РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Просто для северов надо выпускать адаптированные варианты электромобилей, как собственно и с обычными авто делают. Теплоизолировать аккумулятор (с возможностью автоматической его вентиляции и подогрева), и спокойно можно будет оставлять авто на морозе на ночь, да и более.
Хотите сказать, что аккумулятор сам себя всю ночь будет обогревать и вентилировать? Гениально. Тут правда на ночь габариты забудешь выключить-утром хрен заведешь, но это так, мелочи.
Хотите найти приличных интеллигентных людей? Ищите их в очереди к пляжному туалету! - Знаешь, как размножаются колобки? - Да это с детства все знают: они забираются в сусеки и там скребутся. Иду мимо какого-то магазина, читаю: "У нас смешные цены!" Зашел и уже полчаса смеeмся с продавцами над парой носков за 7.000 рублей!
Теплый гараж... А мне тут подумалось: ежели на простом авто обогрев салона в основном идет от системы охлаждения, то чем обогреваются электромобили?
Помню была такая у меня давным давно на ЛУАЗе, Её не хватало даже лобовое стекло оттаять и гудела как реактивный двигатель.
Аккумулятор сам себя греет во время зарядки и разрядки, а с утеплением он станет типа теплоаккумулятор - будет долго остывать. Подогрев от него же самого нужен будет только при длительных простоях без доступа к сети, и энергии на это нужно не так уж много. К примеру, при толщине утепления 50мм теплопотери аккумулятора типа Теслы S при дельте 50°С (улица-аккумулятор) будут около 250Вт и остывать она будет примерно на градус в час, так что, за сутки простоя даже до нуля аккумулятор не остынет. Другое дело, что добавить в "северную" версию такое утепление посложнее, чем просто стекло с обогревом.