измерить уровень.
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Или просто "вдуть" в маслозаливную. Пол щупа, это почти полное отверстие.
    Принцип "вакуума", когда в горизонтальном тоннеле пластиковой горловины масло никуда не вытекает, потому что оно мешает выходить воздуху из картера по этому же горизонтальному тоннелю, и тупо там стоит.
    В следующие замены масла попробую - в конце сезона. :)]
     
  10. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Может, как раньше? Керосином промывать? Сейчас промывочных масел не выпускают?

    Керосин из всех ванночек со дна старое масло вымоет. :)]
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423
    Адрес:
    Уфа
    Да придурки. Неужели для притока воздуха не могли сделать пробку. :)]
    У меня, пока маслозаливную горловину не откроешь, даже из картера снизу масло еле течет.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Да диаметр этого горизонтального тоннеля не такой уж и маленький, чтобы воздух, находящийся внутри двигателя, мог удерживать границу масло - воздух в вертикальном положении. Все равно масло начнет стекать в картер, а воздух выходить в горловину потихоньку. В любом случае, тут только доп. информация / эксперименты помогут пролить свет на природу происходящих там явлений.
    Ну или из прозрачного пластика горловину напечатать на 3Д принтере. :)
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Говорят, порочная практика была.
    Это промывочное масло, оставшееся в двигателе, потом разжижало нормальное масло и ухудшало его свойства. Лучшее промывочное масло - это нормальное масло, на котором двигатель работает. Залил, погонял часок и слил. Только небюджетно это получается.
     
  14. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    При чем тут вакуум? Когда открываешь горловину вы слышали звук входящего воздуха?
    Сегодня, когда пытался слить масло отсосом, замерил уровень перед этим. Выше MAX. Откачал, что было возможно, 50-70 граммов. Замерил. Ниже нормы. Эксперимент не удался. Залил откаченное - выше нормы.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.423
    Адрес:
    Уфа
    Никто про вакуум и не говорит. Если сливать воду из бутылки с узким горлышком, то литься будет с бульками, по мере поступления воздуха. Есть правда один способ, воронку из воды сделать. :)]
    А в моем случае да, вакуум создается...
     
Статус темы:
Закрыта.