1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Не дай Бог... Не важно какая жидкость, старое масло или керосин... Там полно полостей, где жидкость останется при любом способе слива, в том то и дело. Так пусть уж лучше старое масло, чем керосин. И так объем 400мл вместо 600мл. Вот, собственно и результат сокращения количества масла для смазки двигателя, ванночки и полости... Да увеличенный угол наклона двигателя для работы на склонах. За что боролись...
     
  2. Serdjio
    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    172

    Serdjio

    Живу здесь

    Serdjio

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.08
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Рассказываю как сливать масло автомобильным шприцем, шланг да не залезет, тот который прозрачный в комплекте, берём старую резиновую гибкую подводку, от сантехники, берём трубку от пены монтажной, это в моем случае, что было, на трубку пару витков изоленты ! Куда без неё, и тонкая трубка прекрасно входит в маслозаливную горловину, откачивается отлично.
    Откачав основное количество масла, немного наклоняю и откачиваю остатки, слил 450, залил 500, немного выше середины, где-то на половину риски
    В этом году взял шприц нордберг, откачивает отлично.
    До этого был другой, в чёрном цвете, марку не помню, качать перестал, пользовался им от силы раза 4

    Да и не надо полностью стараться слить
    В машине что у вас до капли все стекает ? И тут также.
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    3.183
    Адрес:
    Ижевск
    Да у меня, в общем то, проблем нет. Хотел просто разобраться, в чем причина. Сегодня, откачав масло, после 10-12 часов работы, увидел, что оно светлое. Раз в год понаклонять косилку для слива масла не сложно. Меня все устраивает. Заглядываться на Лонжины с Зонгшами я не планирую. Хонда мне нравится.
     
  4. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А у меня изначально при пустом движке показывало середину. Но был один раз случай, когда масла было по МАХ, а показывал опять середину. Долил чуть чуть, поработал, уровень выше МАХ. Понял что в подвал когда спускал, видимо немного наклонял. Из этого долбаного отверстия «отлило», а при постановке на ровную поверхность не прилило обратно, даже за неделю.
    Если бы маслозаливная входила вертикально или под 45 градусов, то все работало бы, но здесь она входит сбоку горизонтально и эти 1,5-2см горизонтального участок, в котором щуп измеряет уровень нормально не работают.
    У вас я так понимаю GCVX200 европейский?
    Интересно эти пластиковые маслозаливные все с одного завода или их на разных заводах делают.
    Вообще это все мои домыслы, причину я не смогу определить в домашних условиях. Есть факт, что щуп показывает иногда ложную информацию, что сливать нужно крутя ГК под разными углами. Для меня это все тоже не критично. Масло меняем раз в год. Кстати один из двух болтов на горловине "под гарантийной краской", повторять мои эксперименты не рекомендую.
    В Квантуме эффект вакуума наблюдал: открутил сливную пробку снизу, накапало немного, простояло так полчаса-час, подошел открыл маслозаливную и еще в два раза больше тут же слилось.

    Был бы у меня китайский движок, сейчас бы все говорили мне: ну и что, это все фигня, зато он в два раза дешевле Хонды и ремонтировать можно за разумные деньги.
    Но нет, у меня ХОНДА (эталон инженерной мысли) и даже все работает. Так почему блин это маслозаливная горловина такая "кривая" это же ХОНДА! :)]:)]:)]
     
  5. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    То ли дело на горизонтальном Бриггсе, вот, на днях буквально менял. Вообще щупа нет, наливать до края. :)]

    Ну, в общем, всё логично. Во всех нормальных двигателях меряется уровень в картере, а в Хонде – в колене маслозаливной горловины.
     
  6. alex_komar
    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    alex_komar

    Новичок

    alex_komar

    Новичок

    Регистрация:
    17.06.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Т. к. по жизни сэкономить у меня редко получается, я думаю в любом случае это был не мой вариант :)
    В итоге психанул, взял по дороге на дачу, в Пушкино, Stiga Twinclip 50 S на WBE170 (166сс) :)
    Сегодня первый раз косил, очень уверенная в себе модель оказалась, я доволен покупкой. Из плюсов - отличная огромная дека при двойном 48 см ноже, складывается очень быстро, в одно движение.
     
  7. АкваВита
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211

    АкваВита

    Живу здесь

    АкваВита

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Калининград
    Подскажите, что лучше выбрать Huter GLM-3.5T или Carver LMG-2042HM?
    Ничего не знаю про данные фирмы, подскажите, что взять? Может что ещё, ищу бензиновую с шириной от 42 и травосборником. Ровное поле, 8 соток, бюджет до 18000.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Отверстие в блоке двигателя GCVX170 под маслозаливную горловину расположено на вертикальной стенке корпуса блока, под угом 90 град к поверхности зеркала масла в картере. Ваш опус, в данном случае, не про этот двигатель.

    Сознательно выбираете несамоходную? Или с деньгами плохо? Скупой платит дважды, помните? Я бы на такую площадь взял более понятную DDE LM46-60 с самоходом.
     
  9. АкваВита
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211

    АкваВита

    Живу здесь

    АкваВита

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Калининград
    Нет, не сознательно, не пользовался никогда газонокосилками вообще. Но мне кажется, что 30 кг на колёсах толкать легко. Посмотрел вашу модель, нету в наличие в городе не где, что можете ещё посоветовать из этого?

    1.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Это очень бюджетные китайские машинки с непонятными двигателями. Нет, не могу.
     
  11. АкваВита
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211

    АкваВита

    Живу здесь

    АкваВита

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Калининград
    Нашёл в городе, но с буквой D,
    DDE LM 46-60 D, можно брать?

    Ещё вопрос, масло какое нужно брать? Только специальное для газонокосилок?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.876
    Благодарности:
    68.536
    Адрес:
    МО
    Можно. Масло SAE30, 10W30, 5W30 API SF, SJ. Если от машины литр остаётся, можно и его использовать. Двигатель не требовательный, не волнуйтесь.
     
  13. АкваВита
    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211

    АкваВита

    Живу здесь

    АкваВита

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.16
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Калининград
    А вот ещё натолкнулся на макиту, хотя бы фирму знаю. Что скажите?
    Makita PLM4120N

    Смотрел видео, там говорилось, что нужно через 5 часов работы заменить масло. Это для всех газонокосилок правило? Через 5 часов работы залить и потом уже на следующий год только менять?
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Погорячились вы, конечно, но, будем надеяться, что китайский алюминиевый двигатель не подведет. Сам аппарат-то хороший.
     
  15. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Makita PLM4120N - это старая модель, сейчас все оканчиваются на N2. В старых нормальные Бриксы стояли (2016 года не выпускают), в новых одноразовые.
    На кубатуру смотрите. старый B&S500 158cc, новый 140сс.
     
Статус темы:
Закрыта.