1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Владельцы китайских ветрогенераторов, отзовитесь

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем nalsur9, 16.01.10.

  1. SergeiDD
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    SergeiDD

    Участник

    SergeiDD

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Извиняюсь. Прочитал всю тему, перемотка- магниты, повысить выходное напряжение пытаетесь. А трансформатор поставить не проще? Или транс не подойдет? Выход с генератора переменка, транс и напрашивается для увеличения напряжения.
     
  2. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Ну изночально была задача без доп приблуд повысить напряжение. Да даже не напряжение а ток.
    Транс поднимет напряжение, занизит ток, мощьность таже, даже если не меньше с учетом кпд транса.

    Но если Вы в картинках раскажете как три фазы завести и на какой конкретно транс, будут многие "пионеры" благодарны.
     
  3. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
  4. SergeiDD
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    SergeiDD

    Участник

    SergeiDD

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    КПД трансформатора 90% и выше, обычно 98-99. Мощность величина постянная, увеличивая напряжение теряется ток, в трансе. Цена и изготовление вручную несравнима с теми трудозатратами и материальными потерями, что здесь описаны, да и ценой контроллера. Взять обычное ш образное железо, на 200 Вт и намотать 3+3 обмотки. С коэфициэнтом трансформации 2-3. Схемы включения обмоток здесь http://transcord.ru/index.php/obshestvenniie-transport/elektricheskie-mashini/trexfaznie-transformatori.-gruppi-soedineniie-obmotok.html например.
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Переменная частота не смущает?
     
  6. SergeiDD
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    SergeiDD

    Участник

    SergeiDD

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Нет, в ламповых усилителях по жизни трансы из обычного трансформаторного железа стоят. Там частота разная. 1500 оборотов это 25 Герц, 800 об -13,3 Герца нормальная частота для транса из старого лампового телика. КПД на первый взгляд должен быть выше чем у контроллера. Это гдето обсуждалось, на этом форуме? Подскажите?
     
  7. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ничего хорошего из этого не выйдет. Контроллер заряда необходим, в первую очередь, для управления процессом заряда в режиме, максимально щадящим АКБ.
    Воткнуть после генератора транс, потом выпрямитель. Дальше что делать, как (чем) регулировать зарядный ток?
    Не стоит заморачиваться с трансом. Надо брать (делать) ветрогенератор, рассчитанный на конкретные условия эксплуатации, тогда и проблем не будет;)
     
  8. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Это как расчет делался? У меня при 24 магнитных полюсов и частота 24 герца за оборот...
     
  9. SergeiDD
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    SergeiDD

    Участник

    SergeiDD

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
  10. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Это понятно, но в "китайцах" 12 полюсов. Самодельные у меня вообще по 22 полюса. Так что вопрос "частоты" всё же актуален.
     
  11. SergeiDD
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    SergeiDD

    Участник

    SergeiDD

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Чем больше полюсов, тем больше частота. Прикинул на листочке и всё равно получается от 30Гц до пусть 1-2 кГц, транс на обычном железе потянет нормально. Если с транса через диодный мост и на АКБ (старый с машины), а там простейшим устройством на реле сбрасывать излишки на баласт,(что бы не губить АКБ когда он зарядится). Это вариант мало затратный для начинающих, бюджетный. Боловство скажем.
    Построение системы с генератором, контролером, АКБ, инвертором и т. д - это серьезно и дороговато и цена генератора в этой линейке не самая главная.
     
  12. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.688
    Благодарности:
    1.918

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.688
    Благодарности:
    1.918
    Адрес:
    Мензелинск
    Зато во время разгона из безветрия до 30 Гц индуктивное сопротивление транса околонулевое. Т. е. это не контроллер заряда, а электромагнитный тормоз.

    Трансу нужна вторичка со многими отводами (коммутируемая тиристорами например) и реле напряжения с контактором - перед первичкой.
    Пока частота разгоняющегося генератора ниже ~20 Гц - его вых. напряжение мало, транс отключен от генератора.
    Но сколько стартов выдержат контакты, а ветроколесо - динамических ударов от резкого появления нагрузки?
     
  13. SergeiDD
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    SergeiDD

    Участник

    SergeiDD

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Согласен. Старт ветроколеса будет тяжелый, но можно поставить сопротивление последовательно с обмоткой, тем самым уменьшить "тормоз", и коммутировать уже его, сопротивление, с помощью реле напряжения, тем самым уменьшив ток коммутации и динамический удар.
    Транс мы рассматриваем не как полноценную замену контролера, а как бюджетный вариант повышающий напряжение генератора, и не усложняем конструкцию дополнительными обмотками и тиристорами.
    А динамический тормоз в виде транса, может не сильно и тормозит. Кто то на практике пробовал? Ведь старт ветроколеса до определенной силы ветра и не нужен, все равно напряжение на выходе минимально и его не используют.
     
  14. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Да нет там проблем с напряжением... там проблема с током. То есть 24 вольта там даже от дуновения ветерка.
     
  15. SergeiDD
    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    SergeiDD

    Участник

    SergeiDD

    Участник

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Вологда
    Там проблема с мощностью, а мощность Р=I*U. И взять побольше мощности можно только увеличив приложенную мощность (крутить быстрее), ну или повышая напряжение (тем самым повышая порог контролера или напряжения заряда АКБ). Это при условии что с соединением обмоток генератора и магнитами не накосячено. Напряжение и ток векторные величины и соединение обмоток генератора может дать не алгебраическую сумму (вот в этом и может быть косяк). И ваше 24 вольта, это ЭДС без нагрузки.