1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, а вы как этого добились ? Заменой пружины ?
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Пружину поменял когда профильную трубу поставил.
    А так и с родной пружиной нормально всё работало.

    IMG_20220425_185856.jpg
     
  3. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно, пойду скину пружину, посмотрю как без неё, может там и правда что мешает, краска, и. т. д...
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Пробовал, без пружинки подножка во время движения может опуститься, что ни есть хорошо.
     
  5. waddafak
    Регистрация:
    21.01.23
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    35

    waddafak

    Участник

    waddafak

    Участник

    Регистрация:
    21.01.23
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    35
    Упер сошник в землю и молотком пару раз по подножке. Тоже самое и в обратном порядке. Если надо рукой поддержал, но у меня и так норм стоит не валится.
     
  6. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Московская обл.
    Вы правы, без силовых упражнений и приседаний, ни как.

    Подножка не продуманна. Должно быть: "легко и непринужденно", держась за ручки МБ какой- нибудь рычаг или ногой бить или не наклоняясь рукой двигать.
     
  7. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я её не собираюсь убирать, хочу просто "ход" её посмотреть, не мешает ли чего, она разве без пружины не свободно должна ходить ? В общем пойду с ней разбираться.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не в секундах, а "кинематике" процесса! Даже ваше описание наводит на грусть. Как так можно было придумать конструкцию?

    С моей тз этот механизм обязан управляться как и все иные оперативные операции, производящиеся с хода/на ходу оператором — с руля или находясь у руля.
    Взялся за руль рукой, снял с подножки, поехал. Остановился, отпустил одну руку, поставил ей на подножку, отошёл. Ну или ногой, но с рабочего места оператора, держась обоими руками за ручки руля.
    Имхо.
    Или это какое то невообразимо требование, типа кож салона с массажем в авто, и встречается только на дорогих моделях в дорогой комплектации?

    Надо будет понаблюдать за соседом. Но он редко ездит и не всегда совпадает с моим посещением. В этом году раз видел, как он пахал салютом. Но не обратил внимание.
    Во! Именно так!

    ЗЫ я просто сейчас думаю над переворотом крота и понимаю, что возникнет необходимость в подобной подножке. Ну и читая эту тему регулярно вижу про подножку, особенно на новых, и опять всплывает мысль — что то не так! Принципиально.
     
    Последнее редактирование: 30.05.23
  9. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Для кинематики "с места" надо какой-нибудь трос 2-х стороннего действия, как на КПП, но дорого выходит...
    Попробовать самому что-то изобразить из троса 5мм и медной трубки... Суть - трос должен жёстко перемещать вперед и назад
    На тяжелых китайцах проволока сталистая в виде тяги, но там все управление на "лапше")
     
  10. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну тут ничего не поделаешь, можно "кочергу" сбоку на перед как то сбоку приколхозить (как примерно на хютерах от 8000) и ногой откидывать)
     
  11. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Вот, для ознакомления, если кто не в курсе как ТАМ
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    На всём экономят на заводе, поэтому немного не удобно так подножкой управлять, но на тяжелом Агате они сделали рычаг для передней подножки. Но сам мотоблок вроде уже сняли с производства. :)]
    У Фаворита удобнее сделана передняя подножка.
    Вот у Кутаиси вообще её нет, очень удобно:)] но на колени он меня конкретно поставил, низкий очень. :)]
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800
    Адрес:
    Москва
    Или иной конструктив. С которым проще организовать управление с руля. Не думаю, что это "бином ньютона" для конструктора. И так уж велики затраты.
    Но гнутую П-обоазную палку с пружиной, конечно дешевле. Как самый простейший протез, лишь бы на витрине стоял, и не падал. А как с этим работать... не барское дело думать.

    А разве агат и салют не одно и то же?
    На кутаиси не знаю, возможно, если мб ниже (передняя моторная часть), то и прям ей об пол не так и страшно. Но у агата это вариант вряд ли допустим (нормален) — при такой установке до ручек руля не дотянуться, кмк. Вроде было где то фото так поставленного. И мотору так нормально находиться? С таким наклоном.

    На самом деле мысль у меня одна бродит (к кроту на будущее).
     
  14. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Мотору хорошо, Агат (Салют) в этом отношении, по сравнению с Фаворитом, выигрывают- цилиндр вертикально встаёт. Тому без подножки никак-при переднем кувыркании масло все в голову пойдёт.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.800
    Адрес:
    Москва
    Тоже вариант. В принципе, наверное можно в бок отводить, 1 штырь.
    Я подумывал над трубой в направляющей из другой трубы и стопорным подпружиненным шплинтом, дергаемым с руля.
    IMG_20230530_105336.jpg
    Ну, в общем варианты есть.