1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Evgeny174RUS, 11.06.21.

  1. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую всех, братцы подскажите, по какому принципу работает кнопка стоп, она размыкает или замыкает контакты при нажатии ? Нет сейчас возможности прозвонить. Родная резинка потрескалась снаружи вся, боюсь надолго не хватит, хочу что то подобрать другое, благо цена копеечная.
    И если кто менял на что ?
     
    Последнее редактирование: 18.02.24
  2. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Замыкает цепь на массу/корпус двигателя.
     
  3. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, ясно, значит получается брайтовская двухклавишная не подойдет. Продавец утверждает что в положении OFF контакты разомкнуты, хотя что то мне подсказывает, что он ошибается.
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Насколько я, понимаю — все подобные клавиши для глушения — замыкающая тактовая кнопка. Один контакт к проводу в блок зажигания, второй на массу.
     
  5. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Имеется ввиду такая кнопка? Так они не разделяются по маркам мотоблоков.
    Только они есть разного исполнения, для глушения - обозначения/надписи, как на картинке 1, на картинке 2, другое исполнение.
     

    Вложения:

    • Кнопка.png
    • Клавиша 2.png
  6. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    @Антон001, Если нет кнопки - мотор работать будет, если поставить кнопку - можно заглушить. Вывод: кнопка всегда замыкает схему зажигания на массу для глушения. Если две клавиши - одна будет принудительно замыкать и глушить двигатель, вторая клавиши будет размыкать цепь и двигатель будет работать.
     
  7. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да такая, спасибо за информацию, думал они все однотипные, будем правильную искать.

    Да это понятно, как выяснилось они бывают в двух исполнениях, просто не хотелось бы глушить кнопкой ON (контакты замкнуты)
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.645
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Опять Вы не поняли! Кнопка Вам эта подходит! У кнопки два провода всего и она работает точно так как Вам нужно!
    Он - это размыкание и двигатель можно запускать, когда нажата клавиша Офф - двигатель заглохнет!
     
  9. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    А шкивы на 9 л. с. двигатель у них есть?
     
  10. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, ступил чего то) Перепутал...
     
    Последнее редактирование: 18.02.24
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Когда на Неву Мб-2 установил двигатель Лифан 9лс,поставил эту кнопку. Кнопка.png
    Для подключения использовал это видео.
    https://youtube.com/shorts/6OlRIjZ_EZc?si=rfHAs6jt27CUc-w-
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Шкивов нет этих. Шкивы эти приходят с Китая вместе с двигателями для Агата-Т.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.615
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Вам шашечки или ехать?
    Нужна кнопка с нормально разомкнутыми контактами, которые замыкаются при нажатии. Что на ней, написано — не принципиально, кмк. Главное, чтобы вы знали назначение!
    :hndshk:

    ЗЫ главное для этой кнопки — легкодоступность и возможность нажать (активировать) не задумываясь, на инстинктах в тч, даже падая спиной назад, когда МБ задом едет.
     
  14. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    530
    Благодарности:
    432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так то да, главное самому не забыть)
    Падая спиной назад он и так не поедет, вряд ли падая рука на сцеплении останется, если только чего там заклинит.
     
    Последнее редактирование: 18.02.24
  15. Alex_Mokhov
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    41

    Alex_Mokhov

    Живу здесь

    Alex_Mokhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Ярославль
    Всем добрый день!
    Купил таки на заводе дистанционный рычаг переключения передач, установил. Весьма спорная железяка. Кинематика такая, что переключение передач нормально выполнять сложно - то подклинивает, то нужная передача проскакивает. Если фрезеровать, то вроде бы должно быть в целом нормально т. к. обычно пользуюсь только первой передачей и задней. А вот нейтралку, и тем более вторую, включать проблематично. Руль переворачивать не пробовал, для работы сцепкой вперед такой рычаг, думаю, все же лучше чем бегать туда-сюда.
    Собственно вопрос к тем, у кого такой (или аналогичный) рычаг стоит. Меня напрягает, что вес тяг давит на штатную ручку и создает постоянный момент. Он не сильно большой, но ощутимый. Не будут ли вылетать передачи при работе (вибрация все же)? Не будет ли повышенного износа в механизме переключения?