РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Анекдот про копеечки напомнил: Стоит на улице бабулька и плачет. Подходит к ней молодой человек и спрашивает: - Бабушка, а почему вы плачете? - Да как же мне не плакать, у меня сейчас в автобусе кошелек с деньгами украли. - А сколько денег там было? - Сто рублей. Парень лезет в карман достаёт 100 рублей и протягивает бабульке: - Возьмите и не плачете. Через некоторое время бабулька пришедшая в себя догоняет парня: - Милок, может ты и кошелёк отдашь.
Интересная версия. Правда странный выбор клички - "Танечка". Отражение придуманной начальством легенды, для конспирации? Или как-то спалились по неосторожности.
Под таким углом вся история выглядит куда интересней! Бармалей - крышующий аборигенов - выходит хорошо законспирированный крот. На его реплику "Карабас,карабас!" Им надо было что-то про славянский шкаф ответить... (Молчу уж про хорошее знание русской литературы. Но с паролем наши явно перегнули.) Но что-то пошло не так. Пришлось чистильщика вызывать. Местным целое представление устраивать. Но закончилось то для наших все удачно. Пендель "детишкам" вставили надо думать, за провал агента. Но так то все живы. А в Африку мы потом еще вернемся. "...дети забирают его с собой в Ленинград, где он печёт и раздаёт детям пироги, крендели и пряники." Все прозрачно хотя и несколько иносказательно.
Видимо и тогда уже определенные трудности с подготовкой агентов на местный диалект существовали. Ночь. Париж. Отель. Русский турист, намаявшись за день, наконец-то собирается прилечь отдохнуть, как вдруг из-за стены слышит: - Мадам, а-ля креветка! Мадам, а-ля кальмар. Удивился турист, но сразу не отреагировал. А когда возня за стенкой и непонятные возгласы не стихли и через час, он не выдержал и закричал, стуча в стену: - Дайте же поспать, наконец. На что услушал удивленно-радостный возглас: - О, браток, ты случайно не знаешь, как будет по-французки "Встань раком". А то я уже какой час с ней бьюсь, никак объяснить не могу". ...Его селят в номер люкс. Через некоторое время НР звонит в service и говорит: - Ту-ти-ту-ту-ту... Все взвалнованы, не понимают что хочет сказать почётный гость. Просят повторить. Он опять: - Ту-ти-ту-ту-ту! Директор гостиницы вызывает переводчика. Переводчик заходит в номер, этот за своё: - Ту-ти-ту-ту-ту! Переводчик: - Что вы этим хотели сказать? - Я хотел сказать этим баранам, что хочу два чая в 22 номер!
читал, там сплошные ужасы, все друг друга убивают, причем изощренно, много обмана, жульничесва и смертей и всё ради личного финансового благополучия... так что "им" нас не понять...
Вы даже не представляете до какой степени Вы правы. В первой редакции 1812 года — то есть в самой кровавой и жуткой. Якоб и Вильгельм Гримм , как и Шарль Перро вместе с итальянским сказочником Джамбаттистом Базиле , сюжеты не придумывали, а переписывали народные предания для последующих поколений. От первоисточников кровь стынет в жилах: могилы, отрубленные пятки, садистские наказания, изнасилования и прочие «несказочные» детали. Считается, что самый ранний вариант «Золушки» придумали в Древнем Египте: пока прекрасная проститутка Фодорис купалась в реке, орёл украл её сандалию и унес фараону, который восхитился маленьким размером обуви и в итоге на блуднице женился. У итальянца Джамбаттиста Базиле, записавшего сборник народных легенд «Сказка сказок», все гораздо хуже. Его Золушка, точнее Зезолла, вовсе не та несчастная девочка, которую мы знаем по диснеевским мультикам и детским спектаклям. Терпеть унижения от мачехи ей не хотелось, поэтому она крышкой сундука сломала мачехе шею, взяв в сообщницы свою няню. Няня тут же подсуетилась и стала для девушки второй мачехой, вдобавок у нее оказалось шесть злобных дочерей, перебить всех девушке, конечно, не светило. Спас случай: однажды девушку увидел король и влюбился. Спустя 61 год после итальянской версии свою сказку выпустил Шарль Перро. Именно она стала основой для всех «ванильных» современных интерпретаций. Правда, в версии Перро девочке помогает не крестная, а мать-покойница: на ее могиле живет белая птичка, исполняющая желания. Одним из важнейших образов в сказке «Золушка» является образ погибшей матери. У читателя не возникает вопроса, отчего могла умереть несчастная женщина. Появление доброй феи-крестной в версии Шарля Перро также не вызывает удивления. И мало кому приходит в голову, как тесно связаны между собой эти два образа. Отчего же наступает смерть? В большинстве сказок это не освещается, а приводится как данность, но до сих пор остались сказки, сохранившие в себе самые древние мотивы, которые дают ответ на этот вопрос. Однажды три сестры сидели и пряли лен. И сказали они: «Чье веретено упадет на землю, ту мы убьем и съедим». Первым упало веретено их матери, но они не тронули ее, а сели прясть дальше. И вновь упало матушкино веретено, и опять, опять… «Ну что ж! — сказали они. — Теперь-то мы ее съедим». Но Золушка вступается за мать, хотя и безрезультатно: «Нет! — сказала самая младшая из сестер. — Не ешьте ее. Раз уж вам так хочется мяса, съешьте лучше меня». Но сестры отказались; двое из них убили, а затем приготовили мать. Золушка же отказывается от трапезы и впоследствии будет за это вознаграждена. ...собрала все материны кости и похоронила их под изгородью. Сорок дней девушка окуривала их ладаном, а затем хотела отнести в другое место. Только она подняла камень, как лучи света ослепили ее. Она нашла там прекрасное одеяние, будто сотканное из неба и звезд, из весны и морских волн. Кроме платья, там лежало множество монет. Но это не единичный случай. Примеров с упоминанием поедания матери членами ее семьи встречается довольно много. Нередко мотив так называемого эндоканнибализма (поедание родственника) совершается в более мягкой форме, то есть отсутствует прямое упоминание вкушения человеческой плоти. Мать в этих версиях превращается в животное — часто корову — и только после этого съедается.
Извините за простыню. Увлечен сказками. Их трансформацией. Хотя порой и вгоняет знание в унылость и ужас.
- Красная Шапочка, чувствую в сумочке у тебя пирожки – можно мне? - Ну ладно, волк - ешь! - Алло! Мама, он их съел. Нет, я посмотрела – нормальный волк, не линяет, две шапки выйдет!
Мда, зато на таких суровых сказках нормальные люди вырастали, а сейчас на диснеевских вырастают ЛГБТ-шники и наркоманы.