1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 11

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 26.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vad1muz
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    68

    vad1muz

    Живу здесь

    vad1muz

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    68
    У поляка, под видео, в одном из комментариев спрашивали про олеомак. Типа, я еще имею возможность вернуть, нужно ли мне возвращать? Тот ответил, что косилка хорошая, возвращать нет необходимости и что вы собираетесь купить за эти деньги? Просто зная об этом факте, вы будете относится более бережно.
    Кому интересно может сам перевести онлайн переводчиком. Хотя у поляка кроме его слов и догадок типа уже loncine не первый год этим занимается, никаких доказательств отсутствия гильзы на на emak 655 нет.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Я разве где-то утверждал, что LC1P61FЕ на 123-и куба идёт гильзованный? :)
    https://www.forumhouse.ru/threads/526330/
    Мы опирается только на данные заводов изготовителей. Что касается Лонсина, то комплектация гильзой двигателей линейки прописана на главной странице:
    "Professional complete power product. Loncin is the only manufacturer that is able to provide full range of engines with horizontal shaft and vertical shaft in China, of which the vertical shaft power products cover 140-803cc. It provides global customers with comprehensive general power solutions and serves as a supplier of professional low-carbon complete power product and service... Loncin is the only manufacturer that is able to provide full range of engines with horizontal shaft and vertical shaft in China, of which the vertical shaft power products cover 140-803cc. ... Cast iron cylinder sleeves, metal cams, forged crankshafts make the engine more durable... "
    https://loncinindustries.com/en/engine/ProductDetail.aspx?catid=8-15-16-60-61-2146779982
    Так что, Сергей, нет никаких домыслов, а есть только информация предоставленная производителем.

    Деревенский блогер оперирует только тем, что попадает к нему на вёрстак и делает выводы о всей номенклатуре двигателей, забавно... Свечку держал при подписании контрактов на поставку двигателей с Лонсина Стиге и Алко? ЕМАК, это особый разговор, тут всё не так просто и очевидно...Пшек в этом не отличается от ростовского рыночника Серёги, Стального Жука, для которого любой двигатель с абракадаброй 1Р70FA, это Лонсин...:)]
     
  3. Волга736
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60

    Волга736

    Живу здесь

    Волга736

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Вологодская обл.
    За оскорбление, конечно, прошу прощения, но вот очень горький осадок у меня остался от общения и советов в данной теме.
    Просто вот конкретно я не стал бы покупать алюминий/пластик китай.
    Здесь кто то недавно написал что то вроде этого - нужно быть полным идиотом осознано покупая алюминиевый китай.
    Я бы однозначно зная это добавил на что то другое с гильзой (МТД например) или алюминиевую хонду.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Юрий, не хочу на страницах форума пинг понг устраивать, написал в личку.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Да мне тоже неприятно так лохануться. Но могу Вас несколько успокоить. есть моем пользовании несамоходный Леруашный STERWINS с люминевым Briggs&Stratton 450е на 125 кубиков и сороковым ножом 2014 г. р. И надо ей отдать должное – за время эксплуатации претензий к ней нет, хотя к покосу около 18-ти соток. И до двадцатого года это была единственная косилка. То есть наработка у нее очень приличная. Движок вроде пока помирать не собирается, держится. А люминевый лонсин сделан посерьезнее Бригса. Так что будем надеяться. :aga:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Ответил и приложил исходники. Надеюсь вопрос снят.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Теперь еще про Лонсины, Серия FE идет без гильзы и без подшипников на коленчатом валу, так сказать облегченная версия, А-ЛЯ Бригс. От FA внешне отличается маслозаливной горловиной, у FA она длинная, у FE короткая. Информация еще несколько сыроватая, могут быть нюансы, но в целом это так. Изучать этот вопрос подробно начал только вчера.
     

    Вложения:

    • 20.png
    • 21.png
    • 22.png
    • 23.png
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Сергей, а с чего вообще кто-то решил, что это Лонсин? 166CC под таким шифром двигателя, ни в каталоге Лонсина, ни на заводском сайте Лонсина - нет. А? ;)

    Придётся задать здесь вопрос. Чем отличаются LC1P61FA от LC1P61FE?

    При чём тут Бриггс? У Хонды тоже только стальная втулка залитая расплавом. Крышку картера GCVX170 тут выкладывали.
    Двигателей до 200-т кубов, находящихся сейчас в производстве, с нижним радиальным подшипником (он даже не упорный), по пальцам одной руки можно посчитать.
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.020
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Сделайте скидку, что все производители поменяли линейки двигателей. Всеми любимый и безотказный Бригс сделал это в 2016, и уже полно нареканий по их новой линейке. Хонда с 2018 начала выпускать линейку, а массово они только сейчас появились, так что это такой же кот в мешке, как и Лончин 166сс. Никто пока не разобрал Емак 655 и не может утверждать, гильзовая он или нет, в том числе и вы. В этом году Олео и Экфки ещё продавались на 600/605, 650/655, 800/805 одновременно. До этого Емаки были хорошего качества, поэтому их и советуют в определенном бюджете последние пару лет, а раньше за Марины на Кохлере все топили, только их нету.
    Конечно можно всем советовать Kaaz, или на худой случай 6-й и 7-й Штиль, уверен, что кроме цены, недовольных не будет.
    А DDE ничем не выдающийся китаец, которого я бы лично никогда не взял бы при наличии выбора, которого сейчас нет. Но в сегодняшнем ассортименте это лучший вариант в определенном бюджете.
    Вам лишь предложили варианты, конечный выбор вы сами сделали.
     
    Последнее редактирование: 25.06.21
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Олео G53-x семь разных моделей, какую имеете ввиду?
    https://www.oleomac.it/it-it/

    Разница в LC1P61FA и LC1P61FE, это суть разные двигатели. Сергей, повнимательнее, пожалуйста. FE - это 123-х кубовый, FA - 139-ти кубовый. Двигатели с разными корпусными блоками и т. д. Казалось бы одна буква, а разница большая.
    Про вариантность исполнения, зашитых в идентификационный коде, уже говорил. Китайцы могут отлить и собрать двигатель на Ваш выбор, хочешь с гильзой, хочешь алюминий, цена вопроса и не более того.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210625_091152_com.android.chrome.jpg
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    А я про 166-ой ни слова не сказал. Я писал относительно 123-ей и 139-ой. FE.
    Дайте мне время и я отвечу на этот вопрос. Как и писал выше вопрос Лонсинов начал изучать недавно.
    Аля Бригс, это значит что по прошествии энного количества времени Лонсин вслед за Бригсом тоже откажется от гильзы на мелкообьемниках.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Откажется или нет, покажет вскрытие 70FC. Надеюсь это произойдёт скоро.
    По сути, ответил выше.
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    3.085

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    3.085
    Адрес:
    Ижевск
    На той неделе выкладывал фото доработанного Викинговского двойного мульчирующего ножа.
    Как обещал, делюсь результатом. Он превзошёл все мои ожидания! Мешок набивает до состояния - попробуй подними! Сказывается меньший размер травинок и, видимо, мощность воздушного потока.
     

    Вложения:

    • FB51F859-A62B-4256-B9A3-6A1CFCE243BF.jpeg
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.638
    Благодарности:
    64.757
    Адрес:
    МО
    Отличный результат. Да и размер фракции впечатляет... :super: Дополню скрином, чтобы освежить модернизацию...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210625_101355_com.android.chrome.jpg
    Последнее редактирование: 25.06.21
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Если есть узкие места, то на широкой косилке там напряжно будет. Если нет, то нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.