1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Владельцы китайских ветрогенераторов, отзовитесь

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем nalsur9, 16.01.10.

  1. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Чудеса, да и только. Вангую проблемы в коммутации, нарисуйте схему.
     
  2. hrpankov
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74

    hrpankov

    Живу здесь

    hrpankov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    725
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    южнее Дуная
  3. vindmixatum5577
    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    vindmixatum5577

    Участник

    vindmixatum5577

    Участник

    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Сеть на 220 в от инвертора и аппаратуру защиты не стал показывать.
     

    Вложения:

    • 20210330_230048.jpg
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Емкость АКБ явно недостаточная, для подобного ветряка, но это общее замечание к системе. Схема подключения на фото правильная. Вероятно в контроллере есть какие-то настройки, и стоит посмотреть на них. Балласт отключается слишком поздно, подключается после 27В что похоже на правду, в теории там должен работать ШИМ, поддерживающий балластом напряжение как минимум буферного заряда 27,2В. Хочется верить что контроллер показывает процесс сброса энергии на балласт и там есть какие-то настройки, это явно должно быть в инструкции.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже контроллер хардкодек, можно только смотреть, либо параметры настроек изменяются только каким-то ПО. На дисплее есть статус торможения ветряка, устанавливается либо руками, либо при превышении числа оборотов. Если установлен автоматически, через 10 мин после возврата оборотов к нормальным должен сниматься автоматически - это из инструкции. Либо через меню режим торможения устанавливается-снимается руками, в любом варианте когда подключается нагрузка видимо на дисплее отображается BRAKE. Подключение ТЭНов проще контролировать по напряжению на них, это удобнее чем по нагреву.
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если у контроллера есть COM порт, возможно это ПО поможет понят как там все работает.
     
  7. t34
    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280

    t34

    Живу здесь

    t34

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    1.090
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Харьков
    В сильный ветер управление по оборотам может не сработать, а там дальше уж не угадаешь, то ли программный сбой будет, то ли просто силовые элементы подгорят.
     
  8. vindmixatum5577
    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    vindmixatum5577

    Участник

    vindmixatum5577

    Участник

    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    COM порта нет, стоит заглушка
     
  9. Roftru
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179

    Roftru

    Собаку съел

    Roftru

    Собаку съел

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ставрополь
    Если все соединено, как показано на схеме, то вскрывать контроллер, смотреть-нюхать элементы, особенно выходные ключи и их управление, подтягивающие резисторы, электролиты... Похоже после срабатывания ключей сливающих лишнее на ТЭН они нормально не закрываются - подтяжка в обрыве даст такой же эффект.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это плохо. У китайцев написано что это опция. По скринам проги там есть уставки напряжения АКБ, и уставки с диапазоном напряжения, которые даже в английской версии интерфейса проги трудно понять, по скринам нижнее значение 21 вольт... Возможно это как раз связано с управлением ТЭН.
    Возможно есть смысл контроллер открыть, по согласованию с продавцом, в районе заглушки посмотреть возможные контакты, места крепления - модуль не установлен, если на плате есть пины ttl то можно подключится. Как-то китайцы сами на заводе должны были туда залить конфигурацию.

    Так как после сброса контроллера по питанию ТЭН отцепляется от АКБ, с высокой вероятностью это именно настройки контроллера, а не что-то сгоревшее. Тем более у Вас после замены контроллера ситуация аналогичная. А возможно у китайцев просто так криво сделано.

    И естественно нужно поведение контроллера конспектировать, делая фото экрана, попутно можно и напряжение на ТЭН измерять. Если блокировка на экране нарисована, на ТЭН напряжение есть, это одна ситуация, если блокировка на экране ушла, а напряжение на ТЭН осталось, это уже неправильно, и вероятно есть какие-то проблемы в цепях управления ТЭН, реально связанные с дизайном электрической части.
     
  11. Михаил26
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Михаил26

    в тырнете больше по нужде....

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Ессентуки
    Посмотрите, у Вас такое же меню?
     
  12. vindmixatum5577
    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    vindmixatum5577

    Участник

    vindmixatum5577

    Участник

    Регистрация:
    28.11.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Михаил благодарю за информацию! Меню другое, настройки вроде не предусмотрены, только просмотр параметров.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210420-214446_Gallery.jpg
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    У меня такой же только просмотр параметров.
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И тоже без COМ порта? А там точно что-то есть внутри, как-то туда китайцы софт и конфиг заливали. TTL точно должен быть, как в любом роутере консоль засекреченная от пользователя:aga:, если у них RS232 в качестве опции идет. Либо это дополнительный устанавливаемый модуль, либо место на плате под нераспаянные детали. Первый вариант более вероятный.
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел обзор данного контроллера - подробно и понятно:super:. Подобный алгоритм переключения всего что дает ветряк от АКБ на ТЭН мог придумать только плохой инженер, и видимо он был китайский... Получается что с этим устройством АКБ 10 минут не получает какой либо энергии, а если там еще и инвертор есть, и пока контроллер отключил ветряк от АКБ чайник на 2 кВт включили и АКБ пошел в разряд? Самый правильный метод, это контроллер подключающий ТЭН шимом, сбрасывая в тепло именно столько, сколько необходимо для поддержания нужного напряжение на АКБ. И естественно этот контроллер знает текущую стадию заряда АКБ, что часовое обязательное кипячение уже было, и теперь буферный заряд, значит нужно отбросить все что выше 28,8В.
    Даже не верится что подобное могут подделывать.