1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,35оценок: 31

Утепленная "шведская" плита - 4

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Nata07, 15.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748
    Адрес:
    Эстония
    Только что обратил внимание...что одна арматурина ...восьмая :|:в шестом ряду тоже не нужна...И чего эти проклятые Шведы намутили...:mad:и четыре! нитки пустили...не по-делу...Охренеть..:mad:
     
  2. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    а ещё - у шведов наверняка каждое перекрестие арматуры надо проволокой вязать! это ж какой прерасход вязальной проволоки выходит!!
     
  3. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748
    Адрес:
    Эстония
    и у меня КАЖДОЕ...перевязано...:|::(
    А АВОЕЙКОВ вообще два ряда арматуры по всей плите пустил...:mad:.
    Это как раз то, что у Шведов мы соринку в глазу видим...а свои бревна?
     
  4. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    Так пару тем назад была же идея шведам продать технологию их плиты с российскими "доработками" ;о)
     
  5. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748
    Адрес:
    Эстония
    Жалко , что запись пропала...Как Русский мужик после Жигули Ролс-Ройс купил...и стал под себя переделывать...:(Колеса пошире ...от УАЗика...итд итп.
    Когда приехали представители фирмы один инфаркт получил... другой на коленях просил продать машину назад...Третий хотел застрелиться...:)]:)]:)]

    Но я считаю...что наши Кулибины...добавили много хорошего.в Шведский проект...и ничуть не испортили его...
     
  6. Igor.
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285

    Igor.

    E=mc2

    Igor.

    E=mc2

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Воронеж
    Rolls Royce Silver Cloud

    Опыт эксплуатации: Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

    Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

    Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

    0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!

    300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!! Но руки чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
     
  7. Igor.
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285

    Igor.

    E=mc2

    Igor.

    E=mc2

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Воронеж
    Далее…

    1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!

    2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта! И это на машине за 200 тыщ баксов! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!

    7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!

    10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

    14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

    15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина! Даже на жигулях ходят больше! Вот и верь потом сказкам про иномарки!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!

    16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    16100 км. С-цу-ки! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами! Вандалы! Придется приносить и уносить с собой магнифон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота!
     
  8. Igor.
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285

    Igor.

    E=mc2

    Igor.

    E=mc2

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Воронеж
    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

    79000 км.…Зла не хватает! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги??!

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…
     
  9. vitor
    Регистрация:
    03.10.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98

    vitor

    присматриваюсь...

    vitor

    присматриваюсь...

    Регистрация:
    03.10.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Московская область
    Пока всё теоретические расчеты и разговоры! Срочно нужна весна и эта тема как цветами покроется новыми фотками новых плит. Хотя и появляется здесь много скептиков, однако последователей Владимира, Бауса, Мслео, Инессочки и т.д. все больше и больше! Я вот, например хочу дом с бетонными перекрытиями, вопреки Баусу и Мслео, так как лишние 28 тонн, особой погоды не сделают в масштабе веса дома, поэтому плиту буду делать с усиленными ребрами жесткости по рисунку Кубарика, дай бог ему здоровья :). Фотки с полей обещаю, уже новый фотик купил! :)]
     
  10. DimaVS
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    DimaVS

    Участник

    DimaVS

    Участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тверская обл.
    Уважаемые, форумчане! С интересом прочитал все три части темы про ШП, читаю четвертую. Основной упор в плане отопления идет на трубы, замурованные в бетонную плиту. А если есть желания сделать отопление не (или не только) теплым полом, а радиаторами? Возник вопрос: возможно ли выполнить прокладку труб от коллекторов, расположенных, например в одной части дома до радиаторов отопления в другой, между листами ЭППС? Примем пирог ЭППС таким: 1-й слой -100 мм, второй слой - 50 мм (в нем прокладываем трубы), третий слой ЭППС- 50 мм. Каналы для прокладки труб либо профрезеровать в ЭППС, либо оставить между листами зазор. Труба например диам. 16 мм. Плюсы вижу в том, что: трубы будут теплоизолированы от бетона и песка слоем ЭППС; при монтаже арматуры и бетонировании меньше шансов повредить трубы. Возможен ли такой вариант прокладки и не повредит ли ЭППС высокая температура теплоносителя (например 90-95 гр.)?
     
  11. Igor.
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285

    Igor.

    E=mc2

    Igor.

    E=mc2

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Воронеж

    Вложения:

    • wasserkreislauf.jpg
    • wasserkreislauf_sonne.jpg
  12. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    Ну во-первых - пенопласт с кипятком, по-моему, не дружат, а во-вторых - что мешает проложить трубы как в плите, нак и внутри стены? Так они, по крайней мере, могут остаться ремонтнодоступными
     
  13. baus
    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310

    baus

    Живу здесь

    baus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.08
    Сообщения:
    3.731
    Благодарности:
    9.310
    Адрес:
    Россия, Москва, МКАД
    Дружат и с кипятком. 16мм диаметра для радиаторной системы мало. 100 до грунта мало, выше положить будет горячо там где не надо.
    P.s.
    Если бы Вы действительно прочитали вторую тему,то обратили бы внимание, что особого экономического смысла делать такой дорогой фундамент без напольного отопления - нет.
     
  14. Anachka
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    Anachka

    Участник

    Anachka

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Зверково МО
    Добрый день всем! Читаю про шведскую плиту третий день, сама в стройке полный ноль, приходится перечитывать некоторые вещи по второму, а то и третьему разу, пока дойдет...:|: У меня есть пару вопросов. Дорогие Baus и Владимир Таллин, не ругайтесь на меня матом. Будем строить каркасник 11*8 с мансардой. Гараж будет "пристроен" к дому (чтобы можно было из дома выйти в гараж), из легких блоков.
    1. Можно ли сделать под дом и гараж одну плиту?
    2. Если не делать теплый пол, то как устроить пол первого этажа: можно ли сразу постелить хороший ленолиум или нужно будет устраивать стандартный деревянный пол (черновые+чистовые полы)? Извините, если глупый вопрос, но еще раз повторюсь, что я в этом не шарю совсем.
     
  15. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.087
    Благодарности:
    40.748
    Адрес:
    Эстония
    Я матом почти не ругаюсь...Я скоро на нем буду говорить...:)
    У меня гараж и дом на одной плите...Так что делайте...
     
Статус темы:
Закрыта.