1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Владельцы китайских ветрогенераторов, отзовитесь

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем nalsur9, 16.01.10.

  1. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    У винта, в работе нет лопастей :) У винта в работе есть плоскость (представим круглый лист с отверстиями) на которую давит ветер и чем быстрее крутится винт, тем меньше эти "отверстия в листе" становятся. То есть как только винт закрутился, ему пофиг сколько на нем лопастей, он преобретает такое свойство как "площадь ометания". От количества лопастей зависит "быстроходность" и "стартовый момент" на винте. Но готов выслушать Ваши доводы.
    Удлинение хвоста решить на 100 процентов проблему "ухода" в поперечную плоскость потоку, это верно.
    Это тоже можно "победить" поднимая ветряк выше и выше. 12, 16, 25 метров. Завихрения бывают только внизу, чем выше тем их меньше, так как в верху воздуху "не за что" цепляться и менять свое прямолинейное направление. Ну вообщем Вы и сами всё понимаете. :)
     
  2. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    @123JBU, и еще, а видео можно с "шумом" при работе. Так будет проще определить что это - "флатер" лопостей по причине их чрезмерной гибкости или всё же проблема в фазе. Если "китайцы" намотали не равное количество витков в каждой фазе, это тоже может вызывать шум генератора.
     
  3. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Вы берете идеальный поток воздуха, ветра, а я Вам про порывы и не малые. Были и не раз развороты на 360 градусов при порыве ветра, естественно с остановкой вращения винта. Поднимать ветряк выше пока нет желания и средств. Отрезал сегодня хвост 820гр, оставил 24см от начала корпуса. Сделал оперение для хвоста из алюминевой пластины 3мм: Хвост.JPG
    Теперь буду думать как соединить корпус с хвостом. Длину хвоста буду делать 70см от центра крепления к мачте.
    Нашел еще один баг со стороны китайцев, решил после сборки вала покрутить его руками, проверить так сказать и поставил весь этот узел на место в корпус, но без уплотнительного кольца, и как оказалось статор не упирается в корпус т. е. и там люфт. Буду ставить на клей прокладку около 2мм., в общем баг за багом.
    Пока все, а там может еще что найду, буду писать, не теряйтесь.
     
  4. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Видео нет, был настолько расстроен, что было не до того.
    После переделки, генератор стал мягче крутиться (меньше залипание) и уменьшился звук, даже крутя от руки. К стати, я когда его в первый раз покрутил, то мне даже показалось, что в нем шестерни внутри, разобрал шестеренок не нашел и подумал- "ах вот какое оно "залипание".
    И по поводу растяжек на мачте, они были, но не натянуты. Мачта составная из трех диаметров 3,5м Х 115мм стенка 8мм, 4м Х 60мм стенка 4мм и кусок 2м Х 48мм стенка 5мм.
     
  5. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Упс... а зачем отрезали? Не нужно было...
    Вот тут посмотрите, ровно на седьмой минуте

    Минимальное вмешательство в конструкцию. Только два отверстия и всё.
     
  6. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Да, КРАСОТА!
    Но на дом ставить я побоялся, вибрация сделает "свое дело", не сразу, но будет беда. Но как говорится - "На Ваш Век хватит".
    По поводу хвоста, уже почти сделал, залил "бакситкой", застывает. Покрашу сфоткаю.
    Доводы: К примеру, при 5000 об/мин 3х-лопастной винт перекрывает полностью плоскость, то 5ти-лопастной будет перекрывать минус 2/5 от 5000 = 2000. Т. е полное перекрытие будет 5000-2000=3000, итого у 5ти-лопастного полное перекрытие наступит на 3000об/мин. Как довод прокатит или нет?
     
  7. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    На дом и не нужно. У меня это пока не жилой дом.
     
  8. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Продолжу доводы. а то может мы о разном говорим. Как Вы помните я говорил о хвосте и о разнице кол-ва лопастей. Так вот, если конструктора рассчитали "хвост" для 3х-лопастей, а умники поставили 5ть, то Вы хотите сказать, что разницы нет. Еще пример: 3х-лопастной (к примеру) схлопывается на 3000 об/мин, то 5ти схлопнется 3000-3000Х2/5= 1800 об/мин с тем же хвостом.
    Что скажете?
     
  9. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    @123JBU, да ничего там не схлопывается в зависимости от количества лопастей :)
    Три лопасти всегда шире (одна лопасть) чем в варианте с 5-ю или 6-ю.
    Этим обеспечивается сохранение "Z" то есть быстроходности.
    Даже при "научном" расчете длины хвоста и площади его оперения, никогда не используется параметр как "количество лопастей" Всегда только ометаемая площадь :) то есть длина лопасти или диаметр ветроколеса.

    Почитал внимательно ТТХ вашего ветряка и увидел что у Вам отгрузили лопасти длиной более чем 60 см. А на этом ветряке используются лопасти по 55 см. Вот и сбился весь расчет.
     
  10. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Ну вот опять вы со своей площадью оперения. Давайте я поставлю вопрос по другому, где-то читал, что площадь оперения хвоста должна быть 10-15% от площади лопастей, но не видел на какое расстояние от оси вращения (мачты) необходимо отнести оперение хвоста. Если взять даже оперения 1:1 и разместить на оси оперение хвоста, то ВГ будет тупо сворачиваться при малейшем дуновении ветра. Вы ведь удлинили хвостик, а не прикрепили "добавочку" непосредственно к старому хвосту. Вот меня и интересует - зависимость вылета хвоста от кол-ва и длины лопастей.
    Посмотрел на "обрезок" и обнаружил, что там где вырез, внутренняя пластина выгнута немного вправо на 3-4мм., думаю - что это сделано как раз для увода при большом ветре.
     
  11. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Был гдето такой расчет, но опять-же площадь хвоста берется не от плющади лопастей, а от ометаемой, и равна площадь хваста 20% от ометаемой площади винта. Расстояние, на которое удаляется хвост равно диаметру винта. Про вес не помню уже.

    А вообще у вас ход мысли не правильный, по поводу хвоста - чем дальше от винта тем меньше можно делать хвост так как за счет рычага управляемость остается такой-же.
     
  12. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Так вот хочу разобраться в этом, чтобы "ход мысли" был правильный! :hello:
     
  13. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Что-то не правильно, если диаметр круга лопастей 3м, то площадь 3,14х (1,5х1,5)= 7м и 20% = 1,4 квадратных метра, что-то много получается.
     
  14. Aleksei2011
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Aleksei2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Самара
    Так савсем немного получается, квадрат размером 40*40см выходит уже в 1,6кв.м Только вроде формула расчета плащади 2πr, то-есть 2*3.14.1,5=9,42м:20%=1,884м в данном случае.

    Или я сейчас что-то ступил :aga:
     
    Последнее редактирование: 30.06.15
  15. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Вы немного ошиблись в расчете 40х40см=0,16 кв. метров, т. е. 0,4м х 0,4м = 0,16 кв м. А 1,4 кв. м = 1,264м х 1,264м, а это очень много. "Ход мысли" понятен?