1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Владельцы китайских ветрогенераторов, отзовитесь

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем nalsur9, 16.01.10.

  1. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если не хотите в арифметике поупражняться то можете купить:)]
     
  2. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Это не большой зазор, это ротор не от этого статора 100%
    Зазор ОЧЕНЬ сильно влияет и на энергию и на "проскальзывание"
    Критичный зазор после которого при изготовлении понимаешь что зря потратил силы это 0,2 мм.
    Если не уменьшить зазор, не тратьте время на перемотку.

    Дальше. Магнитное залипание вырастит, это да. И старт будет попозже
    Но опять же нужны понты перед соседями - пойдет и так, нужна энергия - то и ждем ветер поболее 4-5 м/с.

    Вес лопастей и хаба на "старт" не влияет. Если ветряк стартанет, до даже при весе 0,1 грамма всего хозяйства, он уже не остановится. Залипание это больше статическая сила... как только стартанул, залипания уже нет.
    Перематывая более толстым проводом (меньше витков) сдвигаете скорость ветра при котором начнется заряд АКБ - вот и думайте что лучше - постоянно по 5 ватт на ветре 4-5 м/с или периодически при порывах до 8 м/с но уже по 25-40 ватт. Всё зависит от местных условий ветра...
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это опять в минус. Ветерком потихоньку не развертит потому как генератор будет одновременно потихоньку тормозить. Пока лопасти не начнут крутиться с некоторой достаточной частотой, у них мощность вообще очень маленькая, и большой момент страгивания может не позволить им раскрутиться даже на приличном ветру.
     
  4. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Я извиняюсь, смешал два ветряка в постах и сам уже путаться стал.
    Ветряк №1 - это пяти-лопастной и его я собираюсь перематывать, с ним я ставил опыты с МРРТ- контроллером, он сейчас в работе (1-2А при очень хорошем ветре). У него статор 36 зубов и смещение магнитов.
    Ветряк №2 - трех-лопастной приобретенный недавно. На нем переклеил магниты и заменил подшипники и больше ничего пока не делал, в работе пока не был. У этого статор 39 зубов и магниты не смещены. Ну и как я уже писал,- набор статора в два с лишним раза больше (25мм против 12мм у первого), обмоточный провод так-же в два раза толще, ну и магниты поболее.
    Он так и выдает сейчас! ;)
     
  5. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Момент страгивания так и называется что он есть только в момент страгивания. Как только "стронулся" его уже нет... Есть только плохой профиль лопасти если не раскручивается дальше. Или ветер стихает после страгивания.
    Я про тот "маленький" китаец, что на последней фотке (ротор-статор-зазор)
     
  6. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Это как-раз таки "большой", на 39 зуба.
    На фото видно, как сделано "анти-залипание" - пропущены ячейки, через каждые 12 зубьев (выделил кружками):
    00813.jpg
     
  7. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Ух ты интересная метода... А катушки через сколько зубов намотаны?
     
  8. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Х. З., но думаю как обычно. Может из-за этого напряжение на одной фазе меньше, или намотка как на Вашем "бывшем",- через Ж все фазы намотаны, с разным количеством. :)
     
  9. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Скорее всего не поняли. Я имел в виду сколько зубов занимает одна катушка.
    В "оригинале" это намотка с "первого" паза в "четвертый"
     
  10. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Да правильно все я понял, через две ячейки намотка. Единственно я не помню, как намотано на пустых ячейках. Разбирать не охота, я на герметик посадил т. к. резинка там паршивая.
     
  11. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Конечно не нужно разбирать, я просто так спросил.
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    то есть провода там нет?
     
  13. 123JBU
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    123JBU

    Живу здесь

    123JBU

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Я извиняюсь, через 13 зубов. Да, в этих ячейках провода нет.
     
  14. karpoev
    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    32

    karpoev

    Живу здесь

    karpoev

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Так... всем привет!
    Сегодня у меня был разговор с Ангелом :))

    История такая. Сгорел у меня на работе двигатель на насосе подкачки воды, пришел парень по насосам, снял головку, отвёз её в фирму по ремонту-перемотке двигателей, а вот забирал её уже я. Заодно пообщался с мастером-начальником цеха перемотки, типа не намотают ли они мне двиг для ветряка и сколько будет стоить это удовольствие.
    Сначала он долго посылал меня подале. Цех у них огромный, работников человек 10, двигателей штук 100 зараз в перемотке на полу валяется, им этот мой заказ - пофигу.
    Но всё же пришли к тому, что я принесу свой двиг и мастер на него посмотрит.
    Сегодня я его туда привёз.
    Мастер покумекал, поднял свои справочники, просмотрел несколько папок с данным о перемотке нескольких двигов нарисовал вот такую схему.

    Все катушки мотаются В ОДНУ СТОРОНУ. Просто конец одной катушки соединяется с началом другой и таким же образом идёт чередование.
    Неверно написал. Конец с концом, а начало с началом.

    Вот Вам рисунок, как визуально представляются обмотки на бумаге.
    Внизу две схемы соединения - звезда и треуголник.

    В ближайшее время попробую тестово намотать по 5 витков все катушки и крутануть.
    На конкретно этом двигателе 48 пазов и 16 магнитов.
    Как что получится, отпишусь.
    IMG_20151124_173131.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.11.15
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    На вашем в одну, а в другом будет по другому. И зачем их соединять если мотаются цельным проводом?